Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
19 марта 2008
Вопрос №1014 категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, надо ли на Ланосе проходить ТО до 10000 км? В сервисной книжке про это ничего нет. С Уважением
Ответ:
Здраствуйте, Василий!Первое ТО, Вам необходимо будет пройти в в 10000 км. Вы можете пройти ТО раньше. но не позже указанного, но при этом следующее То Вам необходимо будет пройти со смещением. Например, если вы прошли ТО в 9500. тогда следующее Вам необходимо будет пройти в 19500.ТО 1000 км Вы проходите на Ваше усмотрение.С уважением,инженер по гарантии GMСвищёв Николай.
5 марта 2008
Вопрос №1006 категория: Сервис
У меня Форд-Маверик, 13 лет, из магназина в одних руках (не моих, поэтому и проблема). Я ездил последние 2 года по доверенности и начал готовить машину к продаже. И обнаружил, что на двигателе на площадке выбито 2 заводских номера, один над другим.Машина не криминальная, это я знаю -- все родственники. Как такое могло случиться, и как мне объяснять этот казус в ГАИ? Какой из номеров -- настоящий?
Ответ:
Добрый вечер, Александр.Насколько я понимаю у Вас Форд Маверик, который выпускался до 2001 модельного года, и официально в Россию не поставлялся. Другими словами это Нисан Террано со значком компании Форд. К сожалению, у нас очень скудная информация была по этому автомобилю, а сейчас её нет уже совсем. Извините, но думаю, что не сможем помочь в Вашем вопросе. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
8 марта 2008
Вопрос №1005 категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрел 2 марта Шевроле Ланос на Новорижском ш. Живу в Тульской области. При пробеге 650 км загорелся CHECK. Подвисают обороты двигателя при переключениях. Заметил после покупки, но лампа не горела и я не придал значения. Что делать?
Ответ:
Здраствуйте,Василий Владимирович!Для того, чтобы определить причину, Вам необходимо обратиться в сервис и провести диагностику а/м. Для этого Вам не обязательно возврашаться к дилеру у которого был куплен автомобиль ,Вы можете обратиться к любому официальному дилеру GM, расположенному рядом с Вами.С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай
11 марта 2008
Вопрос №1003 категория: Сервис
Добрый день!Мой Форд Фокус 2 на гарантии до 2009 года.Если установить ксенон или би-ксенон собственноручно(не в фирменном салоне у диллеров),машина снимается с гарантии или нет?
Ответ:
Уважаемый Игорь ОлеговичВ случае использования нештатного оборудования, неисправности связаные с некачественной установкой, либо некачественными запчастями данных устройств, будут отремонтированы зв ваш счёт.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр
4 января 2008
Вопрос №955 категория: Сервис
какие диски можно использовать на LandRover F2? У меня R17. Обязательно ли диски от LR? и почему только от LR?
Ответ:
Добрый день, Котов Сергей Владиленович. Завод - изготовитель несет гарантийные обязательства ТОЛЬКО за оригинальные зап. части. Поэтому при установке НЕоригинальных зап. частей могут возникнуть проблемы с гарантией ( в данном случае на ходовую часть). Отдел сервиса.
3 января 2008
Вопрос №949 категория: Сервис
Добрый день. На Меган 2 2007 года 1.6 АКПП хочу установить литые диски. Я узнал, что параметры диска 6,5*15 4/100 ЕТ 45 d60.1, но стакими параметрами выбор не велик. Скажите, пожалуйста, можно какими-нибудь из этих параметров пренебречь, чтобы не сняли с гарантии?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Установка любых деталей (литые диски) и узлов с параметрами (размерами), отличающимися от рекомендованных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. С уважением, инженер по гарантии, Барышев Александр. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
2 января 2008
Вопрос №929 категория: Сервис
форд фьюжн. 1. В сервисной книжке указано, что на второй год гарантии распространяются условия программы ФСК. Не значит ли это, что, если не купил ФСК в течении 12месяцев с момента покупки автомобиля,базовая гарантия будет всего 1 год? Можно ли купить ФСК после одного года? 2.Почему такие разночтения относительно ФСК в сервисной книжке (покупка в течении 12 месяцев )и на ford.ru (покупка в течении 24 месяцев и цена ФСК в зависимости от срока покупки 1-92дня или 93-731день).Чему верить?.
Ответ:
Александр, добрый день. Запись в сервисной книжке о действии на втором году эксплуатации условий ФСК означает, что гарантийное покрытие автомобиля в этот период будет иметь ограничения, регламентированные ФСК. Второй год гарантии бесплатно включён в гарантийное покрытие при покупке легкового автомобиля Форд. Можно также продлить гарантийный период на 3 и 4 годы эксплуатации, приобретя дополнительно Форд Сервис Контракт выбирая при этом из предложенных тарифных планов. В настоящий момент ФСК можно приобрести в течение 24 месяцев с момента покупки а/м. Корректные данные относительно цен и сроков содержит ford.ru. Разночтения со сведениями в сервисной книжке связаны с недавним изменением условий приобретения ФСК. Сервисные книжки выпущены в тираж до этих изменений и поэтому сведения там устаревшие. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 февраля 2008
Вопрос №891 категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста!Слышал, что на машины Nissa Almera 2002 по начало 2005 была отзывная компания,т.к.на Альмерах 2002 - 2004 году, на машины ставились фары с очень хлипким креплением посадочного места лампочки, из-за чего фары могли светить (и светили) плохо, крепление могло отломаться само, у меня например осталось в руке при попытке заменить лампочку в фаре.По сей причине машины с 2005 года пошли уже с модифицированными фарами, где ничего не отваливается и светит как нужно!И вот хочу у вас узнать попала ли моя машина под отзывную компанию?VIN SJNBBAN16U0551978
Ответ:
Добрый день,Дмитрий Александрович!Отзывной компании по замене фар на Ваш автомобиль нет.С уважением,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
9 февраля 2008
Вопрос №882 категория: Сервис
Здравствуйте. У меня новый фокус, пробег 8500 км. Я умудрился потерять сервисную книжку, меня интересуют последствия, если она все же не найдется... Снимут ли машину с гарантии или нет? Можно ли восстановить сервисную книжку?
Ответ:
Алексей, здравствуйте!Ваш автомобиль не снинут с гарантии. При обращении в дилерский центр, по вопросам гарантийного ремонта, Вам необходимо будет предоставлять заказ-наряды о своевременном обслуживании автомобиля. Информацию о гарантийном покрытии, работники дилерского центра получат из базы данных Форд. К сожалению восстановить сервисную книжку невозможно.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
6 апреля 2012
Вопрос №862 категория: Сервис
Здравствуйте.Сколько будет стоить ТО SX4 HB 2WD АКП, 2010 г.в. пробег 30 000 км.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Борис! Стоимость ТО-30000 на данный момент составляет 11460руб. Для записи на ТО, диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-77-79. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям