Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 марта 2008
Вопрос №1182 категория: Сервис
В салоне на Цветном отказали в установке дополнительно салонного фильтра на Рено-Логан "Престиж". В другом салоне не отказывают ставить эту опцию дополнительно. На что я лишусь гарантии если поставлю сам?. СПАСИБО.
Ответ:
Здравствуйте Александр. В комплектации Logan салонный фильтр не предусмотрен и мы установкой не занимаемся. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
22 января 2008
Вопрос №1133 категория: Сервис
Добрый день! Подскажите какие типоразмеры резины подходят на новую мазду 6? Радиус-17.
Ответ:
Добрый день, Константин! На мазду 6 NEW устанавливаетя : летнии шины 215/50R17 (91W) : зимние шины 215/50R17( M+S). С уважением, Бычков Сергей, отдел сервиса.
10 марта 2008
Вопрос №1086 категория: Сервис
На Ланосе после 700 км пробега загорелся "check". виснут обороты двигателя. машина туповата. В чем проблема?
Ответ:
Добрый день, Василий! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику а/м. Для этого Вам необходимо будет пригнать а/м в сервис к официальному дилеру на диагностику. С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай.
4 марта 2008
Вопрос №1064 категория: Сервис
Приобрел Логан в компании "Элегант Авто". В сервисной книжке имеются только записи об автомобиле и дате продажи, о владельце, а также печать (штамп) компании-продавца. Смогу ли я проходить ТО и гарантийный ремонт в Вашем техцентре (например, на Новорижском ш.)?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.В сервисной книжке также должна быть указана дата продажи автомобиля. Эта дата служит началом отсчета гарантийного срока.Проходить ТО Вы можете у любого официального дилера Renault на Ваше усмотрение, главное соблюдать рекомендованную периодичность ТО - раз в 15000 км либо раз в год. Гарантийный ремонт также может быть произведен у любого официального дилера.Для записи на ТО или ремонт в дилерский центр MAJOR AUTO Вы можете позвонить по телефонам: 229-99-44 (Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Тушино, Цветочный пр-д, д.4).С уважением,Данилов Александр,инженер по гарантии Renault
8 февраля 2008
Вопрос №1050 категория: Сервис
Вопрос 1: Впервые обратился в Major центр, где выполнинл по гарантии некторые работы, а заодно решил и воспользоваться платными услугами сервиса по замене ламп климат контроля, так как мне объяснили, что в гарантию это не входит. После подписания заказ наряда и оплаты услуг, мне предоставили машину, и когда я проверил, то обнаружил, что все что ранее не горело горит, но перестала подсвечиваться кнопка обогрева сидений, которая до этого работала. На мой вопрос почему же не работает подстветка данной кнопки, сотрудник, выдовавший мне машину, сказал,что случайно затронули, но это мне придется уже делать за свой счет по новой записи. Так как я обращался впервые, я не стал спорить, потому что и время было уже позднее. Мой вопрос в том, что Действительно ли я теперь должен делать за свой счет, или может быть мне необходимо к кому то обратиться с этим вопросом? Что я должен делать в такой ситуации? Вопрос 2: Также обратился по поводу замены зеркального элеиента, который лопнул при обогреве на морозе, и тррещина разошлась по всему зеркальному элементу. Сотрудник центра вышел, посмотрел и сказал, что это не гарантийный случай, так как на зеркале есть якобы скол. Но вся трещина образовалась на моих глазах от нагрева зеркала и никакого удара не было. Действительно ли это не гарантийный случай и как мне доказать обратное?Что я должен делать?
Ответ:
Александр, здравствуйте!По вопросу не качественно выполненных работ Вам необходимо обратится к руководителю сервисного подразделения данного центра. К сожалению ответить на Ваш вопрос затруднительно, т.к. Вы не указали марку, пробег, возраст Вашего автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
19 марта 2008
Вопрос №1014 категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, надо ли на Ланосе проходить ТО до 10000 км? В сервисной книжке про это ничего нет. С Уважением
Ответ:
Здраствуйте, Василий!Первое ТО, Вам необходимо будет пройти в в 10000 км. Вы можете пройти ТО раньше. но не позже указанного, но при этом следующее То Вам необходимо будет пройти со смещением. Например, если вы прошли ТО в 9500. тогда следующее Вам необходимо будет пройти в 19500.ТО 1000 км Вы проходите на Ваше усмотрение.С уважением,инженер по гарантии GMСвищёв Николай.
5 марта 2008
Вопрос №1006 категория: Сервис
У меня Форд-Маверик, 13 лет, из магназина в одних руках (не моих, поэтому и проблема). Я ездил последние 2 года по доверенности и начал готовить машину к продаже. И обнаружил, что на двигателе на площадке выбито 2 заводских номера, один над другим.Машина не криминальная, это я знаю -- все родственники. Как такое могло случиться, и как мне объяснять этот казус в ГАИ? Какой из номеров -- настоящий?
Ответ:
Добрый вечер, Александр.Насколько я понимаю у Вас Форд Маверик, который выпускался до 2001 модельного года, и официально в Россию не поставлялся. Другими словами это Нисан Террано со значком компании Форд. К сожалению, у нас очень скудная информация была по этому автомобилю, а сейчас её нет уже совсем. Извините, но думаю, что не сможем помочь в Вашем вопросе. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
8 марта 2008
Вопрос №1005 категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрел 2 марта Шевроле Ланос на Новорижском ш. Живу в Тульской области. При пробеге 650 км загорелся CHECK. Подвисают обороты двигателя при переключениях. Заметил после покупки, но лампа не горела и я не придал значения. Что делать?
Ответ:
Здраствуйте,Василий Владимирович!Для того, чтобы определить причину, Вам необходимо обратиться в сервис и провести диагностику а/м. Для этого Вам не обязательно возврашаться к дилеру у которого был куплен автомобиль ,Вы можете обратиться к любому официальному дилеру GM, расположенному рядом с Вами.С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай
11 марта 2008
Вопрос №1003 категория: Сервис
Добрый день!Мой Форд Фокус 2 на гарантии до 2009 года.Если установить ксенон или би-ксенон собственноручно(не в фирменном салоне у диллеров),машина снимается с гарантии или нет?
Ответ:
Уважаемый Игорь ОлеговичВ случае использования нештатного оборудования, неисправности связаные с некачественной установкой, либо некачественными запчастями данных устройств, будут отремонтированы зв ваш счёт.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр
4 января 2008
Вопрос №955 категория: Сервис
какие диски можно использовать на LandRover F2? У меня R17. Обязательно ли диски от LR? и почему только от LR?
Ответ:
Добрый день, Котов Сергей Владиленович. Завод - изготовитель несет гарантийные обязательства ТОЛЬКО за оригинальные зап. части. Поэтому при установке НЕоригинальных зап. частей могут возникнуть проблемы с гарантией ( в данном случае на ходовую часть). Отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям