г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
13 июля 2008
Вопрос №1761 категория: Аксессуары
не включаются электровентиляторы почему? спасибо
Ответ:
Добрый день, Ирина!Электровентиляторы могут не включаться как из-за неисправности вентиляторов, так и из-за неисправности датчиков, которые дают сигнал на включение или из-за обрыва проводов. В любом случае необходима диагностика. Если бы мы знали какая у вас машина, могли бы рекомендовать, в какой из наших сервисов вы можете обратиться. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено, 9 км Новорижского шоссе, тел 22-999-44
4 июля 2008
Вопрос №1758 категория: Аксессуары
при каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 л. 100 л/с
Ответ:
Здравствуйте !Мы рекомендуем замену ремня ГРМ при пробеге 80 000 км.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
1 июня 2008
Вопрос №1750 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста комплектацию по vin YV1CM592051157624
Ответ:
Здравствуйте, Артем.Для получения информации по комплектации автомобиля Вам необходимо лично подъехать к любому официальному дилеру Вольво и подтвердить документально право собственности на данное ТС.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
10 апреля 2008
Вопрос №1747 категория: Аксессуары
Какое масло нужно для Форд Фокуса 2(европейца)?
Ответ:
Здравствуйте, Виктория ! Компания Форд рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы, которые можно приобрести у любого официального дилера Форд. Моторное масло называется формула Е 5W-30.С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333
10 апреля 2008
Вопрос №1746 категория: Аксессуары
подскажите,где находится таблица с кодом краски на ford c-max 2006г.в.? И картинку как она выглядит и где на ней сам код?(можно картинку) СПАСИБО!
Ответ:
Добрый день 1Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
9 апреля 2008
Вопрос №1742 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Chrysler Town&Country VIN 2C4GP44R65R179507, сроки замены масла в двигателе, в АКПП, какое масло и объем?
Ответ:
Здравствуйте. В двигателе используется масло с вязкостью 5W-20, объём 4,7л, В АКПП - только Mopar ATF+4, требуется 3,8л. при обслуживании, полная заправка 9,2 л. Периодичность замены масла в ДВС - 3000 миль(5000 км), в АКПП - 60000 миль(96000 км). С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
30 марта 2008
Вопрос №1739 категория: Аксессуары
Помогите пожалуйста определить точную дату выпуска WV Golf VIN WVWZZZ1KZ5W034613.Заранее благодарен
Ответ:
Добрый день Олег. Физически, дата изготовления Вашего автомобиля 29.06.2004, а вот дата поставки 11.03.2005, и для Вас, скорее всего, важна вторая.Дополнительную информацию вы можете получить по тел. 229-99-77С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW
11 сентября 2008
Вопрос №1733 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Мой авто находится на гарантии, на каком основании менеджеры сервесного отд на Цветочном пр-де отказываются чинить неисправности, есть проблемы со стеклом, с меня взяли деньги за диагностику работы стеклоподъемника, при этом не сделав НИЧЕГО!!!! диагностика стеклоподъемника? это что? поднять опустить стекло пару раз? за эту диагностику я заплатил. При этом никакие мои претензии не принимались, было просто отказано в выдаче авто, если бы я не заплатил. Расскажите на чье имя мне написать жалобу и как вернуть деньги?
Ответ:
Здравствуйте Антон Александрович. 12.09.2008 Вы обратились в сервисный центр с претензией на болтающееся стекло водительской двери.При осмотре автомобиля было установлено, что стекло не болтается, а присутствует перекос при поднятии стекла водительской двери.После проведения диагностики водительского стеклоподъемника со снятием обшивки водительской двери. Было установлено что элементы стеклоподъемника исправны. Причиной перекоса явилось обильное количество грязи в направляющих стекла водительской двери. После чего о результатах диагностики было сообщено Вам, с предложением об устранении (очистки) данного загрязнения с последующей смазкой направляющих.Согласно книжки ГАРАНТИЯ И CЕРВИС, стр.5-6. или http://www.renault.ru/common/img/uploaded/aftersales/gs.pdf: Гарантия не распространяется на: - диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки; - повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже: - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду и т. д. Данный случай гарантийным не является. Вам бесплатно была произведена очистка, смазка направляющих стекла водительской двери. Для подачи жалобы вам необходимо подъехать в сервисный центр Москва, Цветочный проезд дом 4. С уважением, инженер по гарантии Зайцев Дмитрий.
9 мая 2008
Вопрос №1728 категория: Аксессуары
Добрый вечер у меня форд виндстар 2000г.3л. пробег170т.км.Придыдущий хозяин когда мне отдовал авто зказал что в мотор заливал Castrol GTХ Magnatec SAE 5W40,я тоже провёл одну замену.А сейча почитал на форумах что все льют Минеральное Mopar 5W30.Надоли мне переходить на минералку или остаться на синтетике
Ответ:
Игорь Валерьевич, насколько помню, мы уже отвечали на ваш вопрос. Тем не менее повторюсь - если в машине нет повышенного расхода масла, смело лейте синтетику. С уважением, Асадуллаев Роман.
1 августа 2008
Вопрос №1723 категория: Аксессуары
У меня додж неон 95 года. Не работает прикуриватель. Не подскажете где находится предохранитель?
Ответ:
Здравствуйте, Артем Юрьевич. Предохранитель находится в блоке пред-лей(в салоне) под номером 1 (15А). С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям