Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
21 июня 2008
Вопрос №1376 категория: Аксессуары
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста какой фрион заливается в автомобиль Renault Samsung SM5
Ответ:
Здравствуйте Игорь Витальевич. Мы не обладаем информацией по автомобилям, выпускаемым для корейского рынка, так как получаем информацию только на автомобили, официально поставляемые в Россию.С уважением Сазонов Артём (отдел технической информации).
20 июня 2008
Вопрос №1375 категория: Аксессуары
Добрый день! Купил резиночки для щёток-стеклоочистителей на Мазду 3, а как их снять старые резиночки незнаю,подскажите пожалуйста...
Ответ:
Добрый день, Кравченко Алексей Александрович! Резиночки отдельно не меняются, меняются только в сборе щётоки-стеклоочистителей. С уважением Бычков Сергей, отдел сервиса.
4 июня 2008
Вопрос №1373 категория: Аксессуары
К сожалению не нашел рубрику "Отзывы", поэтому задам вопрос здесь: как в Вашей кампании относятся к тому, что сданный в ремонт автомобиль (Джип Гранд Черроки Оверлэнд 2008г.) был поцарапан и притерт в четырех места и к тому же не были установлены все запчасти, при том, что ремонт обошелся в 1/10 стоимости автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте, Игорь Владимирович. Вопрос качества обслуживания наших клиентов является приоритетным в компании, каждый случай рассматривается индивидуально. Ваш вопрос контролируется на самом высоком уровне, все дефекты будут устранены в кротчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
20 мая 2008
Вопрос №1372 категория: Аксессуары
Добрый день!Вопрос о правилах вашей дисконтой системы.У меня есть карта major 10%, которую я получил при покупке автомобиля Honda в вашем автосалоне. Сейчас я планирую приобрести автомобиль Toyota в вашей компании. Будет ли действовать моя карта с 10% скидкой? В автосалоне мне утверждают, что нет, хотя до этого я неоднократно слышал, что у major карты общие? Где правда?Спасибо!p.s. Новая карта, которую мне выдадут при покупке будет только 5%
Ответ:
Добрый день, Евгений.Действительно Дисконтная карта Major на 10% действует как 5% на Toyote.С уважением, отдел продаж Toyota. Телефон 730 22 00
26 мая 2008
Вопрос №1369 категория: Аксессуары
пожалуйста подскажите код краски VIN 5GZCZ23D33S856770
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.Назовите пожалуйста марку и модель Вашего автомобиля.С уважением ПавелСл. техподдержки
25 мая 2008
Вопрос №1366 категория: Аксессуары
Добрый день! Можно ли у вас сделать шумоизоляцию салона ФОРД ФЬЮЖЕНА (скрипят-торпеда и заднее сиденье) и сколько это стоит.
Ответ:
Здравствуйте, Роман !Да, работы по шумоизоляции салона провести возможно в сервисах нашей компании. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
24 мая 2008
Вопрос №1364 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Подскажите мможно ли на ФОРД ФОКУС 1 установить бортовой компьютер, если да то какой марки? ПокаЗдравствуйте. Подскажите можно ли установить бортовой компьютер на ФОРД ФОКУС 1, штатный не установлен, если да то какой марки? По какому протоколу выдает ошибку ЭБУ двигателем? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению это не возможно! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
2 июня 2008
Вопрос №1353 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Крайслер Стратус VIN 1C3EMB6H0VN721162. После некоторого пробега руль на малом ходу становится тяжелым и трудно поворачивается. После того как машина постояла какое-то время все приходит в норму, на малом ходу руль опять легкий и податливый. Подскажите в чем дело?
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Это происходит из-за разогрева масла ГУР, а причина предположительно связана с износом насоса. Необходимо провести диагностику в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
21 июня 2008
Вопрос №1350 категория: Аксессуары
здравствуйте, Nissan X-TRAIL после аварии стартер крутит, но а/м не заводиться - есть ли какие-то реле которые обрубают питание на топл.насос в момент удара, если то где стоят?
Ответ:
Здравствуйте Mаксим. На автомобилях Nissan, такого реле нет. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
18 мая 2008
Вопрос №1349 категория: Аксессуары
Добрый день! У меня Ford Mondeo 2001г. 2,0 л.бензин. Пробег 33000 км (похоже на правду но кто знает...) после прогрева появляемся стук в двигателе со стороны привода ГРМ, с повышением оборотов стук проподает на 1300-1500 оборотов и появляется вновь при снижении оборотов до 800, бывает так что этот стук похожий на стук как от работающего дизеля не появляется при кратковремееном сбрасывани оборотов. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее благодарю!!!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям