Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
20 июля 2008
Вопрос №1317 категория: Сервис
Скажите при гарантийном ремонте более 2х недель, автомобиля марки JEEP, возможно получить подменный автомобиль?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, корпорация Крайслер не предоставляет подменный автомобиль.Мы можем предложить только прокат. С уважением,Мартиросянц Михаил.
22 января 2008
Вопрос №1299 категория: Сервис
В автосалоне Ауди на 18 км мне предложили подписать договор поставки с условиямиЮ что гарантия качества не распростроняется на недостатки элементов отделки,лакокрасочного и гальванического покрытия (п.4.10.05). Неужели Ауди не гарантирует качество указанных элементов? У других диллеров таких условий гарантии нет
Ответ:
Здравствуйте!На указаные вами элементы гарантия распространяется!!С уважением, отдел сервиса
9 января 2008
Вопрос №1261 категория: Сервис
какой гарантийный срок на АКПП купленого в вашем салоне JEEP G.CH.
Ответ:
Здравствуйте. На автомобиль приобретённый в нашем салоне гарантия составляет два года без ограничения пробега. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
18 февраля 2008
Вопрос №1248 категория: Сервис
Добрый день. Скажите, пожалуйста, одинаковый ли вид таблички с VINом на стойке кузова (между передней и задней правыми дверьми). В ГИБДД мой автомобиль отправили на экспертизу, т.к. инспектор ни разу такую табличку не видел(Форд Фокус 2 , 2006г). Если возможно, вышлите изображение таблички, которая должна быть.
Ответ:
Уважаемая Елизарова ЮлияИнформацией о виде табличек не располагаем. Форд фокус производится на нескольких заводах разных стран различие возможно.С уважением отдел гарантии
13 марта 2008
Вопрос №1231 категория: Сервис
Добрый день.Напишите пожалуйста,сколько будет стоить первое ТО на Мазда-3.Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Касымов Р.Х! Укажите, пожалуйста, VIN вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
8 февраля 2008
Вопрос №1203 категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста еще раз, т.к. ваше письмо пришло пустым!Слышал, что на машины Nissa Almera 2002 по начало 2005 была отзывная компания,т.к.на Альмерах 2002 - 2004 году, на машины ставились фары с очень хлипким креплением посадочного места лампочки, из-за чего фары могли светить (и светили) плохо, крепление могло отломаться само, у меня например осталось в руке при попытке заменить лампочку в фаре. По сей причине машины с 2005 года пошли уже с модифицированными фарами, где ничего не отваливается и светит как нужно!И вот хочу у вас узнать попала ли моя машина под отзывную компанию?и если попал где я могу поменять их?VIN SJNBBAN16U0551978
Ответ:
Добрый день,Дмитрий Александрович!Отзывной компании по замене фар на Ваш автомобиль нет.С уважением,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
2 марта 2008
Вопрос №1182 категория: Сервис
В салоне на Цветном отказали в установке дополнительно салонного фильтра на Рено-Логан "Престиж". В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
22 января 2008
Вопрос №1133 категория: Сервис
Добрый день! Подскажите какие типоразмеры резины подходят на новую мазду 6? Радиус-17.
Ответ:
Добрый день, Константин! На мазду 6 NEW устанавливаетя : летнии шины 215/50R17 (91W) : зимние шины 215/50R17( M+S). С уважением, Бычков Сергей, отдел сервиса.
10 марта 2008
Вопрос №1086 категория: Сервис
На Ланосе после 700 км пробега загорелся "check". виснут обороты двигателя. машина туповата. В чем проблема?
Ответ:
Добрый день, Василий! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику а/м. Для этого Вам необходимо будет пригнать а/м в сервис к официальному дилеру на диагностику. С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай.
4 марта 2008
Вопрос №1064 категория: Сервис
Приобрел Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле и дате продажи, о владельце, а также печать (штамп) компании-продавца. Смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока.Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера.Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4).С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии Renault

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям