Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
31 января 2017
Вопрос №3381 категория: Гарантия
Добрый день, хотел уточнить попадает мой мотоцикл под отзывную компанию?
JS1GN7DA172123505 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответ:
добрый день, Алексей!
ваш мотоцикл попадает под две отзывную кампанию : по замене главного тормозного цилиндра переднего тормоза .
За более подробной информацией, а также для записи на выполнение вышеуказанных отзывных кампаний обращайтесь по тел. +74957390101 С уважением, мотосервис
21 декабря 2016
Вопрос №3378 категория: Гарантия
Добрый день. Как узнать на гарантии мой авто или нет? Купил его с рук. С момента продажи из салона прошло 1.5 года. Сервисная книжка электронная.
Ответ:
Вадим добрый день, для того, чтобы узнать на гарантии ваш автомобиль или нет, необходимо обратиться к любому официальному дилеру SUZUKI. Гарантия на ваш автомобиль действует 3 года или 100000км, в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с даты продажи вашего авто, которую вы можете найти в сервисной книжке. С уважением, Запорожченко Александр
Инженер по гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
30 октября 2016
Вопрос №3372 категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня интересует входит ли в гарантийное обслуживание чистка суппортов и регулировка шкворневых подшипников в Сузуки Джимни?
ЗЗаранее спасибо, Андрей
Ответ:
Андрей, добрый день! Указанные указанные Вами операции не могут быть выполнены по гарантии производителя, т.к. не связаны с устранение производственных недостатков. С уважением,
Отдел гарантии Сузуки
ДЦ Major-auto Новая Рига
20 сентября 2016
Вопрос №3364 категория: Гарантия
Здравствуйте, сроки на ремонт автомобиля, в частности замена блока цилиндров СГВ 2,4 АКПП по расширеннокм)й гарантии (7 лет или 170 000 км. )
Ответ:
Добрый день, Валерий, сроки выполнения ремонта указаны на предварительном заказ наряде, выдаваемом, при сдаче а/м в ремонт. С уважением, Запорожченко Александр
Инженер по гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
6 сентября 2016
Вопрос №3360 категория: Гарантия
Здравствуйте, ответьте на мой вопрос, у меня сравнительно новый автомобиль Сузуки гранд Витара 14 г.в., съело заднюю резину под ноль, обслуживаюсь у официалов, на т.о. они мне пишут рекомендацию, сход-развал(РЕКОМЕНДАЦИЮ!!!!), а разве это не входит в гарантию??? Не дрифтую, по бордюрам нет привычки скакать, и кто должен платить за резину, надеюсь на грамотную консультацию... Всего доброго!
Ответ:
Виктор, добрый день!
Если по результатам диагностики Вашего автомобиля специалистами дилерского центра, куда Вы обратились для устранения заявленной Вами жалобы, была дана рекомендация выполнить регулировку углов установки колес (Сход-развал), то данная операция не входит в гарантию изготовителя, т.к. относится к регулировочным работам (см. Сервисную книжку раздел НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ). Если у вас есть сомнения в качестве выполненной диагностики, Вы можете обратиться в наш ДЦ. Тел. Для записи 8-495-229-99-55

С уважением, Отдел гарантии Сузуки
ДЦ Major-auto
8 июня 2016
Вопрос №3344 категория: Гарантия
Сузуки начала компанию по отзыву мото из-за проблем с зарядкой ак.бат,Какие модели и какого года выпуска.Какие блоки подлежат замене.
Ответ:
Добрый день. Большинство моделей попадает под данную отзывную кампанию для проверки на наличие отзывной кампании необходим VIN номер. Под замену попадает реле зарядки. С уважением мотосервис SUZUKI
6 апреля 2016
Вопрос №3314 категория: Гарантия
Ваш предыдущий ответ - Если Вы не согласны, с результатами диагностики дилерского центра, Вы имеете право потребовать проведение независимой экспертизы, для выяснения причины появления данного "недостатка".
Вопрос кто делает независимую экспертизу и за чей счет и у кого потребовать, в диллерском центре
Спасибо
Ответ:
Талгат,


Согласно Закону о защите прав потребителей, независимая экспертиза проводится продавцом (изготовителем), уполномоченной организацией за свой счет. В случае, если в результате данной экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации (предпринимателю), импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По вопросу организации данной экспертизы, Вам лучше обратиться непосредственно к представителям ДЦ, где Вы обслуживаете свой автомобиль.
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки
6 апреля 2016
Вопрос №3313 категория: Гарантия
Здравствуйте талгат.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-suzuki.ru.
Ваш вопрос:

Я записался на диагностику рулевой рейки. Машину подняли на подъемнике, руками покрутили, пошатали и сказали что никаких люфтов нет. Диагностическую карту не дали. на наряде -заказе в разделе рекомендации написали что люфтов нет. А на словах у вас есть люфты в пределах нормы. Я попросил дайте мне эти пределы и напишшите справку. Ничего не дали и вообще сказали гарантийного инженера нет, а мы ничего не увидели. Так вопрос: обязаны ли были дать диагностическую карту, предоставить данные о наличии люфта и какой он величины. Спасибо. за ответ

Ответ

Добрый день!
Если Вы просили сделать диагностическую карту,то должны были Вам ее предоставить.
Дилерский центр делает диагностику Вашего а/м и в заказ-наряде прописывает результат.( В Вашем случае прописано "люфтов нет"). Пределы люфтов не предоставляются, т.к. это конфиденциальная информация производителя.

С уважением, Крохин Александр инженер отдела гарантии Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД. тел. 2299955 (доб.4192)
Все понятно. Конкретного ответа нет или все это отписка. ПРиехать на диагностику и не предоставление диагностической карты это значит нормально, несмотря на то что я просил справку или какой либо документ о наличии или отсутствия неисправности, т.е. люфта. Тогда скажите что- бы прописали в диагностической карте, то же что и в наряде- заказе. Или все таки указали какие то параметры. И как это параметры люфтов являются конфиденциальной информацией, и тут- же дают люф рулевого колеса. Наверное это для Судзуки это нормально, когда клиент говорит что что- то стучит и просит справку, а представители Судзуки говорят все нормально и ничего мы Вам не даем и тут- же говорят что стук есть. Спасибо за предоставленную переписку, Просто еще раз, за 3 год эксплуатации в Судзуки сервисе убеждаюсь, что такое отношение не только в сумматоре авто но и в других дилерских центрах.
Так вот еще вопрос, если норма час на ТО при 30 т.км. предполагает производство работы в течении 3 часов, а делают за 1 час, это нормально. И как можно менять тормозную жидкость не прокачивая тормоза, и проверять давления в запасном колесе, не открывая кожух запаски. Это для информации как делается ТО на Сумматори авто во Владивостоке. С Уважением, надеюсь еще побыть клиентом Судзуки. А вот машина отличная, спасибо производителю Судзуки.
Ответ:
Талгат, добрый день!

В заказ-наряде прописываются рекомендации по проведенной диагностике, в которых указываются действия, необходимые для устранения заявленной заказчиком работ жалобы. Конкретные результаты измерений могут не указываться.
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки
4 апреля 2016
Вопрос №3310 категория: Гарантия
Добрый день. Общая гарантия на мой Сузуки Джимни до октября 2016года
. 1.Не работает кондиционер. Является ли это гарантийным случаем.?
2. Автомобиль не был в аварии. Появились коррозионные пятна на задней двери. Дилер говорит что это не гарантийный случай. Так ли это?
С уважением. Михаил. Самара
Ответ:
Добрый день, Михаил.
1. Для определения статуса ремонта Вам необходимо записаться на диагностику к официальному дилеру Suzuki.
2. Гарантийный период на лакокрасочное покрытие, составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) , начиная с даты
продажи (передачи) автомобиля первому владельцу. Если Вы не согласны с решением официального дилера, Вы имеете право потребовать проведение независимой экспертизы, для установления причины появления коррозионных пятен. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192).
4 апреля 2016
Вопрос №3309 категория: Гарантия
Я записался на диагностику рулевой рейки. Машину подняли на подъемнике, руками покрутили, пошатали и сказали что никаких люфтов нет. Диагностическую карту не дали. на наряде -заказе в разделе рекомендации написали что люфтов нет. А на словах у вас есть люфты в пределах нормы. Я попросил дайте мне эти пределы и напишшите справку. Ничего не дали и вообще сказали гарантийного инженера нет, а мы ничего не увидели. Так вопрос: обязаны ли были дать диагностическую карту, предоставить данные о наличии люфта и какой он величины. Спасибо. за ответ
Ответ:
Добрый день!
Если Вы просили сделать диагностическую карту,то должны были Вам ее предоставить.
Дилерский центр делает диагностику Вашего а/м и в заказ-наряде прописывает результат.( В Вашем случае прописано "люфтов нет"). Пределы люфтов не предоставляются, т.к. это конфиденциальная информация производителя. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям