Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
26 мая 2008
Вопрос №1694 категория: Сервис
№ автомобиля Н6ВЕА69Н080129928Модель Chevrolet lanos дата покупки 23 марта 2008 год, имя владельца Бурмистров Александр Дмитриевич номер двигателя А 15 SMS 353358R Подпись дилера Мейер. На 1750 км пробега в автомобиле загорелась лампочка СНЕСК. Автомобиль на гарантии в вашей фирме, но в настоящий момент доставить его не имею возможности. При компьютерной обработке в местном автоцентре (не гарнтийном) показало неисправность P 1336 - но разшифровать они это не могут. Большая просьба ответить что лучше сделать в данном случае. С уважением, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.Для выяснения точных причин возникновения данной ошибки Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру.С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.
7 июня 2008
Вопрос №1661 категория: Сервис
Здравствуйте, по возможности дайте информацию по а/м Jeep G.Cherokee 2000г, VIN:1J4GW58N7YC329339.
Ответ:
Здравствуйте, Максим. А/м JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 SPORT выпущен 15.03.2000 года, для рынка CAN. Двигатель 4.7L Power Tech V8, коробка Multi-Speed Auto 45RFE, цвет Silverstone Metallic Clear Coat. Последний зарегистрированный пробег 78,659 Kilometers 04.10.2002г. На Вашем а/м в рамках компании по повышению качества продукции, имеются невыполненные сервисные мероприятия (RECALL). Для получения более полной информации рекомендую подъехать к нам в сервис, или к ближайшему дилеру.К нам в сервис можно записаться по тел.737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
28 апреля 2008
Вопрос №1651 категория: Сервис
Здраствуйте!Интерессует такой вот вопрос,может ли официальный диллер установить мою автосигнализацию и магнитолу на Lancer X, чтобы не снималась с гарантии. Не дороже ли это будет?
Ответ:
Здравствуйте Александр! С данным вопросом лучше обратиться к официальному дилеру Митсубиси, где Вам предоставят более точную информацию по условиям гарантии на Ваш а/м.С уважением отдел гарантии АЦ "Сити"
23 апреля 2008
Вопрос №1627 категория: Сервис
При получении авто менеджер перенес выдачу сервисной книги на одну, максимум две недели. Прошло три недели , книги нет.Вопрос: мне её у Вас через суд получать или возвратить авто и получить день назад ?Авто - ОПЕЛЬ "ВЕКТРА"
Ответ:
Добрый день, Александр Владимирович!На данный момент сернвисных книжек нет ни у кого из диллеров. Это не вина диллерского центра, поставка сервисных книжек диллерам осуществляется представительством, но на данный момент оно не может их предоставить. Как только сервисные книжки появятся у нас, Вас вызовут для получения.С уважением, инженер по гарантииСвищёв Николай.
20 июля 2008
Вопрос №1620 категория: Сервис
Здравствуйте. Форд Фьюжн,машине 6мес.При езде по неровностям,жутко скрипит обшивка задних дверей. Это гарантийный случай?
Ответ:
Здравствуйте Анатолий!Судить о неисправности-исправности автомобиля, а также о гарантийности случая мы можем, к сожалению только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел.: 7308002 (МКАД 18км.), 7374333 (МКАД 47км.), 2299966 (Новорижское шоссе, 9км. от МКАДа).С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
11 сентября 2008
Вопрос №1590 категория: Сервис
Здравствуйте. можно ли поставить самим сигнализацию, ксенон и дополнительную музыку на машину (honda civic)купленную в салоне, снимится машина с горанти или нет? и могли бы вы выслать прайс по установки такого оборудования. зарание спасибо!
Ответ:
Доброе утро,Кирилл.Гарантию на работы и последствия установки будет нести не производитель, а установщик допоборудования. Таким образом, если что-то выйдет из строя и в результате диагностики выявят причину - не корректная установка допооборудования, то на устранение неиспраности гарантии производителя не будет.С уважением,Бабин Александринженер по гарантии ХОНДА
10 сентября 2008
Вопрос №1587 категория: Сервис
Ford Fusion. Сломался крепёж молдинга на двери. Сколько стоит осмотр автомобиля для определения гарантийного (или негарантийного) случая.
Ответ:
Здравствуйте Шибанов Александр!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Осмотр бесплатный.Тел.: 229-99-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
30 марта 2008
Вопрос №1537 категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, если я куплю и поставлю диски без лог отипа FORD гарантия заканчивается?
Ответ:
Уважаемый Шамиль Компания форд рекомендует использовать только оригинальные запасные части. В случае использования не оригинальных дисков вам могут отказать в ремонте ходовой части (подшипники ступицы, привода........и..т..д..) Гарантия на автомобиль у вас останется!С уважением отдел гарантии ФордИванов Александр
26 мая 2008
Вопрос №1526 категория: Сервис
Здравствуйте. Я приобретаю автомобиль Land Rover. Скажите пожалуйста, каковы сроки выполнения гарантийных ремонтов у диллера.
Ответ:
Добрый день. Мы проводим гарантийный ремонт в кратчайшие сроки, необходимы для этого. Но так как каждый случай уникален, общеприменимого срока нет. С уважением, Евгений Ожаренков, инженер по гарантии.
1 мая 2008
Вопрос №1501 категория: Сервис
Добрый день. Хотел бы узнать через сколько тысяч км нужно менять масло. У меня fabia new пробег 5100 км
Ответ:
Здравствуйте. Замена масла предусмотрена при пробеге 15000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям