Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
24 июля 2008
Вопрос №1645 категория: Аксессуары
Добрый день.Приобрел авто Форд скорпио 96г.в.Двигатель 2300 150л.с. Вышлете пожалуста инструкцию по эксплуатации авто и на магнитолу 6000 CD.Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Виталий Викторович !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
16 июня 2008
Вопрос №1641 категория: Аксессуары
Добрый день! Можно узнать стоимость ТО на Honda civic 4D и 5D ?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Регламент ТО выслан к вам на почту.С уважением Тех координатор Дмитрий Ахапкин.
11 августа 2008
Вопрос №1635 категория: Аксессуары
Здравствуйте ! У меня Гранд-Чероки 96г.в. Столкнулся со следующей проблемой. На полу перед вторым рядом сидений обнаружил воду. Позднее понял что сочится из дефлекторов установленных на полу под передними сиденьями. Далее при выключенном климатическом оборудовании из дефлекторов обдува лобового стекла видны какие-то испарения... Помогите советом пожалуйста..
Ответ:
Здравствуйте, Семён. Рекомендую выполнить проверку и чистку сливного вентиляционного отверстия в блоке А\С.(расположен справа в нижней части) Для получения более полной информации рекомендую подъехать к нам в сервис, или к ближайшему дилеру.К нам в сервис можно записаться по тел.737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)тдел технической информации)
14 июля 2008
Вопрос №1634 категория: Аксессуары
где находится номер на дизельном двигателе 1.8 литра на Форд Фокус
Ответ:
Добрый день Номер вашего двигателя находиться с правой стороны внизумежду корабкой передач и непосредственно двигателем на площадочкеС уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
12 сентября 2008
Вопрос №1629 категория: Аксессуары
задавал вопрос по поводу ключа на vw sharan ответа так и нет на сайте!
Ответ:
Здравствуйте cfif. Повторите пожалуйста Ваш вопрос (по поводу ключа). С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
26 января 2008
Вопрос №1625 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Я купил машину с рук.Она была куплена 09.08.2003г.в вашей компании.Я хотел бы узнать что и когда на ней менялось в период гарантийного обслуживания.VIN VF1LB03C527802232.Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте. Мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. C уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
23 июня 2008
Вопрос №1624 категория: Аксессуары
Доброго времени суток! 2 вопроса:1. В каких случаях кузовной ремонт а/м может затянуться более чем на 2 месяца? (ремонт - по КАСКО)2. Часто ли такое случается в Вашем сервисе?
Ответ:
Добрый день Максим. Пожалуйста, уточните касательно какой марки автомобиля задан этот вопрос. Кузовной ремонт имеет свои особенности в зависимости от конкретного автомобиля. С уважением директор кузовной станции Nissan Кречетов Дмитрий.
20 июля 2008
Вопрос №1622 категория: Аксессуары
Скажите пожалуйста, а менять колодки больше 3х часов это нормально? Нормально, когда мне менеджер говорит, что мы задерживаемся, потому что "гайку прикрутить не можем" (уже один раз теряли год назад). Потом им показалось, что у меня педаль тормоза "слишком мягкая"...Поставьте в цехах вэб камеры, чтобы люди видели, что их машина не простаивает из-за ваших "квалифицированных" кадров. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Тимофей! Укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
20 июля 2008
Вопрос №1621 категория: Аксессуары
Купил JEEP LIBERTY 2003 г.в. c двиг.2,4 VIN 1J4G6N813W165772 можете про него что-нибудь расказать. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. К сожалению, в VIN допущена ошибка, ответить не представляется возможным. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
16 июля 2008
Вопрос №1619 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в комплектации "Форд - Фьюжен Элеганс 1,6" салонный фильтр? Если есть корпус фильтра, а сменного элемента нет, то где и как установить его? Заранее благодарен, Игорь Куликов.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь !Замена салонного фильтра входит в стоимость ТО (без проведения ТО - 1000 рублей).Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям