г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
1 августа 2008
Вопрос №1722 категория: Аксессуары
Добрый день. Недавно купил себе Додж Стртус 2004 года в комплектации SXT. Побег на момент покупки был 73500 миль. Был бы признтелен, ели бы вы подсказли с какой переодичностью надо менять ремень ГРМ, так как информации о том меннялс он или не менялся у меня нет. И еще вопрос. При обрыве РМ встречаются ли клапана с поршнями... Заранее благодарен. С уважением Александр.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Укажите пожалуйста VIN-код автомобиля и повторите вопрос. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
4 августа 2008
Вопрос №1714 категория: Аксессуары
Какой интервал замены масла на Mazda 6 mps?
Ответ:
Добрый день, Титов А.Б.! Межсервисный интервал обслуживания составляет 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. первую замену масла необходимо провести на пробеге 5000 км. В разделе 8 Руководства по эксплуатации автомобиля представлен полный перечень операций, проводимых при каждом регламентном обслуживании. Записаться на сервис Вы можете по т. 730-80-04, МКАД 18 кмт. 737-46-00, МКАД 47 кмт. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
3 августа 2008
Вопрос №1712 категория: Аксессуары
У нас в сервисной книжке написано в сроках прохождения ТО 10 тыс пробега или 1 год эксплуатации, но мы пропустили срок на 5 месяцев, а пробег составляет 8 тыс км. Является ли это основанием для снития двигателя с гарантии
Ответ:
Здравствуйте. Для ответа требуется VIN или модель Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
2 августа 2008
Вопрос №1711 категория: Аксессуары
Здраствуйте!хочу пожаловаться и получить ответ:Вашей компании MAJORНУЖНЫ КЛИЕНТЫ ИЛИ НЕТ?Сегодня 3 августа 2008 г.у нас сломалась машина Volvo S40 №127 2007 г. выпускаЭто машина моего сына Станислава. Мы обратились в службу эвыкуации по телефону,указанному у вас на сайте Примерно в 14-00 А сами приспокойно уехали домой в Москву. Эвакуатор приехал минут через 40-50, но случайно заехал на газон и застрял, мой сын помог ему выехать(зря конечно,если-бы не помог,наверняка бы другой эвакуатор прислали, молодой еще, в следущий раз будет умнее ) после чего у эвакуатора оторвался трос и он уехал без нашей машины.Служба Эвакуации ,аконкретно Павел Иваненко,представившийся руководителем этой службы , отказался прислать эвакуатор повторно за сломавшейся машиной ,Предложив нам вызвать трактор.(Это он по телефону определил, что нужен трактор!)Машина находится в 17 км от Москвы (Щелковское шоссе, Медвежьи Озера)на дачном участке.До участка асфальт, на участке -твердый грунт!Т.Е. служба Эвакуации фактически оставила Нас без помощи: (СУПЕРСЕРВИС!!!!!!)Нам пришлось втрой раз на своей машине Ауди, кстати тоже купленой в Вапшей компании ехать на дачу, забирать сына, договариваться на завтра 4 августа с газелью(на всякий случай, если вдруг, ващ эвакуатор опять не сможет прохать на садовый участок (Кстати Могу прислать фото сколько было места около машины для подъезда эвакуатора) или опять трос оборвется) Когда мы приехали домой вновь заказали эвакуатор на завтра ,на 4 августа, на 12 часов дня. Господин Павел Иваненко улыбнулся в трубку:Если наш эвакуатор завтра не сможет проехать,"ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ и за эвакуацию"!Просто супер!Меня еще и пугают,вместо того чтобы извиниться, за прокол!Вот так работа одной службы может испортить впечатление от работы всей компании!Мы будем очень хорошо думать в какой компании в следующий раз покупать авто!Я прошу чтобы мое письмо переслали Генеральному директору Вашей Компании лично!Всего Вам наилучшего!Наталия Олеговна
Ответ:
Уважаемая Наталья Олеговна.Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.При ближайшем Вашем обращении к нам на сервис для урегулирования претензии просим Вас обратиться к руководителю сервисного подразделения Вольво Кузнецову Алексею.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
4 августа 2008
Вопрос №1709 категория: Аксессуары
Здравствуйте!У меня вопрос такого плана - почему замена противотуманок прошла около 5 часов, хотя должно около двух часов?Замена противотуманок производилась на Новорижское ш., 9 км от МКАД.Машина Мазда 3 Спорт(противотуманные фары прямоугольные)Заранее спасибо за скорый ответ.
Ответ:
Добрый день, Шаравин!Прежде всего, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что трудозатраты на те или иные работы определяются не только заводским нормативам на проведение этих работ, но и еще рядом сопутствующих факторов. Учитывая все эти моменты, мастер приёмщик при приёме объявляет Вам ориентировочные сроки ремонта, несмотря на это, сроки могут, манятся в ходе работ, о чём Вам обязательно сообщает ведущий ремонт мастер приёмщик. По всей видимости, в Вашем случае именно так и было. Ещё раз приносим свои извинения за причинённые неудобства и хотим сообщить, что компания Major постоянно ведёт работу по улучшению качества своих услуг, в чем в немалой степени помогает информация, получена от наших клиентов.
10 июля 2008
Вопрос №1705 категория: Аксессуары
>>Вопрос: Здравствуйте! На сайте указанна новость, о том что сервис в день обращения. Действительно ли это? Потому что я позвонил по указанному телефону, но меня все равно попросили записаться, а мне нужна просто диагностика, об этом я предупредил специалиста технического центра по телефону. Спасибо!Марка авто Ford
Ответ:
Здравствуйте, Александр!В данный момент, в период отпусков, действительно некоторые виды работ мы проводим по предварительной записи. Запись нужна, чтобы вам мастер-приемщик уделил максимум внимания. Ведь если принимать автомобили по мере приезда, то вам, возможно, придется стоять в очереди к мастеру-приемщику и в результате, вы потеряете время. Запись является гарантией, что именно в это время мастер-приемщик уделит вам внимание. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено, 9 км Новорижского шоссе, тел 22-999-44
8 июля 2008
Вопрос №1704 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуста,какое моторное масло лучше всего купить для автомобиля VW passat b5,кроме оригинального
Ответ:
Здравствуйте Евгений. Вы не сообщили, какой двигатель установлен на Ваш автомобиль, по этому мы не можем сообщить какой допуск должно иметь масло для Вашего автомобиля, если это наиболее часто встречающийся бензиновый четырехцилиндровый двигатель, то допуск моторного масла должен быть 50200, производителя вы можете выбрать исходя из своих предпочтений.С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
24 июня 2008
Вопрос №1703 категория: Аксессуары
Подскажите параметры развал-схождения на Jeep Grand Cherokee 2006vin 1j8hce8n06y148322
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Ответ выслан на Email. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
5 июня 2008
Вопрос №1702 категория: Аксессуары
Правда ли, что на Мазду3, 2л, можно установить круиз-контроль? Если да, то можно ли это сделать у вас и сколько стоит.Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Александр! Реализация функции круиз-контроля осуществляется на заводе-изготовителе. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
12 апреля 2008
Вопрос №1685 категория: Аксессуары
Здравствуйте!С наступлением теплой погоды,обнаружел,что кондиционер не выполняет своей функции охлаждения салона,система влючается но без эффекта.Что могло произойти?Стоит климат контроль,зимой небыло возможности включать кондиционер 2 раза в месяц,как написано в книге по эксплуатации,так как это надо делать в теплом помещении.Какова цена по диагностики и ремонту этого агрегата?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир !К сожалению, Вы не указали модель/марку Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям