г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
26 марта 2017
Вопрос №3397 категория: Гарантия
Добрый день.
Информирую Вас о продлении срока гарантии на блок цилиндров (с неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara (JB424)до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).Тоесть если машине больше 7 лет на неё данный гарантийный случай не распостраняется?
Ответ:
Вячеслав, добрый день. Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Если Ваш автомобиль, не попадает в данные рамки, то велика вероятность отказа в проведении ремонта в рамках гарантии. С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД. тел. 84952299955 (доб.4425)
2 февраля 2017
Вопрос №3384 категория: Гарантия
ВОПРОС №3381 КАТЕГОРИЯ: ГАРАНТИЯ
Добрый день , согласно этой заявке мне было написано ,что мой мотоцикл попадает под 2 отзывные компании. При звонке специалисту он сказал, что мой VIN JS1GN7DA172123505 НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ОТЗЫВ?
Прикладываю ссылку, где мой VIN попадает под отзывную.
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs/download/doc/UCM444941/RCDNN-13V449-5599P.pdf
Хотелось бы получить достоверную информацию.
С уважением Алексей.
Ответ:
добрый день, Алексей!
Информация, озвученная вам выше ,получена нами от производителя, ее можно считать достоверной,на вашем мотоцикле открыта одна отзывная кампания. С уважением, мотосервис
1 февраля 2017
Вопрос №3382 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вопрос попадает ли мой мотоцикл под отзывную компанию. Компания Suzuki отзывает 73 426 мотоциклов самых разных моделей, произведенных с 2008 по 2010 год. Японский производитель обнаружил бракованный электрический регулятор, который следует заменить в более чем 70 000 мотоциклах. JS1GNDA172123505
Ответ:
добрый день, Алексей!
ваш мотоцикл не попадает под данную отзывную кампанию. С уважением, мотосервис
31 января 2017
Вопрос №3381 категория: Гарантия
Добрый день, хотел уточнить попадает мой мотоцикл под отзывную компанию?
JS1GN7DA172123505 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответ:
добрый день, Алексей!
ваш мотоцикл попадает под две отзывную кампанию : по замене главного тормозного цилиндра переднего тормоза .
За более подробной информацией, а также для записи на выполнение вышеуказанных отзывных кампаний обращайтесь по тел. +74957390101 С уважением, мотосервис
21 декабря 2016
Вопрос №3378 категория: Гарантия
Добрый день. Как узнать на гарантии мой авто или нет? Купил его с рук. С момента продажи из салона прошло 1.5 года. Сервисная книжка электронная.
Ответ:
Вадим добрый день, для того, чтобы узнать на гарантии ваш автомобиль или нет, необходимо обратиться к любому официальному дилеру SUZUKI. Гарантия на ваш автомобиль действует 3 года или 100000км, в зависимости от того, что наступит раньше, начиная с даты продажи вашего авто, которую вы можете найти в сервисной книжке. С уважением, Запорожченко Александр
Инженер по гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
30 октября 2016
Вопрос №3372 категория: Гарантия
Здравствуйте! Меня интересует входит ли в гарантийное обслуживание чистка суппортов и регулировка шкворневых подшипников в Сузуки Джимни?
ЗЗаранее спасибо, Андрей
Ответ:
Андрей, добрый день! Указанные указанные Вами операции не могут быть выполнены по гарантии производителя, т.к. не связаны с устранение производственных недостатков. С уважением,
Отдел гарантии Сузуки
ДЦ Major-auto Новая Рига
20 сентября 2016
Вопрос №3364 категория: Гарантия
Здравствуйте, сроки на ремонт автомобиля, в частности замена блока цилиндров СГВ 2,4 АКПП по расширеннокм)й гарантии (7 лет или 170 000 км. )
Ответ:
Добрый день, Валерий, сроки выполнения ремонта указаны на предварительном заказ наряде, выдаваемом, при сдаче а/м в ремонт. С уважением, Запорожченко Александр
Инженер по гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
6 сентября 2016
Вопрос №3360 категория: Гарантия
Здравствуйте, ответьте на мой вопрос, у меня сравнительно новый автомобиль Сузуки гранд Витара 14 г.в., съело заднюю резину под ноль, обслуживаюсь у официалов, на т.о. они мне пишут рекомендацию, сход-развал(РЕКОМЕНДАЦИЮ!!!!), а разве это не входит в гарантию??? Не дрифтую, по бордюрам нет привычки скакать, и кто должен платить за резину, надеюсь на грамотную консультацию... Всего доброго!
Ответ:
Виктор, добрый день!
Если по результатам диагностики Вашего автомобиля специалистами дилерского центра, куда Вы обратились для устранения заявленной Вами жалобы, была дана рекомендация выполнить регулировку углов установки колес (Сход-развал), то данная операция не входит в гарантию изготовителя, т.к. относится к регулировочным работам (см. Сервисную книжку раздел НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ). Если у вас есть сомнения в качестве выполненной диагностики, Вы можете обратиться в наш ДЦ. Тел. Для записи 8-495-229-99-55

С уважением, Отдел гарантии Сузуки
ДЦ Major-auto
8 июня 2016
Вопрос №3344 категория: Гарантия
Сузуки начала компанию по отзыву мото из-за проблем с зарядкой ак.бат,Какие модели и какого года выпуска.Какие блоки подлежат замене.
Ответ:
Добрый день. Большинство моделей попадает под данную отзывную кампанию для проверки на наличие отзывной кампании необходим VIN номер. Под замену попадает реле зарядки. С уважением мотосервис SUZUKI
6 апреля 2016
Вопрос №3314 категория: Гарантия
Ваш предыдущий ответ - Если Вы не согласны, с результатами диагностики дилерского центра, Вы имеете право потребовать проведение независимой экспертизы, для выяснения причины появления данного "недостатка".
Вопрос кто делает независимую экспертизу и за чей счет и у кого потребовать, в диллерском центре
Спасибо
Ответ:
Талгат,


Согласно Закону о защите прав потребителей, независимая экспертиза проводится продавцом (изготовителем), уполномоченной организацией за свой счет. В случае, если в результате данной экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации (предпринимателю), импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По вопросу организации данной экспертизы, Вам лучше обратиться непосредственно к представителям ДЦ, где Вы обслуживаете свой автомобиль.
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Кочегаров Александр, инженер отдела гарантии Сузуки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям