г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
18 мая 2008
Вопрос №1693 категория: Автосалон
Здравствуйте!Есть ли определённость по дате начала продаж автомобилей HONDA JAZZ (новая модель) и HONDA PILОT?Или хотя-бы прогноз...
Ответ:
Александр, добрый день. Пока мы не располагаем данной информацией. Вы можете отслеживать ее на официальном сайте компании HONDA или на сайтах ее официальных дилеров.С уважением, ОП Хонда, Николай.
15 мая 2008
Вопрос №1691 категория: Автосалон
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько ждать автомобиль Мазда 3 и Опель астра.
Ответ:
Здравствуйте Артем, для получения конкретной информации по авто Мазды 3 вам необходимо связвтся с нашими менеджерами по тел. 2299955, т.к. многие автомобили есть в наличии, что-то есть в поставке.С уважением, ОП Мазда Новая Рига2299955
13 апреля 2008
Вопрос №1687 категория: Автосалон
Здравствуйте! Интересуют возможности покупки 2 Мазды в кредит? есть ли какие-то особые программы? что-нибудь интересное по страховке? есть ли уже очередь на модель? сколько ждать с завода? хотелось бы получить уже к начале осени..
Ответ:
Здравствуйте Олег! сроки поставок меняются ежечасно, в нашем салоне представлено более 20 банков приезжайте в салон за более подробной иноформацией!
7 июня 2008
Вопрос №1662 категория: Автосалон
Здравствуйте!Хочу приобрести Ровер 75 2005 г.в.пробег 50тыс.км.Расскажите пожалуйста какие подводные камни возможны.
Ответ:
Здравствуйте. Ответ будет отправлен на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
26 июля 2008
Вопрос №1646 категория: Автосалон
Здравствуйте!У меня вопрос-возможно ли приобретение мазда 6 в кредит?Я живу в Архангельске, кредитное письмо на руках? И как это будет выглядеть ?
Ответ:
Добрый день, да конечно вы сможете преобрести авто Мазда 6, для этого вам необходимо связаться с любым менеджером по тел. 2299955 и он подберет нужный авто и расскажет дальнейшие ваши действия.С уважением,ОП Мазда Новая Рига2299955
16 июня 2008
Вопрос №1642 категория: Автосалон
здравствуйте!У нас есть Форд-Фокус 2005 года,купленный у Вас в салоне.Хотим поменятьт его нак новый автомобиль (внедорожник или кроссовер).Какие скидки будем иметь и придется ли стоять в очереди на наовый автомобиль?Если да,то как долго?Ответ пришлите на E-mail.C важением,Мария.
Ответ:
Доброе утро Мария. При покупке второго автомобиля скидки и подарки обсуждаются в индивидуальном порядке. Новый кроссовер KUGA сейчас можно приобрести без очереди и внедорожники также имеются в наличии. По вопросам приобретения автомобиля обращайтесь в отдел продаж. C Уважением отдел продаж FORD 737-4333(МКАД47) 730-8002(Капотня) 229-9966(Н.Рига)
29 июня 2008
Вопрос №1608 категория: Автосалон
Здраствуйте,подскажите почему сейчас нет возможности получить 10% дисконтную карту на скидку при покупке автомобиля, их перестали выдавать или существуют какие-то правила выдачи данных карт. При покупке Хонды менеджер салона сказал, что данные карты больше не выдаются вообще и выдал карту с 5% скидкой, хотя год назад при покупке Мазды 3 жене выдали 10% карту!!!
Ответ:
Здравствуйте, Роман!В данный момент при покупке а/м Мазда мы сможем подарить Вам карту на скидку в 5%. Скидку в 10% мы больше не предлагаем, поэтому храните карту, выданную Вашей супруге!С уважением,отдел продаж Мазда 18 км МКАД730-80-04
7 мая 2008
Вопрос №1598 категория: Автосалон
Здравствуйте!!!В декабре 2007г.,приобрёл в Вашей компании а/м MAZDA 6 NEW.При покупке в А/Салоне не оказалось инструкции по эксплуатации.Менеджер обещал выслать.К кому ещё обращаться ???С уважением,Павел.
