Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
19 февраля 2013
Вопрос №2790 категория: Гарантия
17.02.2011 был задан вопрос и получен ответ:17.02.2011Вопрос: Добрый вечер! купили в семью автомобиль Grand Vitara 5-дверная в апреле 2010 года, автомобиль прошел 8000 км, с января 2011 года начали ржаветь диски и вокруг болтов появилась ржавчина на дисках. В вашем автосалоне сослались на то, что завод-производитель не несет ответственность за наши дороги и реагенты на них. Что это за ответ, если автомобиль находится на гарантии и потом, почему же тогда все остальные автомобили других марок бегают без ржавчины (раньше были автомобили других марок, 5 авто), и ни у кого таких проблем не было! хотелось бы услышать что-то более вразумительное и похожее на правду, в противном случае придется принимать меры! спасибоОтвет: Добрый день, Людмила. Вы преобрели автомобиль в апреле соотведственно производили работы по замене колес с лета на зиму. Корозия колесных дисков на вашем авто происходит только в местах крепления гайками колесного диска к ступице колеса. Смею предположить что при выполнение работ по замене колес на Вашем автомобиле, был привышен момент протяжки колес, что привело к повреждению защитного слоя на колесных дисках и как следствие к корозии (под дейсвие дорожных реагентов). Выдержка из сервисной книжке: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. -воздействие промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельностиптиц или животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молни и прочих природных явлений, действие третих лиц.мой вопрос: Я приобрела машину в марте 2012 года и у меня также ржавеют диски. Почему вы ссылаетесь на внешние факторы, а не на брак завода-изготовителя? К тому же машину я переобувала у официального дилера. И у меня ржавчина пошла не только в местах крепления болтов, но и по всему диску. В договоре купли-продажи не говорится, что гарантия не распространяется на диски, а только на воздействие внешних факторов на кузов.
Ответ:
Добрый день, Римма.Без предварительного осмотра невозможно сказать, какова причина возникновения коррозии на колесных дисках. Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
13 февраля 2013
Вопрос №2783 категория: Гарантия
АТОМОБИЛЬ СУЗУКИ ЭКСПЛУАТИРУЮ ДВА ГОДА ВСЕ ДИСКИ ПОКРЫЛИСЬ РЖАВЧИНОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ответ:
Добрый день, Леонид.Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
2 февраля 2013
Вопрос №2777 категория: Гарантия
Добрый день!У меня New Suzuki Grand Vitara 2,4 MT 2012 года выпуска, куплен в Major Auto. В данной комплектации были установлены диски 17". В Документации на автомобиль описана возможность эксплуатации с дисками 17" и 18". Версии авто с двигателем 2.0, предусмотрены колесные диски 16" и 17".У меня возникла необходимость установки на авто дисков 16", так как шины 225/65/17 менее широко представлен на рынке. Могу ли я без последствий для авто и гарантии установить диски 16" с шинами 225/70/16?Заранее спасибо.С Уважением Сергей.
Ответ:
Добрый день, Сергей!Рекомендуется установка дисков и шин, размеры которых указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае установки дисков или шин размера, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем, на неисправности, связанные с такой установкой, гарантия не распространяется. Гарантия на автомобиль в целом не меняется.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
14 января 2013
Вопрос №2761 категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить защиту картера на SGVN самостоятельно - не потеряется ли гарантия??
Ответ:
Добрый день, Денис.Ваш автомобиль остается на гарантии, но Вам стоит помнить о том, что согласно п.15 стр.11 "Гарантийно-сервисной книжки" гарантия не распростарняется на не оригинальные з/ч и аксесуары. А так же гарантия не распространеятся на установку з/ч и аксессуаров у неофициального дилера.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
11 января 2013
Вопрос №2759 категория: Гарантия
Добрый вечер! На Сузуки SX4 пробег 300км , с даты продажи прошло 15 мес. Не пройдено по уважительной причине нулевое ТО(2000км или 2 мес) и ТО 15 000км. Есть ли возможность восстановить в этих условиях гарантию на автомобиль ? И какие уважительные причины принимаются к рассмотрению.Заранее благодарен.
Ответ:
Добрый день, Георгий!Не прохождение ТО или его не своевременное прохождение не аннулирует гарантии на автомобиль, тем не менее следует понимать, что в случае возникновения какого-либо дефекта и по результатам диагностики будет установлено, что данный дефект является прямым следствием не своевременного обслуживания, в устранении такого дефекта в рамках гарантии может быть отказано.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
15 декабря 2012
Вопрос №2742 категория: Гарантия
Машина СГВ 2011 г.в. на гарантии. Зацепил бетонный блок и поцарапал задний бампер и крыло. Могу ли я произвести кузовной ремонт у неофициального дилера? Как это повлияет на гарантию?
Ответ:
Александр, добрый день.Все дефекты и повреждения полученные в результате ДТП не относятся к гарантийным случаям. Более подробно Вы можете ознакомиться на стр.8 "Гарантийно-сервисной книжки". В вашем случае, дилер у которого Вы собираетесь произвести ремонт может предоставить свою гарантию на выполненые работы.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
11 декабря 2012
Вопрос №2739 категория: Гарантия
Здравсвуйте!подскажите пожалуйста номер телефона с кем бы можно было пообщаться на счет гарантийных обязательст автосалона.?автосалон в казахстане город Костанай ул. Абая 66.с ув. Володя.
Ответ:
Доброе утро Володя.Гарантийные обязательства завода изготовителя изложены все в сервисной книжке вашего автомобиля. По поводу обязательств данных вам Автосалоном вы можете переговорить только с руководством именно этого салона так как производитель не несёт ответственность за гарантийные обязательства данные Автосалоном, если они отличны от обязательств данных производителем.Получить комментарии по поводу общей гарантии производителя вы можете по телефону: т. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, Чубаров Виктор отдел гарантии
27 ноября 2012
Вопрос №2725 категория: Гарантия
При предпродажной подготовке машины Джимми устанавливая защиту картера в салоне расширили отверстия в раме. Защита шла как платная допопция салона. Могу ли я требовать замены машины в связи с внесением изменений в ее конструктив? И как это сделать?
Ответ:
Добрый день Виктор.Для решения данного вопроса необходимо: 1.Предоставить VIN номер автомобиля для выяснения возможности установки оригинальной защиты картера ДВС на данный автомобиль 2.Необходимо предоставить авто в дилерский центр для осмотра способа установки вам на автомобиль защиты картера и оценки изменений конструкции.Записаться на ремонт вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79С уважением инженер отдела гарантии Виктор Чубаров
29 сентября 2012
Вопрос №2661 категория: Гарантия
Была ли отзывная компания по замене натяжного ролика у SGV 2.4? Авто приобретал у вас в 2010г. VIN JSAJTDA4V00212509. Прошу сообщить о необходимости замены данной детали.
Ответ:
Добрый день Борис.На данный вин есть открытая сервисная компания по замене натяжного ролика приводного ремня. Для проведения ремонта вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр SUZUKI.Записаться на ремонт вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79С уважением инженер отдела гарантии Виктор Чубаров
5 сентября 2012
Вопрос №2646 категория: Гарантия
Добрый день! 28.08.2012 г.произошло ДТП в Краснодарском крае. Эвакуатором машина была доставлена по месту регистрации. 05.09.2012г. Была проведена независимая экспертиза. Результата не знаю, созвана еще не было. Можно ли настаивать чтобы машину направили по гарантии на СТО на полный осмотр повреждений? Спасибо!
Ответ:
Светлана день добрый. Сожалею, но все дефекты и повреждения полученные в результате ДТП не относятся к гарантийным случаям. Более подробно изложено в «Сервисной книжке» стр 8 пунк 5. С уважение инженер отдела гарантии Саар Евгений

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям