Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
22 февраля 2014
Вопрос №3032 категория: Гарантия
На вопрос о стуке стойки SX4 от 21.02.14 ответ не устроил, т.к. не ответили на вопрос, почему ремонт будет, как мне сказали в сервисном центре,производится за мой счет, ведь обращение было в период гарантийного периода, что подтверждается в рекомендациях наряда-заказа
Ответ:
Здравствуйте. Причины, по которым, Вам сообщили данную информацию, неизвестны. Если обращение зафиксировано в гарантийный период, а так же в ходе диагностики выявлено что присутствует брак завода изготовителя, то ремонт выполняется в рамках гарантии. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.

21 февраля 2014
Вопрос №3031 категория: Гарантия
Застучала стойка.SX4.Обратилась в сервис в гарантийный срок 21.02.14.После осмотра обнаружено"не значительный отпотев масла на задней правой стойке, для повторного осмотра обратиться через 300-500 км.".Гарантия заканчивается 27.02.14.Мне сказали,что если я не проеду эти 300-500 км до 27.02.14, то ремонт стоек уже будет проводиться за мой счет.Вопрос:почему я должна платить сама за ремонт,если проблема со стойками возникла в гарантийный срок,мое обращение зафиксировано в гарантийный срок,в день обращения проблему не устранили, хотя она есть, т.к. стойка стучит.
Ответ:
Здравствуйте. Т.к. у Вас проявляются данные симптомы, стук амортизатора, Вам необходимо обратиться повторно к официальному дилеру Suzuki у которого производили первичную диагностику с той же жалобой, либо попробовать обратиться к другому официальному дилеру Suzuki (Список официальных дилеров Вы можете найти на сайте www.suzuki-motor.ru ). Официальный дилер должен произвести все необходимые процедуры диагностики по Вашей жалобе.
Так же, наличие следов подтекания жидкости на амортизаторе(или стойке) не является неисправностью и вызвано следующими факторами:
・В процессе обычной эксплуатации через грязесъемную кромку манжеты штока просачивается незначительное количество рабочей жидкости.
・Толщина образующейся на штоке пленки рабочей жидкости неравномерна по причине наличия допустимых отклонений размеров штока и манжеты в месте их соединения.
Поэтому, существует вероятность, что диагностика по Вашей жалобе была произведена не корректно. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
17 декабря 2013
Вопрос №2998 категория: Гарантия
Дело в том ,что я из Сибири респ.Хакасия,даже если связаться с ближайшим оф.дилером в Красноярске то туда доставить авто проблематично,расстояние примерно 500-600км.
Ответ:
Виктор, к сожалению, с данной проблемой вам может помочь только официальный дилер сузуки. Рекомендую Вам, обратиться к ближайшему официальному дилеру Suzuki. Список официальных дилеров Вы можете найти на сайте www.suzuki-motor.ru Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.
17 декабря 2013
Вопрос №2997 категория: Гарантия
Добрый день,владею Suzuku Grand Vitara 08года,лопнул блок в дух местах,когда начал искать оказывается с такой проблемой сталкиваются многие и многим сузуки мотор рус идет на встречу и выдает новые запчасти для ремонта.Авто куплено в Москве,я второй хозяин,авто уже не на гарантии соответственно.Как разрешить данную ситуацию?
Ответ:
Добрый день, Виктор.
Привозите ваш а/м для проведения диагностики и выявления причин появления трещин на блоке цилиндров. После проведенной диагностики направим запрос в Сузуки Мотор Рус для рассмотрения вашего случая. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.

28 ноября 2013
Вопрос №2989 категория: Гарантия
купила sx4 в мае 2013 года в августе перестал работать кондиционер авто на гарантии обратилась в сервис провели диагностику и выявили что на пуль управления кондиционера не поступает сигнал в какие сроки должны произвести замену элемента уже прошло 4 месяца
Ответ:
Здравствуйте Ольга.
Если дефект признан гарантийным, то согласно Закона о защите прав потребителей, Ст.20 п.1.:
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней." Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.
8 октября 2013
Вопрос №2959 категория: Гарантия
Добрый день! У моего автомобиля не работает подогрев зеркал (сузуки свифт, куплен у официального дилера в 2011 году, пробег 40000, ТО проходилось у официального дилера). Скажите пожалуйста возможен ли ремонт по гарантии. Люба
Ответ:
Добрый день!
Гарантия на а/м SUZUKI составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае выявления дефекта, попадающего под гарантийные обязательства, Официальный Дилер SUZUKI, в
течение гарантийного периода автомобиля, бесплатно отремонтирует или заменит детали, оказавшиеся дефектными по вине завода-изготовителя.
Для выявления дефекта Вам необходимо записаться на диагностику:
тел.+7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
27 сентября 2013
Вопрос №2953 категория: Гарантия
В КАКОЙ СРОК ОБЯЗАНЫ УСТРАНИТЬ ДЕФЕКТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ И ДОПУСТИМА ЛИ ССЫЛКА НА ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ, ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ИЗ-ЗА НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДИЛЕРА К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ?

.
Ответ:
Добрый день.
Дефекты, связанные с браком деталей или сборки заводом изготовителя, должны устраняться в кратчайшие сроки, отсутствие деталей, необходимых для проведения ремонта, может являться основанием для увеличения срока ремонта, который не должен превышать сроков, установленных ЗоЗПП или оговоренных в дополнительном соглашении, при передаче автомобиля в ремонт. С уважением, Гусев Илья,
инженер отдела гарантии Major Auto,
Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4425)
gusev.ilya@major-auto.ru
26 сентября 2013
Вопрос №2952 категория: Гарантия
Почему мне отказали в гарантии,я купил авто suzuki sx4 в другом городе,они говорят если бы ты купил у нас то другое дело.Они торгуют Suzuki на заказ и говорят мы не официальные дилеры.Если бы я купил у них то они бы поставили меня на гарантию.Разве они законно мне отказали и могу ли я встать у них на гарантию по месту прописки,чтобы на ТО не ездить в другой город,где купил авто?
Ответ:
Добрый день.
Согласно сервисной книжки, поставляемой совместно с автомобилем Сузуки:
"Настоящая гарантия распространяется только на автомобили, изготовленные фирмой Сузуки и проданные официальным дилером Сузуки".
Иными словами, официальный дилер не может осуществлять гарантийное покрытие автомобилей, проданным неофициальным дилером. С уважением, Гусев Илья,
инженер отдела гарантии Major Auto,
Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4425)
gusev.ilya@major-auto.ru
25 сентября 2013
Вопрос №2950 категория: Гарантия
Почему мне отказали в гарантии я купил авто suzuki sx4 в другом городе они говорят если бы ты купил у нас то другое дело.Они торгуют авто suzuki на заказ и говорят мы не официальные дилеры,Разве так можно?Если бы я купил у них то они бы поставили меня на гарантию.
Ответ:
Здравствуйте, Олег.
Согласно информации представленой в гарантийно-сервисной книжке, стр.3 ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Гарантийный период на новый автомобиль, за исключением отдельных элементов (см. раздел «Гарантия
на отдельные элементы»), составляет 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с учетом положений, указанных в гарантийно-сервисной книжке, начиная с даты продажи (передачи) автомобиля первому владельцу, при условии прохождения технического обслуживания у
Официальных Дилеров SUZUKI.
Настоящая гарантия распространятся только на автомобили, изготовленные компанией SUZUKI (далее Производитель) и проданные Официальными Дилерами SUZUKI.

Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Suzuki. Список официальных дилеров представлены на сайте www.suzuki-motor.ru Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.
24 сентября 2013
Вопрос №2948 категория: Гарантия
почему не предоставляется бесплатно подменный автомобиль на период ожидания запчастей для гарантийного ремонта. вины клиента нет фирма обязана предоставлять эту услугу?
Ответ:
Здравствуйте, Александр.
Согласно закона о защите прав потребителей, автомобиль относится к перечню товаров определенных Правительством Российской Федерации, как товар на который не распространяется требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период ремонта. Записаться на сервис в можете по следующим телефонам:
т. 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, отдел гарантии Сузуки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям