Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
18 апреля 2015
Вопрос №3175 категория: Гарантия
Доброго времени суток. Приобрели автомобиль SUZUKI GV в ноябре 2014 года. Спустя 5 месяцев на лобовом стекле обнаружили потёртости от штатных"дворников". Можно ли заменить лобовое стекло по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Константин.
К сожалению, выполнить ремонт в рамках гарантии по данному случаю не является возможным согласно п.8 стр.9 сервисной книжки:

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
8.Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля или вследствие естественного износа:

-сколы и царапины на стёклах, зеркалах, фарах и фонарях. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)
15 сентября 2014
Вопрос №3122 категория: Гарантия
Распостраняется гарантия на стойки стабилизаторов СГВ?
Пробег 60000 км, сентябрь 2011.
Ответ:
Добрый день, Владимир. Гарантийный период на стойки стабилизаторов равен сроку гарантии на новый автомобиль, а именно 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)начиная с даты продажи (передачи) автомобиля первому владельцу, при условии прохождения технического обслуживания у Официальных Дилеров SUZUKI. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)

17 июля 2014
Вопрос №3097 категория: Гарантия
Какие размеры шин можно ставить на Сузуки Свифт, чтобы не потерять гарантию?
Ответ:
Здравствуйте Максим! Со всеми допустимыми размерами шин Вы можете ознакомиться в "Руководстве по эксплуатации" Вашего автомобиля в разделе "Технические характеристики". С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
12 апреля 2014
Вопрос №3053 категория: Гарантия
Добрый день!
На автомобиле Suzuki sx4 потекла стойка
заднего амортизатора. Автомобиль 2013 года пробег 39т.км. Могу ли я поменять стойки по гарантии? И вообще сколько гарантия на стойки.
Ответ:
Добрый день, Елена.
Гарнатия на стойки и амортизаторы на автомобилях сузуки составляет 3 года, либо 100 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит быстрее. Для выявления причин появления следов течи заднего амортизатора, Вам необходимо записаться на сервис для проведения диагностики. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
9 апреля 2014
Вопрос №3052 категория: Гарантия
Здравствуйте, скажите пожалуйста существует ли возможность продления гарантии на автомобиль Сузуки Гранд Витара 2011 года? Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Сергей, гарантийный период на новый автомобиль составляет 36 месяцев / 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Программ, которые позволяют продлить заводскую гарантию, по истечении гарантийного периода, у компании Suzuki нет. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
22 февраля 2014
Вопрос №3032 категория: Гарантия
На вопрос о стуке стойки SX4 от 21.02.14 ответ не устроил, т.к. не ответили на вопрос, почему ремонт будет, как мне сказали в сервисном центре,производится за мой счет, ведь обращение было в период гарантийного периода, что подтверждается в рекомендациях наряда-заказа
Ответ:
Здравствуйте. Причины, по которым, Вам сообщили данную информацию, неизвестны. Если обращение зафиксировано в гарантийный период, а так же в ходе диагностики выявлено что присутствует брак завода изготовителя, то ремонт выполняется в рамках гарантии. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.

21 февраля 2014
Вопрос №3031 категория: Гарантия
Застучала стойка.SX4.Обратилась в сервис в гарантийный срок 21.02.14.После осмотра обнаружено"не значительный отпотев масла на задней правой стойке, для повторного осмотра обратиться через 300-500 км.".Гарантия заканчивается 27.02.14.Мне сказали,что если я не проеду эти 300-500 км до 27.02.14, то ремонт стоек уже будет проводиться за мой счет.Вопрос:почему я должна платить сама за ремонт,если проблема со стойками возникла в гарантийный срок,мое обращение зафиксировано в гарантийный срок,в день обращения проблему не устранили, хотя она есть, т.к. стойка стучит.
Ответ:
Здравствуйте. Т.к. у Вас проявляются данные симптомы, стук амортизатора, Вам необходимо обратиться повторно к официальному дилеру Suzuki у которого производили первичную диагностику с той же жалобой, либо попробовать обратиться к другому официальному дилеру Suzuki (Список официальных дилеров Вы можете найти на сайте www.suzuki-motor.ru ). Официальный дилер должен произвести все необходимые процедуры диагностики по Вашей жалобе.
Так же, наличие следов подтекания жидкости на амортизаторе(или стойке) не является неисправностью и вызвано следующими факторами:
・В процессе обычной эксплуатации через грязесъемную кромку манжеты штока просачивается незначительное количество рабочей жидкости.
・Толщина образующейся на штоке пленки рабочей жидкости неравномерна по причине наличия допустимых отклонений размеров штока и манжеты в месте их соединения.
Поэтому, существует вероятность, что диагностика по Вашей жалобе была произведена не корректно. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
17 декабря 2013
Вопрос №2998 категория: Гарантия
Дело в том ,что я из Сибири респ.Хакасия,даже если связаться с ближайшим оф.дилером в Красноярске то туда доставить авто проблематично,расстояние примерно 500-600км.
Ответ:
Виктор, к сожалению, с данной проблемой вам может помочь только официальный дилер сузуки. Рекомендую Вам, обратиться к ближайшему официальному дилеру Suzuki. Список официальных дилеров Вы можете найти на сайте www.suzuki-motor.ru Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.
17 декабря 2013
Вопрос №2997 категория: Гарантия
Добрый день,владею Suzuku Grand Vitara 08года,лопнул блок в дух местах,когда начал искать оказывается с такой проблемой сталкиваются многие и многим сузуки мотор рус идет на встречу и выдает новые запчасти для ремонта.Авто куплено в Москве,я второй хозяин,авто уже не на гарантии соответственно.Как разрешить данную ситуацию?
Ответ:
Добрый день, Виктор.
Привозите ваш а/м для проведения диагностики и выявления причин появления трещин на блоке цилиндров. После проведенной диагностики направим запрос в Сузуки Мотор Рус для рассмотрения вашего случая. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.

28 ноября 2013
Вопрос №2989 категория: Гарантия
купила sx4 в мае 2013 года в августе перестал работать кондиционер авто на гарантии обратилась в сервис провели диагностику и выявили что на пуль управления кондиционера не поступает сигнал в какие сроки должны произвести замену элемента уже прошло 4 месяца
Ответ:
Здравствуйте Ольга.
Если дефект признан гарантийным, то согласно Закона о защите прав потребителей, Ст.20 п.1.:
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям