Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
25 августа 2008
Вопрос №1576 категория: Аксессуары
Помогите пожалуйста узнать историю машины VIN: 4A3AA46GX3E213233Спасибо заранее
Ответ:
Здравствуйте, Александр ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
4 сентября 2008
Вопрос №1575 категория: Аксессуары
Подскажите стоимость сигнализации scher-khan magicar 8 с установкой на а/м Mazda 3 2008 г.в.
Ответ:
Здравствуйте,Андрей.Стоимость сигнализации с установкой составит 21440 рублей.С уважением,Воротовов Дмитрий,отдел запасных частей Mazda.
30 августа 2008
Вопрос №1573 категория: Аксессуары
На опель астраG полетели мозги.Надоли к ним покупать имобелайзер и ключи?Можно ли установить их отдельно и надо ли их перепрограмировать если взять б/у?
Ответ:
Здравствуйте, Вадим Владимирович!При неисправном модуле двигателя меняется НА НОВЫЙ только этот модуль и программируется. Для этого нужен carpass (секретный код который прилагается к новому автомобилю).С уважением Павелсл. техподдержки
27 апреля 2008
Вопрос №1571 категория: Аксессуары
Пожалуйста подскажите номер краски VIN WVWZZZ1JZ1W208666?
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Данные по Вашему автомобилю высланы на указанный Вами адрес эл.почты. Дополнительную информацию вы можете получить по тел. 229-99-77С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
2 августа 2008
Вопрос №1562 категория: Аксессуары
Здравствуйте! У меня Рено меган2. При продолжительной стоянке во время пуска двигателя раздается характерный звук (треск) как у дизеля и продолжается секунды 2-3. Что это может быть? Влияет ли это на эксплуатацию автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте Юрий Юрьевич. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. При посещении наших станций для диагностики, необходимо наличие неисправности на момент диагностики, или оставить автомобиль для проявления звука (треска). Для записи на диагностику, ремонт обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
10 июня 2008
Вопрос №1561 категория: Аксессуары
Мне нужна Ваша помощь. Месяц назад сменил свечи. После чего автомобиль начал "дергаться" (прыгать) примерно на 1500-2000 оборотов. При замене на старые свечи - проблема не исчезла.После чего, поменял высоковольтные провода. Всё тщетно.В конечном итоге - поменял бензо-фильтр. Ничего не помогло.Подскажите пожалуйста, где искать первопричину неисправности, и реально ли это сделать своими силами, не прибегая к помощи специализированных сервисов.Заранее спасибо. С уважением А.В.
Ответ:
Здравствуйте А. В. Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
28 июля 2008
Вопрос №1557 категория: Аксессуары
возможна-ли перетяжка салона на кожанный на Jeep liberty купленный у Вас. возможно-ли при ТО-0 и сколько это стоит? И еще при покупке не заметил подкраску небольшой царапины - это мои проблемы?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Услуг по перетяжке салона не предоставляем, по царапине, рекомендую обратиться на кузовную станцию. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
22 июля 2008
Вопрос №1554 категория: Аксессуары
Добрый день! Подскажите, чем может быть спровоцировано непроизвольное включение сигнализации на автомашине. Форд Фьюжн 2006 года. Или эти вещи можно найти и устранить только путем посещения сервис центра?
Ответ:
Здравствуйте, Алла !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
26 марта 2008
Вопрос №1550 категория: Аксессуары
Добрый день!Являюсь владельцем Вояджера 2002 года (1С4GJ25BX2B645411). Появилась проблема: двигатель на холостых оборотах под нагрузкой (включенный обогрев стекол или кондиционер, или в пололжении "D")и при резком нажатии на педаль, работает в перебоями. Без нагрузки все нормально.Заводится без проблем.На оборотах тоже нормально. Думал на свечи или высоковольтные провода. Свечи поменял. Провода в порядке - эластичные, без трещин и повреждений, контакты чистые не обугленные. Результат не изменился. Дианостика сканером АКПП и ДВС не выявила ошибок. Форсунки чистил ультазвуком не так давно (10т.миль). Не могу понять в чем дело. На ходу все нормально. Что делать? Понятно, что диагностику, но может быть данный случай у Вас был в практике и можно что-то предположить. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Попробуйте промыть инжекторы и камеры сгорания промывочной жидкостью. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
25 марта 2008
Вопрос №1545 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Я приобрел Рено Логан, у которого, согласно инструкции, межсервисный пробег равен 15000 км. Однако у меня возникли сомнения в том, что замену масла в двигателе (особенно первую) можно делать через такой значительный период. Скажите, пожалуйста, можно ли в Вашем техцентре поменять масло раньше (например, через 3-4 тыс.км)? Надо ли самому покупать расходные материалы (масло, фильтр)? Будет ли сделана об этом отметка в сервисной книжке? Как это повлияет на периодичность техобслуживания? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Андрей.1. Для сохранения гарантии замену масла необходимо производить не реже чем через 15000 км пробега, или 1 год эксплуатации автомобиля. Если на Вашем автомобиле, будет произведена замена масла с уменьшенным интервалом, хуже не будет. 2. Масло и фильтр, лучше приобретать у дилера. 3. Отметка в сервисной книжке ставится. 4. Периодичность ТО 15000 км пробега, или 1 год эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям