Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
26 августа 2008
Вопрос №2011 категория: Аксессуары
Добрый день. Джип Гранд Чероки VIN 1J4GW58N7YC329339 находится в 100 км от Москвы не заводится. В местном сервисе говорят что неисправен блок управления двигателем. Возможно ли привезти снятый блок для диагностики или необходимо доставть автомобиль целиком? Сколько стоит новый блок управления двигателем и возможна ли его замена не в компании Major?
Ответ:
Добрый день, Максим.Блок управления двс, без а/м проверить нельзя. Нужно привозить а/м на эвакуаторе в сервис. Замену модуля нужно производить у официального дилера, так модуль прописывается под ВИН-код автомобиля.Стоимость модуля управления двигателем 39782р. на заказ. Срок поставки от 4-х недель.Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.С уважением, менеджер отдела з/частей, Рыжаков Денис.
10 апреля 2008
Вопрос №2010 категория: Аксессуары
у меня крайслер вояджер 2002г.Дв.2.4i,при заводе двигателя на холодную,его начинает трясти и прослушивается глухой металический стук,такое ощущение,что он троит,но свечи стоят новые.Что это может быть и как это устронить?
Ответ:
Здравствуйте, Роман. Необходимо обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
20 апреля 2008
Вопрос №2009 категория: Аксессуары
У меня мазда6 2002 г.в. дв,L3.с сист.DSC.При включении зажигания не загораются лампыABS,системыDSC,DSC OFF,(контрольные лампы сист.DSC.)После осмотра в сервисе Формулы-М,мне сказали о неисправности блока управления ABS,DSC.или неисправности микрокомпьютера в щитке приборов,а меня интерисует конкретная неисправность,что делать?
Ответ:
Добрый день, Сергей! Для точного опредения неисправности необходимо провести диагностику. Результаты проведения предыдущей диагностики нам неизвестны. Записаться на сервис Вы можете по тел. 2299955, 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
14 мая 2008
Вопрос №1999 категория: Аксессуары
На Крайслер Пацифика 2003 года: возможно ли поменять замок зажигания, сохранив старые ключи, или это обязательно связано с новыми ключами и перечипованием? Если можно, цена нового замка и работы по замене. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Заменить личинку замка зажигания, сохранив старые ключи можно. Личинка стоит 1147 руб., замена личинки с подбором кода оригинальной бородки ключа 5300 руб. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 - запчасти Крайслер, сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
14 июня 2008
Вопрос №1995 категория: Аксессуары
Помогите, пожалуйста, разобраться в вибрации на педали сцепления: у меня машина NISSAN PRIMERA 1999 года выпуска, кузов Р11. В последнее время появляется вибрация на педали сцепления (пробег на данном сцеплении: 60.000км). Вибрация ощущается даже при холостом ходе двигателя, а при разгоне на малых скоростях то весьма отчетливо слышен стук педали сцепления о кузов. Если нажиму на педаль сцепления то вибрация исчезнет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина вибрации на педали сцепления и способы ее устранения. Заранее благодарю,С уважением,Чанов В.Л.
Ответ:
Здравствуйте. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в техническом центре дилера Ниссан. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
8 июня 2008
Вопрос №1994 категория: Аксессуары
Здравствуйте, когда будет готов Логан г.н.810? Сдан 25 мая на покраску крыши по гарантии в Цветном пр.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Получить необходимую информацию о сроках ремонта Вашего автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
7 августа 2008
Вопрос №1993 категория: Аксессуары
Во сколько обойдётся покраска переднего крыла и переднего бампера цвет красный не металик автомобиль Ford Fusion
Ответ:
Здравствуйте !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
12 августа 2008
Вопрос №1990 категория: Аксессуары
здравствуйте уважаемые сотрудники лучшей компании! вот уже год как я обладатель Рено Логан купленного и постоянно обслуживаемого в Major. всегда был доволен качеством и быстротой обслуживания... но вот незадача страховая компания (ресо- гарантия) направляет меня для мелкого ремонта по Каско в диллерский сервис рено- АВАНТАйм, ничего плохого про этот центр сказать не могу... как в прочем и хорошего... я хотел бы узнать правомочны ли действия стаховщика направлять машину куда им выгодно, и как можно исправить положение вещей? Заранее Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Алексей.Страховая компания сама определяет, куда направлять клиента, если это не противоречит его мнению. Если в договоре (полисе) указано, что обслуживание производится на конкретной станции, то страховая может не считаться с мнением клиента.Попробуйте обратиться с просьбой в Ресо, если это не поможет, то пришлите нам № полиса, мы попробуем договориться с Ресо.С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации. т. 229-99-44.
30 марта 2008
Вопрос №1987 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Форд Эксплорер 1991г выпуска.После использования бокса на крыше (как понимаю я его перегрузил, а дороги были супер) гдето образовалась трещина кузова. Отошло лобовое стекло, затекает вода и при езде по неровностям просто слышно как стекло играет. Где можно усилить кузов (в какой мастерской, в обычных это не возможно) и переклеит лобовое стекло?
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Дмитриевич !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
30 марта 2008
Вопрос №1986 категория: Аксессуары
сколько стоит замена лобового стекла с обогревом на форд фокус 2(работа и зап.части)
Ответ:
Здравствуйте !Если не Вашем автомобиле не установлен датчик дождя, то стоимость замены (включая все запасные части и материалы) - 21 200 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям