Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
30 января 2008
Вопрос №1296 категория: Автосалон
Здравствуйте!При покупке форд-фьюжен(ноябрь 2007 в автосалоне г.Тюмень)с полной базовой комплектацией и доп.опциями(пепельница и электропривод складывания зеркал)задал вопрос менеджеру-почему не рабатает сигнальная лампа опасности обледенения и получил ответ = из-за того,что у меня в авто установлен ЖК дисплей,а не бортовой компьютер.В руководстве по эксплуатации об этом ни слова.Так всё таки-почему не работает эта сигнальная лампа(снежинка)?.Как автолюбитель я конкретно начинающий.
Ответ:
Здравствуйте Юрий Владимирович. Для решения данной проблемы обратитесь пожалуйста в сервис к любому ближайшему к вам официальному дилеру. С уважением сервис Маjor.
28 января 2008
Вопрос №1295 категория: Автосалон
Добрый день.Заказал Мазду6(new)в салоне МКАД47. По последней информации, узнанной мной авто было в Германии на прошлой неделе. Можно как-то соорентировать по дате прибытия (получения) авто с точностью до 1-2дней, т.к. нужно собрать деньги и спланировать график командировок на работе. Заранее благодарен.Васильев Алексей Андреевич (24.10.79)
Ответ:
Добрый день Алексей Андреевич. По вопросам прибытия данного авто вам нужно обратиться к вашему персональному менеджеру.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
18 января 2008
Вопрос №1289 категория: Автосалон
Здравствуйте, очень хотелось бы узнать о появлении Рено Логан с двигателем 1.6(115 л.с. от Меган, когда и сколько) Дачия Логан с таким существует. Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день, Алексей. К сожалению, производство автомобиля Renault Logan с мотором 1,6 (115 л.с.) в этом году в России не планируется. Поставок автомобилей из-за рубежа тоже не планируется. С уважением, отдел продаж Renault, Коротков Игорь, т. 84957378998
21 января 2008
Вопрос №1281 категория: Автосалон
Добрый день!Подскажите, когда планируються продажи в России нового минивэна Крайслер Гранд Вояджер, 2008 моделного года. При возможности какая будет у него цена.Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день Евгений Павлович Продажи нового Chrysler Grand Voyager планируются на 1 квартал 2008 гИнформацию по ценообразованию и комплектациям Вы сможете уточнить в отделе продаж по тел 7378257 С уважением,Отдел продаж автомобилей chrysler jeep dodgeДемкин Антон
24 января 2008
Вопрос №1273 категория: Автосалон
Имею информацию что на а/м Nissan Pathfinder 2008 года изменится цена, видимо изменится и комплектация. Вопрос: можно ли вывесить новый прайс на данный а/м, как вариант отправить в "личку"
Ответ:
Добрый день Владимир! Pathfinder 08 года выкуска подорожает на 26 000 рублей,комплектации изменения не претерпят!Более подробно вы можете узнать позвонив по тел 73 000 73С уважением,отдел продаж NISSANНазаров Алексей.
13 января 2008
Вопрос №1266 категория: Автосалон
Здравствуйте, я хотела бы у вас узнать.Я учусь на последнем курсе и хотела бы устроиться к вам на работу(в отдел Персонала или отдел Офиса)Возможно ли это?? Стоит ли заполнять вашу анкету??Будете ли вы рассматривать мою кандидатуру!!Заранее,спасибо!!
Ответ:
Здравствуйте, Пестова Светлана Игоревна. Конечно это возможно. Для этого Вам нужно заполнить анкету на нашем сайте. С Уважением, отдел продаж Ford 737-43-33
10 января 2008
Вопрос №1264 категория: Автосалон
Стоит ли надеяться, что до конца 2008 года продажи Alfa Romeo начнутся и в Санкт-Петербурге?
Ответ:
Добрый день, Юрий. По поводу покупки нового автомобиля, Вы можете обратиться в салон дилера по адресу Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д. Уважением, Рудак Павел, Альфа Ромео Москва.
29 января 2008
Вопрос №1250 категория: Автосалон
Заказал Мазда-СХ7. Записали на октябрь. Ответьте пожалуйста, может ли заказанная модель прийти раньше, если да то когда
Ответ:
Добрый день. Если будет увелечение квот то возможно авто придет раньше
15 февраля 2008
Вопрос №1249 категория: Автосалон
Добрый день, подскажите, пожалуйста, с кем я могу связаться по вопросу возврата денежных средств при расторжении договора покупки автомашины. Мой менеджер предлагает мне вернуть денежные средства через кассу в будние дни с 10 часов до 18 часов. Мне это неудобно. С кем я могу решить этот вопрос?Спасибо,
Ответ:
Свяжитесь со своим менеджером
14 марта 2008
Вопрос №1244 категория: Автосалон
Я удивлена,что такая солидная с виду компания работает на обмане. При покупке новой Мазда 6 мне сначала постоянно оттягивали поставку авто, затем выяснилось,что и комплектация у автомобиля не та о которой говорил менеджер. На вопрос почему так дорого тогда стоит автомобиль в стандартной комплектации, говорят о том что она в наличии. Как в наличии,если я с 12 января ждала до 29 февраля. В итоге обнаружено, что машина повреждена при перевозке. Автомобиль я брала в кредит, кредит оформлен,деньги перечислены. Мне пообещали быстро все исправить, с этого момента прошло уже две недели. Машину так и не сделали, плюс меня вынудили забрать ее из салона так как там нет места (некуда ставить пригнанные авто). Сейчас снова пообещали быстро покрасить бампер. С менеджером я разговаривать больше не собираюсь,к руководству тоже попасть сотрудники салона не дают. При выдаче авто салон (как обычно делается) не поздравил с покупкой автомобиля и не позволил побеседовать с девушкой которая записывает отзывы о работе салона. Я сделала проще, раз не удается решить вопрос на месте, мне ничего другого не остается как обратиться в суд. Т.к. меня все время просто посылали, я на выдачу авто взяла с собой сотрудника технадзора плюс записала на диктофон все разговоры с сотрудниками. Очень жаль что такая компания не хочет исправлять и отвечать за свою же вину. 8-909-6204506 ольга
Ответ:
Здравствуйте Ольга Владимировна!по всем вопросам обращайтесь по любому из телефонов Мэйджор авто!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям