Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
12 августа 2008
Вопрос №1990 категория: Аксессуары
здравствуйте уважаемые сотрудники лучшей компании! вот уже год как я обладатель Рено Логан купленного и постоянно обслуживаемого в Major. всегда был доволен качеством и быстротой обслуживания... но вот незадача страховая компания (ресо- гарантия) направляет меня для мелкого ремонта по Каско в диллерский сервис рено- АВАНТАйм, ничего плохого про этот центр сказать не могу... как в прочем и хорошего... я хотел бы узнать правомочны ли действия стаховщика направлять машину куда им выгодно, и как можно исправить положение вещей? Заранее Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте Алексей.Страховая компания сама определяет, куда направлять клиента, если это не противоречит его мнению. Если в договоре (полисе) указано, что обслуживание производится на конкретной станции, то страховая может не считаться с мнением клиента.Попробуйте обратиться с просьбой в Ресо, если это не поможет, то пришлите нам № полиса, мы попробуем договориться с Ресо.С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации. т. 229-99-44.
30 марта 2008
Вопрос №1987 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Форд Эксплорер 1991г выпуска.После использования бокса на крыше (как понимаю я его перегрузил, а дороги были супер) гдето образовалась трещина кузова. Отошло лобовое стекло, затекает вода и при езде по неровностям просто слышно как стекло играет. Где можно усилить кузов (в какой мастерской, в обычных это не возможно) и переклеит лобовое стекло?
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Дмитриевич !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
30 марта 2008
Вопрос №1986 категория: Аксессуары
сколько стоит замена лобового стекла с обогревом на форд фокус 2(работа и зап.части)
Ответ:
Здравствуйте !Если не Вашем автомобиле не установлен датчик дождя, то стоимость замены (включая все запасные части и материалы) - 21 200 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
9 сентября 2008
Вопрос №1984 категория: Аксессуары
Здравствуйте, у меня в форде фокусе заблокировалясь магнитола не могли бы вы отослать мне его на мыло магнитола 6000cd зарание спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Владислав Сергеевич ! К сожалению, не совсем понятно что именно Вам нужно отправить на "мыло" ? Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир. .
9 сентября 2008
Вопрос №1983 категория: Аксессуары
Добрый день! автомобиль мазда 3, подходит время к замене масла, подскажите какая у вас система (по записи?) и какая цена. Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Юлия! Вы можете записаться на сервис по т. 730-80-04, МКАД 18 кмт. 737-46-00, МКАД 47 кмт. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАД. Для определения стоимости обслуживания укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля.С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
9 сентября 2008
Вопрос №1980 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: купил MAZDA FAMILIA кузов BJ5P, не работают колонки в задних дверях и на задней полке при этом динамики на передних дверях исправно функционируют магнитольа (родная) работает тоже исправно. Как исправить проблему и в чем она заключается? Сразу говорю проблема не связана в настройке баланса.
Ответ:
Добрый день, Якушев Александр Викторович! Для определения неисправности необходимо провести диагностику, записавшись на сервис по т. 730-80-04, МКАД 18 кмт. 737-46-00, МКАД 47 кмт. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАД.С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
8 сентября 2008
Вопрос №1978 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста,у меня ниссан примера 1999г р11 хачбек,поменял все фильтра,свечи,помыл инжектор,а расход бензина остался 14л\100км в городе.Что еще можно сделать?ошибок не выдает
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение, по переписке определить присутствует ли неисправность невозможно. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
6 апреля 2008
Вопрос №1970 категория: Аксессуары
У меня ФордФокус1 2004г.в. автомат, проблема в том , что не вынемается ключ из замка зажигания - рычаг в положении парковка. Ключ вынемается только при отключенном аккомуляторе. Помогите как решить данную проблему, что надо делать?
Ответ:
Здравствуйте! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
7 апреля 2008
Вопрос №1969 категория: Аксессуары
Добрый день.Подскажите,блок реле на Альмере,отстёгивается или всё таки нужно откручивать болты.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
28 марта 2008
Вопрос №1966 категория: Аксессуары
Подскажите сколько необходимо времени для охлаждения турбины на дизельном двигателе перед его выключением? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Дмитрий! Укажите, пожалуйста, марку Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям