Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
20 июля 2008
Вопрос №1620 категория: Сервис
Здравствуйте. Форд Фьюжн,машине 6мес.При езде по неровностям,жутко скрипит обшивка задних дверей. Это гарантийный случай?
Ответ:
Здравствуйте Анатолий!Судить о неисправности-исправности автомобиля, а также о гарантийности случая мы можем, к сожалению только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
11 сентября 2008
Вопрос №1590 категория: Сервис
Здравствуйте. можно ли поставить самим сигнализацию, ксенон и дополнительную музыку на машину (honda civic)купленную в салоне, снимится машина с горанти или нет? и могли бы вы выслать прайс по установки такого оборудования. зарание спасибо!
Ответ:
Доброе утро,Кирилл.Гарантию на работы и последствия установки будет нести не производитель, а установщик допоборудования. Таким образом, если что-то выйдет из строя и в результате диагностики выявят причину - не корректная установка допооборудования, то на устранение неиспраности гарантии производителя не будет.С уважением,Бабин Александринженер по гарантии ХОНДА
10 сентября 2008
Вопрос №1587 категория: Сервис
Ford Fusion. Сломался крепёж молдинга на двери. Сколько стоит осмотр автомобиля для определения гарантийного (или негарантийного) случая.
Ответ:
Здравствуйте Шибанов Александр!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Осмотр бесплатный.Тел.: 229-99-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 марта 2008
Вопрос №1537 категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, если я куплю и поставлю диски без лог отипа FORD гарантия заканчивается?
Ответ:
Уважаемый Шамиль Компания форд рекомендует использовать только оригинальные запасные части. В случае использования не оригинальных дисков вам могут отказать в ремонте ходовой части (подшипники ступицы, привода........и..т..д..) Гарантия на автомобиль у вас останется!С уважением отдел гарантии ФордИванов Александр
26 мая 2008
Вопрос №1526 категория: Сервис
Здравствуйте. Я приобретаю автомобиль Land Rover. Скажите пожалуйста, каковы сроки выполнения гарантийных ремонтов у диллера.
Ответ:
Добрый день. Мы проводим гарантийный ремонт в кратчайшие сроки, необходимы для этого. Но так как каждый случай уникален, общеприменимого срока нет. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
1 мая 2008
Вопрос №1501 категория: Сервис
Добрый день. Хотел бы узнать через сколько тысяч км нужно менять масло. У меня fabia new пробег 5100 км
Ответ:
Здравствуйте. Замена масла предусмотрена при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
29 июля 2008
Вопрос №1470 категория: Сервис
Здравствуйте. Я собираюсь приобретать новый автомобиль. Меня не устроил противоугонный комплекс, который мне предложили установить в салоне (к тому же он цены в салоне чуть выше). Как обстоят дела с гарантией на автомобиль, если произвести установку подобного оборудования не у дилера? Спасибо.
Ответ:
Кирилл, здравствуйте. Гарантия не будет распростроняться на заводские узлы/детали/агрегаты, которые вышли из строя по причине данного дополнительного оборудования и/или его не качественной установки.С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии.
28 апреля 2008
Вопрос №1457 категория: Сервис
Здравствуйте. Купил авто. В новой автомашине найден заводской дефект - нарушена геометрия кузова. Диллер предлагает ремонт. Можно ли по гарантийному ремонту отрезать арку переднего колеса и вновь приварить её на место переместив до нормы. Не будет ли это считаться изменение конструкции автомобиля. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Фомин Сергей Сергеевич! Укажите, пожалуйста, марку вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
15 января 2008
Вопрос №1379 категория: Сервис
А какие последствия установки неоригинальных дисков могут возникнуть, если их размерность идеально совпадает? Если размерность совпадает, то никаких вопросов быть не может. А что до того, что Форд требует установки только оригинальных запчастей, так диск это не запчасть, а аксессуар.И в этом огромная разница. Вы же сами их как аксессуары продаете.Или за неоригинальные коврики вы тоже снимаете с гарантии? Или за неоригинальные колпаки, щетки стеклоочистителя,а может прослушивание нелицензионных аудиодисков вызывет проблемы с магнитолой и тогда все элеутрооборудование снимется с гарантии? В любом случае при возникновении проблем с ходовой вам для начала придется доказать причинно-следственную связь.И здесь я как потребитель буду ориентироваться на закон о защите прав потребителей и законы РФ.
Ответ:
Ася, здравствуйте!Гарантийный ремонт по своей сути - это ответственность производителя устранять дефекты товара (производственного характера) в определенный срок и при определенных условиях. Поэтому понятие "снятие с гарантии" не корректно. Как Вы правильно заметили, должна быть причинно-следственная связь, указывающая на влияние, либо отсутствие влияния тех или иных деталей на возникновение недостатка.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
20 мая 2008
Вопрос №1361 категория: Сервис
Здравстуйте,подскажи пожалуйста какой срок гарантии на фары и электро оборудования? У меня мондео,покупал в 2007 марте.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей.Гарантия производителя на фары действует в течение 1 года эксплуатации. Гарантия на другое электрооборудование действительна в течение 2 лет. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям