Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
24 сентября 2011
Вопрос №711 категория: Гарантия
suzuki jimny, 2008. если пробиты амартизатор, машине производиться замена одного или пары на оси? И на водительской двери пошли пауки-ржавчина. делается это по гарантии?
Ответ:
Добрый день. При выполнении ремонтом в рамках гарантии производится замена только неисправного элемента. Присваивание неисправности гарантийного статуса производится только после проведения диагностики. Вам необходимо записаться к официальному дилеру для проведения диагностики. С уважением, инженер по гарантии Рогов Сергей.
30 августа 2011
Вопрос №673 категория: Гарантия
Здравствуйте.Машина прошла 7000 км. Потек сальник заднего редуктора. Является ли это гарантией или сальник это тоже резиновое изделие на которое гарантия не распостроняется? И кто решает насколько течь сальника велика, тоесть влияет на расход или нет?Спасибо
Ответ:
Добрый день. На сальник заднего редуктора распространяется заводская гарантии. Принятие решения о гарантийности случая осушествляет инженер по гарантии на основании проведенной диагностики. Если Ваш а\м на гарантии, течь сальника действительно присутствует и при этом место неисправноти не имеет механических повреждений то сальник Вам заменят в рамках гарантии. Вам необходимо произвести диагностику у официального дилера. С уважением, инженер по гарантии Рогов Сергей.
22 августа 2011
Вопрос №661 категория: Гарантия
Бензо насос входе в гарантию ?
Ответ:
Добрый день. На топливный насос распространяется заводская гарантия и составляет 3 года либо 100000 км. пробега взависимости что наступит рание. С уважение, инженер по гарантии Рогов Сергей.
22 августа 2011
Вопрос №660 категория: Гарантия
Бензо насос входе в гарантию ?
Ответ:
Добрый день. На топливный насос распространяется заводская гарантия и составляет 3 года либо 100000 км. пробега взависимости что наступит рание. С уважение, инженер по гарантии Рогов Сергей.
21 августа 2011
Вопрос №657 категория: Гарантия
Здравствуйте первое ТО надо пройти кода километраж 2000 если я поменяю масло и фильт когда будет больше километраж например 2500 как будет вести себя машина
Ответ:
Здравствуйте Наталья! Согласно гарантийной политике Сузуки допустимым считается превышение межсервисного пробега на величину не более 2000км. или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
21 августа 2011
Вопрос №656 категория: Гарантия
Здравствуйте первое ТО надо пройти кода километраж 2000 если я поменяю масло и фильт когда будет больше километраж например 2500 как будет вести себя машина
Ответ:
Здравствуйте Наталья! Согласно гарантийной политике Сузуки допустимым считается превышение межсервисного пробега на величину не более 2000км. или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
12 августа 2011
Вопрос №633 категория: Гарантия
Добрый день, у меня Сузуки SX4, пробег 45000 км, куплена в 2009 (июль). Переставлял шины как положено. Перед прохождением очередного ТО (2011- июль) (45000 км) пожаловался в сервисном цетре на то, что внешняя сторона обоих задних колес (почи толовина колеса) сильно износилась. Пропросил сделать диагностику- углов установки колес. Компьютерная диагностика показала , что задня и левая в красной зоне (0.29’ и 0.30’). Субдилер связался с официальным представителем и дали мне вот такой ответ. Добрый день, Илья. На фотографиях нормальный, равномерный износ всех 4-х колес. Для пробега в 45 тыс км это нормально.Суммарное схождение по задней оси находится в диапазоне от 0….10 мм, у вас 8 мм.В градусах на каждое колесо может приходится значение от 0° до 34°, у вас 30°. Во избежание неравномерного износа шин и для продления срока их службы периодически переставляйте шины через каждые 10000 км пробега согласно схеме ,указанной в "Руководстве по эксплуотации".Почему этой негарантийны случай? Какие можно оспорить решение?Половина колеса (задн.) съеды просто ужас. Высыдал фотографиии субдилеру (переднии в порядке- шины не износилиси; дигностика- в зеленой зоне).С уважением,Илья
Ответ:
Добрый день! Сход - развал в рамках гарантии не покрывается. Для корректной эксплуатации автомобиля, необходимо придерживаться рекомендации книжки по эксплуатации.Егин ИльяИнженер по гарантии.
18 июня 2011
Вопрос №553 категория: Гарантия
Машина Сузуки Гранд Витаре 2011 г. выпуска куплена у субдилера. Хочу встать на гарантийное и техобслуживание до первого ТО, у официального дилера. Что для этого нужно?
Ответ:
Здравствуйте Светлана! Гарантию на автомобиль дает завод изготовитель, независимо от того у какого официального дилера куплен автомобиль. При обращении на станцию технического обслуживания необходимо при себе иметь сервисную книжку. Каждый случай "гарантийности" либо "негарантийности" ремонта рассматривается индивидуально. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495) 737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Иванов Евгений, отдел технической гарантии.
6 июня 2011
Вопрос №540 категория: Гарантия
Здравствуйте! Пробег моей машины Suzuki Swift составляет 46 тыс км. При прохождении ТО 45 я сделала сход-развал, после чего через тысячу у меня появился гул в заднем левом колесе. После диагностики выяснилось, что нужно менять подшипник да и ступицу, т.к. они меняются в комплекте. Скажите, пожалуйста, является ли это гарантийным случаем, моей машинке всего 1 год 9 мес???
Ответ:
Добрый день, Наталья. Гарантия на подшипники и ступици колес при наличии брака завода изготовителя составляет 3 года либо 100 000 км, в зависимости что наступит рание. Присваивание случаю гарантийного статуса производится только после проведения диагностики. Вам необходимо связаться с дилерским центром Suzuki и произвести диагностику неисправности.С уважение, инженер по гарантии Рогов Сергей, Major-auto тел. 737-77-79.
6 июня 2011
Вопрос №538 категория: Гарантия
Добрый день!Сегодня утром ехала на работу и внезапно на боковом зеркале заднего вида с водительской стороны пояилась трещина на стекле.Можно ли заменить зеркало по гарантии?И как оно меняется -в сборе или только стекло?
Ответ:
Добрый день, Ольга. Присваивание неисправности гарантийного статуса происхот только по результату диагностики. Вам необходимо связать с дилерским центром Suzuki и записаться на провидение диагностики, после чего инженер по гарантии будет принимать решение о гарантийности случая. Зеркало менять в сборе не будет, зеркальные элементы меняются отдельно.С уважением, инженер по гарантии Рогов Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям