Suzuki Vitara

Витара

СВОБОДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Новая Suzuki Vitara — отличный компаньон в любых приключениях. Оснащённый уникальной системой полного привода ALLGRIP SELECT, он готов справиться с самыми сложными дорожными покрытиями при любых погодных условиях.

ДВИГАТЕЛЬ BOOSTERJET 1,4Т

Бензиновый двигатель 1,4 л

Новый, более компактный двигатель BOOSTERJET 1,4T с непосредственным впрыском топлива, позволит вам насладиться динамичным вождением за рулём новой Suzuki Vitara. Система турбонаддува, подающая сжатый воздух в цилиндры, позволяет двигателю достигать максимального крутящего момента уже при 1 500 об/мин.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л

Двигатель 1,6т

Конструкция 1,6-литрового двигателя была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALLGRIP SELECT

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALLGRIP SELECT

Автомобиль, который уверенно преодолевает сложные маршруты и может добраться даже туда, где раньше не проходило колесо автомобиля. Это философия, с которой мы в 1970 году начали разработку своего первого полноприводного автомобиля. Так закладывалось будущее системы ALLGRIP, знаменитой полноприводной технологии SUZUKI. Сегодня мы усовершенствовали свои технологии полного привода, чтобы подарить водителям больше ярких впечатлений и гарантировать им новый уровень уверенности. Благодаря системе ALLGRIP в новой VITARA вы можете расширить диапазон своих увлечений и попробовать самые разные стили жизни.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ НА ВЫБОР

Выбирайте подходящий режим вождения 4WD (Auto, Sport, Snow и Lock), используя поворотный селектор на центральной консоли. Многофункциональный цветной мультимедийный дисплей в центре приборной панели информирует о текущем режиме работы привода ALLGRIP.

AUTO

Приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях вождения. Переключение на полный привод происходит при пробуксовке передних колёс.

SPORT

Повышает эффективность прохождения поворотов за счет увеличения крутящего момента на задних колесах. Для лучшей реакции двигателя оптимизируются характеристики ускорения / крутящего момента.

SNOW

Оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких покрытий. Увеличивает тягу при ускорении и повышает устойчивость.

LOCK

Для того, чтобы вывести автомобиль из снега, грязи или песка, система равномерно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.