Ответ:
Обратитесь к вашему менеджеру.С уважением отдел продаж Mazda
6 мая 2008
Вопрос №1593 категория: Автосалон
Добрый день. Обратиться к Вам меня вынудили следующие обстоятельства. В апреле 2008 года я решил купить автомобиль «Мазда 2», в следующей комплектации:•базовая комплектация;•краска металлик.;•климат контроль и литые диски (Пакет №3). Цена данного автомобиля во всех салонах куда я обращался (БЛОК МОТОРС, НЕЗАВИСИМОСТЬ, MAJOR) составляла 517500 рублей, но сроки поставки меня не устраивали. 21 апреля 2008 г. мне позвонил менеджер Кулиев Илья из салона «MAJOR - МКАД 47км» и сообщил, что есть «свободная» машина в такой комплектации, которая приходит в салон через «три недели». И даже более того ещё и с каким-то аэродинамическим комплектом (со слов по телефону). На что я ответил согласием и обещал внести задаток в размере 26000 рублей. 26 апреля 2008 я приехал в салон и заключил договор №12637 на покупку этого авто. Менеджер Кулиев мне также объявил, что в подарок я получу коврики в салон и защиту картера для автомобиля, о чем он собственноручно сделал запись в моем экземпляре договора. Вернувшись домой я с удивлением обнаружил, что комплектация без «аэродинамики», а цена автомобиля по договору в указанной выше комплектации почему-то составляет 541000 рублей, то есть ровно на 1000 долларов дороже. На следующий день я позвонил в автосалон Кулиеву за разъяснениями, но его не было, и некий менеджер, представившийся мне Александром сообщил мне, что эта сумма есть некая компенсация какому-то региональному дилеру за то что «MAJOR» продаёт его машину мне. А когда я 29 апреля позвонил начальнику отдела продаж, представившийся Александром, то он сообщил мне, что сумма 23 500 руб. это просто стоимость защиты картера и ковриков, которыми они дополнительно оснащают мой автомобиль. Позвонив на сервис «MAJOR», я выяснил что защиту картера производитель еще не разработал, а коврики в зависимости от материала изготовления стоят от 1565 до 2815 рублей за комплект. Пожалуйста, объясните мне за что я должен заплатить дополнительно 23500 рублей (1000$)? С уважением Николай
Ответ:
Обратитесь к своему менеджеруС уважением отдел продаж Mazda
12 сентября 2008
Вопрос №1591 категория: Автосалон
Долгое время решался на покупку автомобиля. И вот наконец решился - Honda civic. Приехал в салон в Строгино и началось... Первые минут пятнадцать на меня никто не обращал внимание, безумное кол-во стажеров, продавцов и менеджеров проносились мимо меня. Затем я обратился к девушке возле стойки ресепшен. По ее взгляду и недоумению мне показалось, что я задал неуместный вопрос, хотя он был очень прост- Кто может мне помочь в выборе авто?- Потом подошла девушка (продавец), выясняла, что по телефону я уже обращался к Вам, и мне необходимо ждать "моего" менеджера, коего я и в глаза не видел. После недолгих уговоров она все же согласилась мне помочь. Мы выбрали авто, оговорили сроки, я внес взнос за авто, дождался "своего менеджера и удивленный но довольный убрался восвояси. Машина должна была прибыть через месяц и "мой" менеджер обещал держать со мной связь. В течении всего срока не одного звонка, всегда звонил я и получал новости об увеличении сроков поставки авто... И это лишь капля в море, о непрофессионализме и наплевательском отношении к клиентам. Два дня назад обратился в конкурирующую организацию... Завтра забираю авто, и в том салоне у меня не было нужды о чем-то просить и чувствовать незаинтересованность. Сам работаю директором одного из гипермаркетов крупной сети в Росси, и знаю какие средства приходится тратить на донесение до персонала Важности качественных стандартов обслуживания. Уважаемые руководители кампании, обратите внимание на свой персонал в Вашем салоне. Вы теряете клиентов несмотря на авторитетное "имя". Видимо еще придется помучиться с возвратом денежных средств за резерв авто...
Ответ:
Добрый вечер, Александр!К сожалению у нас иногда не хватает менеджеров, поэтому мы набираем персонал,(так сказать испровляемся)!к сожаленю нам очень жалко что мы потеряли такого клиента !надеюсь предоплату вернем максемально быстро и комфортно для вас!С уважением , Отдел продаж хонда !

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям