г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Данной модели Suzuki временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Предлагаем Вам:

Внешность автомобиля производит благоприятное впечатление. При более близком знакомстве обнаруживаются интересные скрытые возможности, о которых трудно догадаться в самом начале. Цена нового Сузуки Сплеш сегодня составляет от 600 до 650 тысяч рублей в зависимости от комплектации. С учетом ряда возможностей, характерных для представителей более крупных классов, деньги за обновленную версию просят вполне адекватные.
Suzuki Splash

Только хорошие отзывы

Автомобиль производится с 2008 года по настоящее время. При этом в рунете нелегко найти человека, который пожалел о своем решении купить Сузуки Сплэш. Представитель класса А с интересным дизайном влюбляет в себя покупателей большим количеством функций и компактными габаритами. Для современной, активной семьи, живущей в большом городе, действительно идеальный вариант.

В основе конструкции автомобиля укороченная платформа Свифт. В сочетании со слегка завышенной крышей смотрится вполне органично. А автомобиля есть европейский брат близнец Opel Agila, который отличается незначительными деталями отделки и передними фарами. При этом габаритные характеристики Suzuki Splash также несколько скромнее. Сплеш короче Агила на 4 см, выше на 17 см, а его колесная база меньше на целых 3 см.

Характеристики
       
Двигатель Бензиновый
Объем двигателя л 1,2 1,2
Система управления 4X2
Трансмиссия 5MT 4AT
Вес
       
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) кг 990 / 1 050 1 040/1 065
Полная масса кг 1 485
Вместимость
         
Возможное количество пассажиров человек 5
Общая вместимость С опущенными задними сидениями л 573
С поднятыми задними сидениями л 178
Двигатель
       
Количество цилиндров 4 4
Максимальная мощность кВт / мин-1 39/6 000 69/6 000
Максимальный крутящий момент Нм / мин-1 118/4 800 118/4 800
Динамика
       
Макс. скорость км / ч 175 170
0-100 км/ч сек 12,0 14,0
Экологичность и экономичность***
       
Выброс CO2 г / км 119 133
Расход топлива Городской цикл л/100км 6,1 7,0
Загородный цикл л/100км 4,5 5,0
Смешанный цикл л/100км 5,1 5,7

Особенности экстерьера и интерьера

Самой оригинальной деталью считается необычный изгиб задней оптики. Внутри автомобиль кажется просторнее, чем снаружи, благодаря завышенной линии потолка. Водитель и пассажиры высокого роста наверняка оценят комфорт Свифта. Шансы задеть головой обивку вверху равны нулю.

Невысокая цена Сузуки Сплеш обусловливает некоторые незначительные недостатки. К примеру, отсутствие боковой поддержки и регулировку руля только по углу наклона. Зато диапазон ручной регулировки сидений впечатляет. По всем направлениям.

Фразу: «куплю Сузуки Сплеш в Москве» часто можно услышать от девушек и женщин, которые впервые садятся за руль. Помимо компактности и элегантности их выбор объясняется хорошим уровнем обзорности, крупными боковыми зеркалами, а также возможностью установить парктроник в опциональном режиме. Откуда прекрасная половина человечества узнает об этих преимуществах? Видимо, от мужей-автомобилистов.

На приборной панели отсутствуют изыски и излишества. Зато все действительно нужное на своем месте. Имеется огромный спидометр, с которого удобно считывать показания. Немного справа помещен тахометр. Багажник небольшой. Но 178 литров вполне хватит для поездок в супермаркеты, а если вы захотите перевезти шведскую стенку или велосипед – просто сложите задние сиденья.

Сузуки Сплеш – компактность, уместная в городе

Автомобиль весит одну тонну, оснащен мотором на 1.3 литра мощностью 94 л.с. Для формулы 1 маловато, но для активного передвижения по городу предостаточно. Особенно резво малыш стартует на светофоре. В этой дисциплине ему трудно найти достойного конкурента.

Передачи на четырехскоростной автоматической трансмиссии переключаются четко, но немного медленно. По этой причине Splash слегка «задумывается» в момент переключения. Но в целом связка двигатель + АКПП выглядит вполне пристойно. Динамика, конечно, не как у спортивных автомобилей. Разгон до сотни занимает целых 14 секунд. Параметр можно улучшить на 2 секунды, если сделать выбор в пользу механической коробки передач.

По оживленным городским проспектам маленький Splash бегает как настоящий городской автомобиль: лихо идет на обгон, без проблем перестраивается в другой ряд. Удобные педали и послушный руль дарят массу удовольствия в процессе управления.

Размеры

Suzuki Splash
Suzuki Splash

Располагающая внешность

Suzuki Splash

Перед дизайнерами стояла сложная задача – создать молодежный городской автомобиль с запоминающейся позитивной внешностью, с ярко выраженной легкостью и удобством эксплуатации в условиях современного крупного города. И с этой задачей специалисты компании справились более чем успешно. Благодаря длине в 3,7 метра Suzuki Splash без особых сложностей припаркуется на тесной стоянке возле детского сада или у крупного супермаркета, а высота автомобиля в 1,59 м позволит с оптимальным удобством разместиться в салоне пассажирам высокого роста.

Но, несмотря на более чем полутораметровую высоту и необычный дизайн, Suzuki Splash имеет удивительно низкий для автомобилей сегмента мини-MPV коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что обеспечивает автомобилю стабильную динамику и, соответственно, ощутимую топливную экономичность.

 

Размеры

Suzuki Splash
Suzuki Splash

Видео

Характеристики
       
Двигатель Бензиновый
Объем двигателя л 1,2 1,2
Система управления 4X2
Трансмиссия 5MT 4AT
Вес
       
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) кг 990 / 1 050 1 040/1 065
Полная масса кг 1 485
Вместимость
         
Возможное количество пассажиров человек 5
Общая вместимость С опущенными задними сидениями л 573
С поднятыми задними сидениями л 178
Двигатель
       
Количество цилиндров 4 4
Максимальная мощность кВт / мин-1 39/6 000 69/6 000
Максимальный крутящий момент Нм / мин-1 118/4 800 118/4 800
Динамика
       
Макс. скорость км / ч 175 170
0-100 км/ч сек 12,0 14,0
Экологичность и экономичность***
       
Выброс CO2 г / км 119 133
Расход топлива Городской цикл л/100км 6,1 7,0
Загородный цикл л/100км 4,5 5,0
Смешанный цикл л/100км 5,1 5,7