Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
7 июня 2008
Вопрос №1662 категория: Автосалон
Здравствуйте!Хочу приобрести Ровер 75 2005 г.в.пробег 50тыс.км.Расскажите пожалуйста какие подводные камни возможны.
Ответ:
Здравствуйте. Ответ будет отправлен на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
26 июля 2008
Вопрос №1646 категория: Автосалон
Здравствуйте!У меня вопрос-возможно ли приобретение мазда 6 в кредит?Я живу в Архангельске, кредитное письмо на руках? И как это будет выглядеть ?
Ответ:
Добрый день, да конечно вы сможете преобрести авто Мазда 6, для этого вам необходимо связаться с любым менеджером по тел. 2299955 и он подберет нужный авто и расскажет дальнейшие ваши действия.С уважением,ОП Мазда Новая Рига2299955
16 июня 2008
Вопрос №1642 категория: Автосалон
здравствуйте!У нас есть Форд-Фокус 2005 года,купленный у Вас в салоне.Хотим поменятьт его нак новый автомобиль (внедорожник или кроссовер).Какие скидки будем иметь и придется ли стоять в очереди на наовый автомобиль?Если да,то как долго?Ответ пришлите на E-mail.C важением,Мария.
Ответ:
Доброе утро Мария. При покупке второго автомобиля скидки и подарки обсуждаются в индивидуальном порядке. Новый кроссовер KUGA сейчас можно приобрести без очереди и внедорожники также имеются в наличии. По вопросам приобретения автомобиля обращайтесь в отдел продаж. C Уважением отдел продаж FORD 737-4333(МКАД47) 730-8002(Капотня) 229-9966(Н.Рига)
29 июня 2008
Вопрос №1608 категория: Автосалон
Здраствуйте,подскажите почему сейчас нет возможности получить 10% дисконтную карту на скидку при покупке автомобиля, их перестали выдавать или существуют какие-то правила выдачи данных карт. При покупке Хонды менеджер салона сказал, что данные карты больше не выдаются вообще и выдал карту с 5% скидкой, хотя год назад при покупке Мазды 3 жене выдали 10% карту!!!
Ответ:
Здравствуйте, Роман!В данный момент при покупке а/м Мазда мы сможем подарить Вам карту на скидку в 5%. Скидку в 10% мы больше не предлагаем, поэтому храните карту, выданную Вашей супруге!С уважением,отдел продаж Мазда 18 км МКАД730-80-04
7 мая 2008
Вопрос №1598 категория: Автосалон
Здравствуйте!!!В декабре 2007г.,приобрёл в Вашей компании а/м MAZDA 6 NEW.При покупке в А/Салоне не оказалось инструкции по эксплуатации.Менеджер обещал выслать.К кому ещё обращаться ???С уважением,Павел.
Ответ:
Обратитесь к вашему менеджеру.С уважением отдел продаж Mazda
6 мая 2008
Вопрос №1593 категория: Автосалон
Добрый день. Обратиться к Вам меня вынудили следующие обстоятельства. В апреле 2008 года я решил купить автомобиль «Мазда 2», в следующей комплектации:•базовая комплектация;•краска металлик.;•климат контроль и литые диски (Пакет №3). Цена данного автомобиля во всех салонах куда я обращался (БЛОК МОТОРС, НЕЗАВИСИМОСТЬ, MAJOR) составляла 517500 рублей, но сроки поставки меня не устраивали. 21 апреля 2008 г. мне позвонил менеджер Кулиев Илья из салона «MAJOR - МКАД 47км» и сообщил, что есть «свободная» машина в такой комплектации, которая приходит в салон через «три недели». И даже более того ещё и с каким-то аэродинамическим комплектом (со слов по телефону). На что я ответил согласием и обещал внести задаток в размере 26000 рублей. 26 апреля 2008 я приехал в салон и заключил договор №12637 на покупку этого авто. Менеджер Кулиев мне также объявил, что в подарок я получу коврики в салон и защиту картера для автомобиля, о чем он собственноручно сделал запись в моем экземпляре договора. Вернувшись домой я с удивлением обнаружил, что комплектация без «аэродинамики», а цена автомобиля по договору в указанной выше комплектации почему-то составляет 541000 рублей, то есть ровно на 1000 долларов дороже. На следующий день я позвонил в автосалон Кулиеву за разъяснениями, но его не было, и некий менеджер, представившийся мне Александром сообщил мне, что эта сумма есть некая компенсация какому-то региональному дилеру за то что «MAJOR» продаёт его машину мне. А когда я 29 апреля позвонил начальнику отдела продаж, представившийся Александром, то он сообщил мне, что сумма 23 500 руб. это просто стоимость защиты картера и ковриков, которыми они дополнительно оснащают мой автомобиль. Позвонив на сервис «MAJOR», я выяснил что защиту картера производитель еще не разработал, а коврики в зависимости от материала изготовления стоят от 1565 до 2815 рублей за комплект. Пожалуйста, объясните мне за что я должен заплатить дополнительно 23500 рублей (1000$)? С уважением Николай
Ответ:
Обратитесь к своему менеджеруС уважением отдел продаж Mazda
12 сентября 2008
Вопрос №1591 категория: Автосалон
Долгое время решался на покупку автомобиля. И вот наконец решился - Honda civic. Приехал в салон в Строгино и началось... Первые минут пятнадцать на меня никто не обращал внимание, безумное кол-во стажеров, продавцов и менеджеров проносились мимо меня. Затем я обратился к девушке возле стойки ресепшен. По ее взгляду и недоумению мне показалось, что я задал неуместный вопрос, хотя он был очень прост- Кто может мне помочь в выборе авто?- Потом подошла девушка (продавец), выясняла, что по телефону я уже обращался к Вам, и мне необходимо ждать "моего" менеджера, коего я и в глаза не видел. После недолгих уговоров она все же согласилась мне помочь. Мы выбрали авто, оговорили сроки, я внес взнос за авто, дождался "своего менеджера и удивленный но довольный убрался восвояси. Машина должна была прибыть через месяц и "мой" менеджер обещал держать со мной связь. В течении всего срока не одного звонка, всегда звонил я и получал новости об увеличении сроков поставки авто... И это лишь капля в море, о непрофессионализме и наплевательском отношении к клиентам. Два дня назад обратился в конкурирующую организацию... Завтра забираю авто, и в том салоне у меня не было нужды о чем-то просить и чувствовать незаинтересованность. Сам работаю директором одного из гипермаркетов крупной сети в Росси, и знаю какие средства приходится тратить на донесение до персонала Важности качественных стандартов обслуживания. Уважаемые руководители кампании, обратите внимание на свой персонал в Вашем салоне. Вы теряете клиентов несмотря на авторитетное "имя". Видимо еще придется помучиться с возвратом денежных средств за резерв авто...
Ответ:
Добрый вечер, Александр!К сожалению у нас иногда не хватает менеджеров, поэтому мы набираем персонал,(так сказать испровляемся)!к сожаленю нам очень жалко что мы потеряли такого клиента !надеюсь предоплату вернем максемально быстро и комфортно для вас!С уважением , Отдел продаж хонда !
7 сентября 2008
Вопрос №1589 категория: Автосалон
Хочется поблагодарить менеджеров отдела продаж Опель:(Викторию,Сергея и Андрея)за проявленое внимание и чуткость при выборе автомобиля.Даже не смотря на то, что мне пришлось забрать аванс за забронированный мною автомобиль (не сложились финансовые обстоятельства), они до конца выдачи мне предоплаты, оставались приветливыми и безпристрастными.Сегодня мне не удалось купить у Вас авто, но следующий мой автомобиль будет куплен только в MAJOR AUTO на Новорижском шоссе.С Уважением Ганыкин С.А.89035629403
Ответ:
Добрый день,Сергей Андреевич!Мы понимаем, что в данное время у Вас сложились небольшие сложности с приобритением автомобиля,но мы всегда рады видеть Вас не только у нас в автосалоне, но и в автосалонах нашего холдинга. В работе отдела продаж одним из ключевых факторов является оценка нашей работы нашеми уважаемыми клиентами. Спасибо за теплые слова и Ваше отношение к нашей компании, всегда ждём Вас в наших автосалонах.С уважением,руководитель отдела продаж Opel GMСидоренко Сергей.
1 сентября 2008
Вопрос №1579 категория: Автосалон
Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения на пакет спорт? Для каких двигателей его можно поставить?
Ответ:
Добрый день, опции - "пакет спорт" не существует, уточните какая именно Вас интересует модель.Все возникающие вопросы можете задать отделу продаж по тел. +74957378999.С уважением,Шувалов Леонид
23 апреля 2008
Вопрос №1572 категория: Автосалон
Добрый день! 19 января заказал мазду 2, по словам менеджера на текущий момент находится в состоянии сборки. С чем связана задержка заказа? Машины заказанные в феврале народ уже получает.
Ответ:
Добрый день, Павел! Дело в том, что независимо от сроков заказа, сроки поставки зависят от свободных вариантов, которые Вы сами выбираете с менеджером отдела продаж из возможных вариантов на текущий момент. Сроки поставки прописываются в договоре поставки и соответствуют реальному времени прихода авто. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, прописанных в договоре, сроки поставки могут быть изменены. В любом случае, Вам стоит обсудить все нюансы с Вашим персональным менеджером.С уажением,Отдел Продаж МаздаНовая Рига

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям