Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 августа 2008
Вопрос №1471 категория: Аксессуары
Добрый день. Недавно купил себе Додж Стртус 2004 года в комплектации SXT. Побег на момент покупки был 73500 миль. Был бы признтелен, ели бы вы подсказли с какой переодичностью надо менять ремень ГРМ, так как информации о том меннялс он или не менялся у меня нет. И еще вопрос. При обрыве ГРМ встречаются ли клапана с поршнями... Заранее благодарен. С уважением Лазутин Александр.(Спасибо за ответ. По вашей просьбе предоставляю вам вин код авто. 1B3EL46X64N269946 модель DODGE-STRATUS SXT. Обьем 2429, мощность 110/150. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Александр Владимирович. Согласно регламента технического обслуживания, ремень ГРМ рекомендуется заменить при пробеге 90000миль. 2.4L ДВС имеет зазоры между поршнем и клапаном при максимальном его открытии, но загиб клапанов возможен, если распред. валы будут вращаться навстречу друг другу. При замене ремня ГРМ меняются ролики и помпа СОХ. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
3 июня 2008
Вопрос №1469 категория: Аксессуары
Добрый день. Подскажите, заключаете ли Вы договора на кузовной(в основном) ремонт со страховыми компаниями, и что для этого необходимо.
Ответ:
Добрый день, Антипов Ю.А.! Договора заключаются индивидуально, Вам необходимо обратиться по тел. 2299988 и обсудить условия заключения договора. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
30 апреля 2008
Вопрос №1466 категория: Аксессуары
Неустойчиво работает двигатель На Форд Фокус как будто на двух цилиндрах.Причина?
Ответ:
К сожалению, указанная вами неисправность может иметь слишком много причин. К тому же, не только диагностика, но и ремонт, скорей всего, возможны только в условиях сервиса. С уважением. Асадуллаев Роман.
29 апреля 2008
Вопрос №1460 категория: Аксессуары
Добрый день! У меня мазда мпв 2002 года с 3 х литровым двигателем.Код ошибки Р0057. Подскажите,пожалуйста каталожный номер лямда зонда,который требуется заменить.
Ответ:
Добрый день, Сикорский Руслан Анатольевич! Каталожные номера запасных частей и техническая информация предназначены для служебного пользования и мы их не предоставляем. Записаться на сервис Вы можете по тел. 2299955, 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
28 апреля 2008
Вопрос №1458 категория: Аксессуары
День добрый! Вот такой вопрос, у меня машина TrailBlazer 2005 г., могу лия обслуживать свой авто на НОВОРИЖСКОЕ Ш.?
Ответ:
Алексей, добрый день. С удовольствием обслужим Ваш автомобиль на нашем сервисе! Записаться Вы можете по телефону 7378877.С уважением, Бочаров Дмитрий
25 августа 2008
Вопрос №1456 категория: Аксессуары
Добрый день. Купил Mazda3 у вас в мае, пробег 9000, нулевое ТО не делал, необходимо ли заменить до 10тыс.км. масло, либо можно подождать 15тыс. и сделать все на 1-м ТО?
Ответ:
Сергей Игоревич, здравствуйте!"Нулевое" ТО обязательно только для MPS, при пробеге 5000 км. Стандартный межсервисный интервал, для Мазды 3 выпуска 2008 года - 15000 км. Записаться на ТО можно по тел. т. 730-80-04, МКАД 18 км, т. 737-46-00, МКАД 47 км, т. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
14 июля 2008
Вопрос №1450 категория: Аксессуары
Добрый день. На Гранд Чероки 2003г. - перестала работать штатная сигнализация с пульта. Пульт проверяли - в раб.состоянии.У нас нет сервисной книжки, говорят, что там описана процедура согласования пульта с блоком. Можете ли помочь?Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Для выполнения процедуры согласования пульта с блоком требуется применение диагностического прибора DRBIII. Данную процедуру Вы можете провести у нас в сервисе,( запись по тел. (495)737-82-57) или у другого ближайшего дилера. С уважением, Зинченко Андрей,(Отдел технической информации)
6 июня 2008
Вопрос №1444 категория: Аксессуары
скажите пожалуйста, возможно ли в качестве исключения взять на кузовной ремонт а/м МАЗДА СХ-7 в июне месяце. Я являюсь Вашим постоянным клиентов 5-ый год, приобрёл уже 4 автомобиля в Ваших салонах, остаюсь приверженцем Вашего сервисного обслуживания, и хотел бы рассчитывать на Ваше взаимопонимание, ведь на мой взгляд старый постоянный клиент намного надёжней, чем два разовых новый клиента. Если возможно помочь врешении данного вопроса буду очень благодарен. с уажением Андрей.
Ответ:
Добрый день, Забегаев Андрей Валерьевич! Данный вопрос может решить только руководитель сервиса! Обратитесь к руководителю по месту выполнения ремонта. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 229-9955, 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
13 июля 2008
Вопрос №1434 категория: Аксессуары
Здравствуйте!При включеном кондиционере в районе поддона картера начинает усиленно капать жидкость. Я так понимаю что это конденсат? Должна ли капать жидкость при включенном кондиционере и стоит-ли мне обратиться в сервисный центр?
Ответ:
Здравствуйте Денис Леонидович. При включенном кондиционере в районе поддона картера должна капать вода (это конденсат влаги из воздуха). Если у Вас нет уверенности что это вода т.е. Вы , может быть, подозреваете что это какая-либо другая жидкость ,то Вам конечно же лучше обратиться в сервисный центр.С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
7 сентября 2008
Вопрос №1432 категория: Аксессуары
В июне, при покупке в вашем салоне форд фокуса менеджер сказал, что замена масла на 1 -ом ТО после 20 тыс.км. пробега. Перед эксплуатацией в зимний период одолевает некое беспокойствие. Надо ли менять масло и какой всетаки пробег до 1-го ТО???
Ответ:
Здравствуйте, Андрей ! Для поддержания гарантии необходимо производить замену масла двигателя не реже одного раза в 20 000 км, либо раз в год (в зависимости от того, какое событие раньше наступит). Заменавоздушного и внутрисалонного фильтров производится по необходимости (средний ресурс около 20 000 км).С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям