Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
22 января 2008
Вопрос №1299 категория: Сервис
В автосалоне Ауди на 18 км мне предложили подписать договор поставки с условиямиЮ что гарантия качества не распростроняется на недостатки элементов отделки,лакокрасочного и гальванического покрытия (п.4.10.05). Неужели Ауди не гарантирует качество указанных элементов? У других диллеров таких условий гарантии нет
Ответ:
Здравствуйте!На указаные вами элементы гарантия распространяется!!С уважением, отдел сервиса
9 января 2008
Вопрос №1261 категория: Сервис
какой гарантийный срок на АКПП купленого в вашем салоне JEEP G.CH.
Ответ:
Здравствуйте. На автомобиль приобретённый в нашем салоне гарантия составляет два года без ограничения пробега. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
18 февраля 2008
Вопрос №1248 категория: Сервис
Добрый день. Скажите, пожалуйста, одинаковый ли вид таблички с VINом на стойке кузова (между передней и задней правыми дверьми). В ГИБДД мой автомобиль отправили на экспертизу, т.к. инспектор ни разу такую табличку не видел(Форд Фокус 2 , 2006г). Если возможно, вышлите изображение таблички, которая должна быть.
Ответ:
Уважаемая Елизарова ЮлияИнформацией о виде табличек не располагаем. Форд фокус производится на нескольких заводах разных стран различие возможно.С уважением отдел гарантии
13 марта 2008
Вопрос №1231 категория: Сервис
Добрый день.Напишите пожалуйста,сколько будет стоить первое ТО на Мазда-3.Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Касымов Р.Х! Укажите, пожалуйста, VIN вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
8 февраля 2008
Вопрос №1203 категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста еще раз, т.к. ваше письмо пришло пустым!Слышал, что на машины Nissa Almera 2002 по начало 2005 была отзывная компания,т.к.на Альмерах 2002 - 2004 году, на машины ставились фары с очень хлипким креплением посадочного места лампочки, из-за чего фары могли светить (и светили) плохо, крепление могло отломаться само, у меня например осталось в руке при попытке заменить лампочку в фаре. По сей причине машины с 2005 года пошли уже с модифицированными фарами, где ничего не отваливается и светит как нужно!И вот хочу у вас узнать попала ли моя машина под отзывную компанию?и если попал где я могу поменять их?VIN SJNBBAN16U0551978
Ответ:
Добрый день,Дмитрий Александрович!Отзывной компании по замене фар на Ваш автомобиль нет.С уважением,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
2 марта 2008
Вопрос №1182 категория: Сервис
В салоне на Цветном отказали в установке дополнительно салонного фильтра на Рено-Логан "Престиж". В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
22 января 2008
Вопрос №1133 категория: Сервис
Добрый день! Подскажите какие типоразмеры резины подходят на новую мазду 6? Радиус-17.
Ответ:
Добрый день, Константин! На мазду 6 NEW устанавливаетя : летнии шины 215/50R17 (91W) : зимние шины 215/50R17( M+S). С уважением, Бычков Сергей, отдел сервиса.
10 марта 2008
Вопрос №1086 категория: Сервис
На Ланосе после 700 км пробега загорелся "check". виснут обороты двигателя. машина туповата. В чем проблема?
Ответ:
Добрый день, Василий! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику а/м. Для этого Вам необходимо будет пригнать а/м в сервис к официальному дилеру на диагностику. С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай.
4 марта 2008
Вопрос №1064 категория: Сервис
Приобрел Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле и дате продажи, о владельце, а также печать (штамп) компании-продавца. Смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока.Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера.Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4).С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии Renault
8 февраля 2008
Вопрос №1050 категория: Сервис
Вопрос 1: Впервые обратился в Major центр, где выполнинл по гарантии некторые работы, а заодно решил и воспользоваться платными услугами сервиса по замене ламп климат контроля, так как мне объяснили, что в гарантию это не входит. После подписания заказ наряда и оплаты услуг, мне предоставили машину, и когда я проверил, то обнаружил, что все что ранее не горело горит, но перестала подсвечиваться кнопка обогрева сидений, которая до этого работала. На мой вопрос почему же не работает подстветка данной кнопки, сотрудник, выдовавший мне машину, сказал,что случайно затронули, но это мне придется уже делать за свой счет по новой записи. Так как я обращался впервые, я не стал спорить, потому что и время было уже позднее. Мой вопрос в том, что Действительно ли я теперь должен делать за свой счет, или может быть мне необходимо к кому то обратиться с этим вопросом? Что я должен делать в такой ситуации? Вопрос 2: Также обратился по поводу замены зеркального элеиента, который лопнул при обогреве на морозе, и тррещина разошлась по всему зеркальному элементу. Сотрудник центра вышел, посмотрел и сказал, что это не гарантийный случай, так как на зеркале есть якобы скол. Но вся трещина образовалась на моих глазах от нагрева зеркала и никакого удара не было. Действительно ли это не гарантийный случай и как мне доказать обратное?Что я должен делать?
Ответ:
Александр, здравствуйте!По вопросу не качественно выполненных работ Вам необходимо обратится к руководителю сервисного подразделения данного центра. К сожалению ответить на Ваш вопрос затруднительно, т.к. Вы не указали марку, пробег, возраст Вашего автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям