Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
15 апреля 2008
Вопрос №2161 категория: Сервис
Здравствуйте!Ответьте gпожалуйста, если я установлю сигнализацию и магнитолу с колонками не у вас а в фирменном установочном центре снимется моя машина(Note)с гарантии и какие последствия для гарантии на остальные узлы машины?Спасибо.
Ответ:
Добрый вечер,Юрий! Доп.оборудования рекомендуется устанавливать у официального дилера Ниссан.Если вы устанавливаете доп. в посторонней организации,либо самостоятельно,то Полностью гарантия на Ваш автомобиль не снимается.Но если возникнет какая-либо неисправность,и в ходе диагностики выяснится,что виной этому явилось установка доп.оборудования в посторонней организации,либо некачественная самостоятельная установка,то для устранения неисправности в рамках гарантийной политики будет отказано.С уважением ,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
12 апреля 2008
Вопрос №2160 категория: Сервис
Снова здравствуйте! На Ланосе снова загорелся CHECK. На сервисе (Лаура Тула) сказали после диагностики, что надо менять нейтрализатор. Было это 28 марта. Сегодня 13 апреля мне ответили, что катализаторов в ближайшее время не будет. Поведение машины оставляет желать лучшего. Настроение аналогично. Располагаете ли вы информацией по этой проблеме? Как долго можно ездить на машине с горящей лампой CHECK? Если в ближайшие 1,5 месяца замена нейтрализатора невозможна, то как я могу вернуть свои деньги назад?
Ответ:
Добрый день, Василий!Эксплуатировать автомобиль с горящей лампой CHEK не рекомендуется, т.к. это будет учитываться при дальнейшем гарантийном обслуживании Вашего а/м.По поводу сроков поставок з/ч вам лучше всего обратится по горячей линии Дженерал Моторс 8(800) 200 00 88.С уважением, инженер по гарантииСвищёв Николай.
18 сентября 2008
Вопрос №2149 категория: Сервис
В новом Логан в салон поступает через вент.отверстия тепло от двигателя,это нормально?
Ответ:
Здравствуйте Владимир.Тепло в салон поступает от радиатора отопителя. Вентиляционные отверстия предназначены для вентиляции, и через них не может проходить тепло от двигателя.Если на Вашем автомобиле это не так, то тогда приезжайте к нам в сервис , будем проводить диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
23 августа 2008
Вопрос №2074 категория: Сервис
После аварии произвела ремонт авто Тойота Ярис 2007 г не у официального дилера(замена пер бампера, крыльев, фар,кондиционера,вобщем все серьезно) Чем это грозит при прохождении ТО после 30 тыс км? И возможно ли произвести установку датчика температур, и замену патронов и лампочек для габаритов и поворотников, ввиду отсутствия "тойотовских" были установлены от автомобиля другой марки.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Надежда Михайловна!На проведение ТО это никоим образом не влияет,но если при проведении ТО будут обнаружены неисправности связанные с ДТП или с кузовным ремонтом,то работы по их устранению Вы будете оплачивать,также как и замену лампочек и датчика температуры.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шерметьево.
5 апреля 2008
Вопрос №1967 категория: Сервис
подскажите пожайлуста всю имеющеюся информацию по автомобилю vin№ YS3CD65M5R1012886 интересует последний зафексированный пробег, отзывные акции и т.д.
Ответ:
Александр ЮрьевичДанная информация конфиденциальна! Если на вашем автомобиле имеится отзывная акция, вам об этом сообщат при визите в сервис.С уважением отдел гарантии.
28 марта 2008
Вопрос №1963 категория: Сервис
Форд фокус 2 вагон.2007. Первая зима. Нарушено ЛКП на литых дисках ГИА. Механических повреждений, царапин, сколов нет. Бережная эксплуатация, своевременные мойки авто. Распространяется ли гарантия на диски???
Ответ:
Уважаемый Королёв Сергей!Гарантия ЛКП распространяется только на листовые панели кузова!С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр.
15 сентября 2008
Вопрос №1944 категория: Сервис
Ситуация:Хонда Аккорд - следы ржавчены на капоте.В гарантийный период при прохождении ТО попросил рассмотреть вопрос гарантийной покраски капота. О результатах мне обещали сообщить по телефону. Не дождавшись звонка позвонил через месяц-полтора сам, оказывается согласование получено. На вопрос о причинах молчания ответа конечно не получил. Еще через некоторое время решил записаться на покраску, но вот беда - очередь (около 2-х месяцев), причем . Но на мои вопросы об этои мне однозначно ответили, что Сегодня же, когда я сдал машину в покраску мне позвонили и сказали, что оказывается есть некий 120-ти дневный лимит действия согдасования на гарантийный ремонт, который уже истек. Т.е. производить ремонт отказались и предложили решить этот вопрос с неким сотрудником, который выйдет из отпуска после 25-го сентября.А деперь вопросы:1. почему капоты 2-х летних машин начинают ржаветь - мой случай совсем не единичный (риторический вопрос, можно не отвечать)2. почему ваши сотрудники не делают обещанных звонков (у меня в Строгино это третий случай)?3. почему ваши сотрудники не только не информируют о сроке согласования ремонта в 120 дней, но и откровенно вводят в заблуждение говоря, что никаких помех для ремонта после получения согласования нет?4. почему записывают на гарантийный ремонт имея всю необходимую информацию, позволяющую судить о его невозможности в день записи?5. почему за несколько дней до ремонта делают контрольный звонок (это конечно хорошо) не потрудившись посмотреnь даты и оценить возможность ремонта?6. почему принимают машину на ремонт утром и только во второй половине дня всплывает информация?Ну и последний вопрос - куда мне нужно обратиться, чтобы мне, как добросовестному клиенту коим я себя считаю, выполнили обещанную покраску капота в рамках гарантии?
Ответ:
Добрый день, Сергей Климов. Ответ отправлен Вам на e-mail.C уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.
15 сентября 2008
Вопрос №1942 категория: Сервис
Добрый день. Я курпила автомобиль Форд Fusion 31 мая 2008г. в автосалоне "Нижегородец" в ННовгороде. Проживаю в г. Кирове. Сегодня заметила, что у меня отошла приборная панель, т.е. появился большой зазор слева, м\у панелью и боковой стенкой. После самостоятельного осмотра обнаружила, что у меня выпало из нижнего крепления лобовое зеркало. В Кирове есть представитель по гарантийному обслуживанию Форд, но слышала очень от многих, что в основном, они отказывают в гарантийном ремонте под разными предлогами.Вопрос : является ли мой случай гарантийным и вправе ли они мне отказать в бесплатном ремонте?
Ответ:
Здравствуйте Надежда Козлова!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
10 мая 2008
Вопрос №1925 категория: Сервис
форд-рейнджер2007 г. гарантийный. не работает звуковой сигнал невыключенного света со стороны водителя. могу-ли я совместить устранение этого недостатка с то?
Ответ:
Здравствуйте Максим!Можете, только если обращение будет в гарантийный период.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 апреля 2008
Вопрос №1916 категория: Сервис
у меня форд фокус 2 и на 60 тысячах км. сильно увеличился расход масла в сервисном центре уведомили меня что бы найти причину повышенного расхода масла им надо разобрать двигатель и если выесница что расход масла увеличился по моей вине (плохое топливо) то я должен заплотить 20000 рублей-но я веть проходил ТО и заправлялся качественным бензином как мне быть
Ответ:
Здравствуйте Максим!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Диагностика и ремонт для Вас будет бесплатным, только в том случае, если неисправность будет признана гарантийной.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям