г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
20 августа 2013
Вопрос №2934 категория: Сервис
ТО 75000 Suzuki Grand Vitara 2AT 2011г автомат.защита стоит.сколько стоит Т.О.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Стоимость ТО со снятием/установкой защиты составит 9175 руб. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495)737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
13 августа 2013
Вопрос №2930 категория: Сервис
Сколько стоит у вас разобрать обогреватель.печку VIN: JSAJTDA4V00102422
Ответ:
Здравствуйте Сергей! Стоимость работ по замене радиатора отопителя составляет 7600руб. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495)737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
8 августа 2013
Вопрос №2927 категория: Сервис
купил автомобиль сузуки гранд витара в Твери у официального диллера на данный момент диллер закрылся могу ли я приехать на плановое тех обслуживание к другому диллеру и на какких условиях?
Ответ:
Здравствуйте Николай! Вы прожете проходить плановое техническое обслуживание у любого дилера на территории РФ. Список дилеров вы можете посмотреть по адресу http://www.suzuki-motor.ru/dealers/. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495)737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
25 июля 2013
Вопрос №2924 категория: Сервис
Здравствуйте,а подскажите пожалуйста переодичность замены масла в акпп сузуки гранд витара 2006 2.0л
Ответ:
Здравствуйте Алексей! Первая замена масла в АКПП производится при пробеге 60тыс.км., либо через 48 месяцев с даты продажи автомобиля первому покупателю (в зависимости от того, что наступит раньше). Следующая замена производится при пробеге 165тыс.км., либо через 132 месяца с даты продажи автомобиля первому покупателю (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: (495)737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
24 июля 2013
Вопрос №2922 категория: Сервис
Добрый день. Являюсь обладателем а/м Сузуки Сплэш. Машина была приобретена 2 месяца назад, но пробег пока не большой. Около 200 километров. Обязательно ли проходить ТО 0 и повлияет ли его непрохождение на гарантию? Что в себя включает нулевое ТО?
Ответ:
Здравствуйте Наталья!Для безотказной работы автомобиля SUZUKI необходимо регулярно проводить Техническое Обслуживание в соответствии с установленным регламентом. ТО 2 000 проводится до достижения пробега 2 000 км или в течение 2 месяцев с даты продажи автомобиля первому покупателю (в зависимости от того, что наступит раньше). Несоблюдение правил и регламента Технического Обслуживания автомобиля, может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по гарантии. Со списком работ, проводимых в рамках ТО Вы можете ознакомиться по адресу http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/06/26/service_map.pdf. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495)737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 8 км от МКАД или Москва. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
8 июля 2013
Вопрос №2914 категория: Сервис
Добрый день. Машина СГВ 2006 год. J20A 2 литра автомат пробег 91 т. Делают ли на вашем сервисе подбор высоты толкателей в приводе клапанов? ( рекомендовано производителем каждые 30 тысяч) И сколько стоит если делаете? Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Здравствуйте Олег! Стоимость работ по регулировке зазоров в приводе клапанов составляет 14603руб., без учета зап. частей. По вопросам сервиса и записи на ремонт Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9, 9-й км Новорижского шоссе от МКАД. С уважением, Сырин Иван, отдел технической информации.
1 июля 2013
Вопрос №2908 категория: Сервис

VIN JSAJTDA4V00102422 подскажите где искать трубку кондицата печки ?
Ответ:
Доброго времени суток, Сергей!
Дренажную трубку системы отопления можно наблюдать подняв автомобиль: в районе стыка ДВС и КПП со стороны пассажира.
По вопросам сервиса и записи на ремонт Вы можете обращаться по указанному ниже телефону. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI, 9-й км Новорижского шоссе от МКАД, +7(495)737-777-9.
1 июля 2013
Вопрос №2907 категория: Сервис
JSAJTDA4V00102422 подскажите где искать трубку кондицата печки ?
Ответ:
Сергей, добрый день! Для уточнения местонахождения трубки необходимо предоставить VIN номер автомобиля. По всем вопросам вы также можете обращаться по тел. 8(495)7377779. С уважением, отдел запчастей Сузуки
1 июля 2013
Вопрос №2906 категория: Сервис
Помогите уточнить нахождение дренажной трубки SGV-2008г
Ответ:
Сергей, добрый день!
Для уточнения местонахождения дренажной трубки необходимо предоставить VIN номер автомобиля.
По всем вопросам вы также можете обращаться по тел. 8(495)7377779.
С уважением, отдел запчастей Сузуки
25 июня 2013
Вопрос №2905 категория: Сервис
У меня такой вопрос. У нас есть suzuki sx4. Обладает ли эта машина достаточно крутой электроникой, чтобы проверить, заводили ли её и двигалась ли она с места в определенную дату и определенное время? Где можно узнать про это побольше?
Ответ:
Добрый День! Данный а/м не обладает такими функциями. Данные функции возможны при установке дополнительного спутникового оборудования. Для получения информации свяжитесь с нами по телефону 84952291133. Мэйджор Сити 84952291133

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям