Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
16 февраля 2008
Вопрос №1239 категория: Аксессуары
Plymouth Grand Voyager 1994 г. АКПП, 3.0 л.При езде иногда дергает: стрелка спидометра резко скачет в сторону нуля и обратно. Как буд-то пробуксовывает. Особенно часто при быстром разгоне такое случается. Не подскажете в чем может быть проблема? С уважением Дмитрий.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Однозначно ответить невозможно. Рекомендуем провести диагностику. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
15 февраля 2008
Вопрос №1233 категория: Аксессуары
Господа,почему машину у клиента вы принимаете в светлом помещении, а отдаёте клиенту на улице? (вечером темно между прочим!)Предлагаю, в настоятельной форме, отдавать машину клиенту в светлом помещении!После диагностики моего авто в вашем сервисе поцарапано стекло в водительской двери. Но т.к. машину забирал около 10 вечера, то на фоне тёмного салона и чёрного неба царапин, конечно же, видно не было. Заметил только на следующий день.
Ответ:
Добрый день, Александр Васин! Укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
18 января 2008
Вопрос №1228 категория: Аксессуары
Dodge Intreid с двигателем до 99 года выпуска. 2.7L. Можно ли заменить датчик датчик разряжения всасывающего коллектора с какого-нибудь другого двигателя, если да, то с какого. Заранее благодарен!!!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Мы можем предложить только оригинальные запчасти по VIN-коду автомобиля. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
21 февраля 2008
Вопрос №1221 категория: Аксессуары
можно ли присутствовать при проведении работ с автомобилем(или то) в рем зоне?
Ответ:
Уважаемый Иван Владимирович!Присутствие в ремзоне на протяжении всего ремонта невозможно по правилам техники безопасности, но если вам нужно осмотреть автомобиль снизу или убедиться в результатах диагностики, Вас, безусловно проводят в ремзону в сопровождении сотрудника автосервиса. С уважением, Роман Лизунов, сервис Фольксваген, 9 км Новорижского шоссе, тел. 22-999-77
12 февраля 2008
Вопрос №1218 категория: Аксессуары
У меня xedox-9 только с утра Погреваю долго минут 15 трогуюсь машина делает два не больших рывка,потом весь день работает идеально Суважением Юрий
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на сервис Вы можете по тел. 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
17 февраля 2008
Вопрос №1214 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Если Вас не затруднит, прошу выслать инструкцию по эксплуатации на магнитолу ford 6000cd
Ответ:
Добрый день, на Ваш e-mail выслана инструкция! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 229-9955, 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
15 января 2008
Вопрос №1212 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Возможно ли получить по эл.почте руководство по эксплуатации Chrysler Sebring 2,7 2006
Ответ:
Здравствуйте, Илья. Ответ будет отправлен на электронный адрес. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
8 февраля 2008
Вопрос №1210 категория: Аксессуары
загорается датчик неисправность двигателя. погорит потом гаснет.а так вроде-бы работает нормально.что это может быть?
Ответ:
Добрый день, Смирнов И. Н.! Укажите, пожалуйста, марку Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
13 марта 2008
Вопрос №1201 категория: Аксессуары
Есть ли возможность получить в элетронной форме инструкцию по эксплуатации автомобиля Chrysler Concorde 2004г.в. двигатель 2,7? Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Ответ будет отправлен на электронный адрес. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
25 января 2008
Вопрос №1200 категория: Аксессуары
Доброго времени суток! У меня шевроле ланос. Я хотел бы задать Вам 3 вопроса:1) Сколько стоит стальная защита картера + установка2) Сколько стоит установка сигнализации3) Сколько стоит установка магнитолыБольшое спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.1) защита картера с установкой обойдутся ВАМ в 2887 р. 50 к.2) Не могли бы ВЫ уточнить какая именно сигнализация?3) установка магнитолы 4675 р.При возникновении вопросов звоните + 7 (495) 737 88 77С уважением, Кудрин Сергей.Отдел аксессуаров GM.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям