Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 февраля 2010
Вопрос №54 категория: Гарантия
В соответствии с Руководством по эксплуатации, suzuki Р Е К О М Е Н Д У Е Т!!! выполнять операции по техническому обслуживанию автомобиля у официального дилера, но не обязывает владельца это делать. Исходя из Ваших слов: "Гарантия на автомобиль предоставляется при условии соблюдения регламента технического обслуживания"! Разве я сам или в обычном автосалоне (не у дилера)не смогу провести ТО, имея при этом карту технического обслуживания, соблюдая все необходимые мероприятия?
Ответ:
Здравствуйте,Олег! В гарантийной книжке написано:"Выполнение технического обслуживания через требуемые промежутки времени у официального дилера СУЗУКИ с применением запасных частей и расходных материалов официального дилера СУЗУКИ, является непременным условием для действительности гарантии автомобиля". К сожалению я не юрист и не могу интерпретировать законы, я опираюсь на информацию и условия предоставленные представительством. Дилерство СУЗУКИ, подразумевает определенное качество и технологии обслуживания, которые необходимы прежде всего Вам как потребителю, которые могут увеличить срок без проблемной эксплуатации автомобиля. В любом случае, выбор есть всегда. С Уважением, Рудак Павел Suzuki Новорижское шоссе.
31 января 2010
Вопрос №51 категория: Гарантия
Разве прохождение "нулевого" ТО обязательно и каким образом оно может влиять на гарантию?Не далее как в декабре 2009 года один известный юрист и адвокат (если не ошибаюсь господин Борщевский) по ТВ сказал, что обязательное прохождение ТО у официальных дилеров, является противозаконным навязыванием услуг и что отказ от прохождения ТО у вышеуказанных, не является для снятия авто с гарантии, т.к. ни коим образом одно к другому не относится, что каждый автовладелец вправе сам решать где, как и когда проходить столь необходимое ТО. А он, как известно человек авторитетный в этой области, поскольку является одним из лидеров движения в защиту прав автолюбителей. Если он не прав, скажите пожалуйста где можно ознакомиться с противоположным законодательным актом. Прошу Вас внимательно прочитать мой вопрос и ответить на всё как можно полнее и не удалять его с Вашего сайта. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Гарантия на автомобиль предоставляется при условии соблюдения регламента технического обслуживания, об этом написано у Вас в гарантийной книжке. "Нулевое" ТО обязательно к прохождению, что подтверждает карта ТО на сайте представительства http://www.suzuki-motor.ru/help/tech_map.php <a href="http://www.suzuki-motor.ru/help/tech_map.php" target="_blank">SUZUKI</a>. С Уважением, Рудак Павел Suzuki Новорижское шоссе.
3 января 2010
Вопрос №33 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Suzuki Grand Vitara 2.4 2008г.в. Скажите, пожалуйста, как часто надо проходить обязательное ТО? Пробег всего 1100км, если я не пройду ТО между тысячей и двумя чтото случится с гарантией на машину?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Антон. Первое "нулевое" ТО проводится при пробеге 2000 км, далее ТО необходимо проводить каждые 15000 км пробега или по прошествии одного года. В условиях гарантии прописана необходимость прохождения обязательных ТО, в противном случае вы нарушаете условия гарантийного договора. С Уважением, Рудак Павел Suzuki Новорижское шоссе.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям