Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
1 мая 2008
Вопрос №1501 категория: Сервис
Добрый день. Хотел бы узнать через сколько тысяч км нужно менять масло. У меня fabia new пробег 5100 км
Ответ:
Здравствуйте. Замена масла предусмотрена при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
29 июля 2008
Вопрос №1470 категория: Сервис
Здравствуйте. Я собираюсь приобретать новый автомобиль. Меня не устроил противоугонный комплекс, который мне предложили установить в салоне (к тому же он цены в салоне чуть выше). Как обстоят дела с гарантией на автомобиль, если произвести установку подобного оборудования не у дилера? Спасибо.
Ответ:
Кирилл, здравствуйте. Гарантия не будет распростроняться на заводские узлы/детали/агрегаты, которые вышли из строя по причине данного дополнительного оборудования и/или его не качественной установки.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.
28 апреля 2008
Вопрос №1457 категория: Сервис
Здравствуйте. Купил авто. В новой автомашине найден заводской дефект - нарушена геометрия кузова. Диллер предлагает ремонт. Можно ли по гарантийному ремонту отрезать арку переднего колеса и вновь приварить её на место переместив до нормы. Не будет ли это считаться изменение конструкции автомобиля. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Фомин Сергей Сергеевич! Укажите, пожалуйста, марку вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
15 января 2008
Вопрос №1379 категория: Сервис
А какие последствия установки неоригинальных дисков могут возникнуть, если их размерность идеально совпадает? Если размерность совпадает, то никаких вопросов быть не может. А что до того, что Форд требует установки только оригинальных запчастей, так диск это не запчасть, а аксессуар.И в этом огромная разница. Вы же сами их как аксессуары продаете.Или за неоригинальные коврики вы тоже снимаете с гарантии? Или за неоригинальные колпаки, щетки стеклоочистителя,а может прослушивание нелицензионных аудиодисков вызывет проблемы с магнитолой и тогда все элеутрооборудование снимется с гарантии? В любом случае при возникновении проблем с ходовой вам для начала придется доказать причинно-следственную связь.И здесь я как потребитель буду ориентироваться на закон о защите прав потребителей и законы РФ.
Ответ:
Ася, здравствуйте!Гарантийный ремонт по своей сути - это ответственность производителя устранять дефекты товара (производственного характера) в определенный срок и при определенных условиях. Поэтому понятие "снятие с гарантии" не корректно. Как Вы правильно заметили, должна быть причинно-следственная связь, указывающая на влияние, либо отсутствие влияния тех или иных деталей на возникновение недостатка.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
20 мая 2008
Вопрос №1361 категория: Сервис
Здравстуйте,подскажи пожалуйста какой срок гарантии на фары и электро оборудования? У меня мондео,покупал в 2007 марте.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.Гарантия производителя на фары действует в течение 1 года эксплуатации. Гарантия на другое электрооборудование действительна в течение 2 лет. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
25 мая 2008
Вопрос №1335 категория: Сервис
Добрый день. Магнитола запрашивает код, гарантийный ли это случай(АКБ не заряжал и не отсоединял) если нет то сколько это стоит?
Ответ:
Здравствуйте. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. С уважением, отдел гарантии.
16 мая 2008
Вопрос №1323 категория: Сервис
Машина Форд Фокус 2 преобретен не у официального диллера,на вопрос где сервисная книжка ответа не услышил.Автомобиль находится на учете в Орехово-Зуево Московской области.машина уже прошла 4000 тысячи км.вопрос: как встать по гарантии и где это можно сделать .Машина преобреталась в Москве 24 марта 2008 года в ООО " Инвест Проект" VIN Х9F4XXEED47M27382
Ответ:
Здравстуйте, Сергей Петрович. Поскольку информация о гарантийности автомобиля является конфиденциальной, для выяснения данного вопроса рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Форд. По предъявлению документов, подтверждающих право владения автомобилем, Вам будет предоставлена информация о его гарантийном покрытии. Сервисную книжку обязана предоставлять организация, продающая данный а/м. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
20 июля 2008
Вопрос №1317 категория: Сервис
Скажите при гарантийном ремонте более 2х недель, автомобиля марки JEEP, возможно получить подменный автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, корпорация Крайслер не предоставляет подменный автомобиль.Мы можем предложить только прокат. С уважением,Мартиросянц Михаил.
22 января 2008
Вопрос №1299 категория: Сервис
В автосалоне Ауди на 18 км мне предложили подписать договор поставки с условиямиЮ что гарантия качества не распростроняется на недостатки элементов отделки,лакокрасочного и гальванического покрытия (п.4.10.05). Неужели Ауди не гарантирует качество указанных элементов? У других диллеров таких условий гарантии нет
Ответ:
Здравствуйте!На указаные вами элементы гарантия распространяется!!С уважением, отдел сервиса
9 января 2008
Вопрос №1261 категория: Сервис
какой гарантийный срок на АКПП купленого в вашем салоне JEEP G.CH.
Ответ:
Здравствуйте. На автомобиль приобретённый в нашем салоне гарантия составляет два года без ограничения пробега. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям