Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
8 февраля 2008
Вопрос №1050 категория: Сервис
Вопрос 1: Впервые обратился в Major центр, где выполнинл по гарантии некторые работы, а заодно решил и воспользоваться платными услугами сервиса по замене ламп климат контроля, так как мне объяснили, что в гарантию это не входит. После подписания заказ наряда и оплаты услуг, мне предоставили машину, и когда я проверил, то обнаружил, что все что ранее не горело горит, но перестала подсвечиваться кнопка обогрева сидений, которая до этого работала. На мой вопрос почему же не работает подстветка данной кнопки, сотрудник, выдовавший мне машину, сказал,что случайно затронули, но это мне придется уже делать за свой счет по новой записи. Так как я обращался впервые, я не стал спорить, потому что и время было уже позднее. Мой вопрос в том, что Действительно ли я теперь должен делать за свой счет, или может быть мне необходимо к кому то обратиться с этим вопросом? Что я должен делать в такой ситуации? Вопрос 2: Также обратился по поводу замены зеркального элеиента, который лопнул при обогреве на морозе, и тррещина разошлась по всему зеркальному элементу. Сотрудник центра вышел, посмотрел и сказал, что это не гарантийный случай, так как на зеркале есть якобы скол. Но вся трещина образовалась на моих глазах от нагрева зеркала и никакого удара не было. Действительно ли это не гарантийный случай и как мне доказать обратное?Что я должен делать?
Ответ:
Александр, здравствуйте!По вопросу не качественно выполненных работ Вам необходимо обратится к руководителю сервисного подразделения данного центра. К сожалению ответить на Ваш вопрос затруднительно, т.к. Вы не указали марку, пробег, возраст Вашего автомобиля.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.
19 марта 2008
Вопрос №1014 категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, надо ли на Ланосе проходить ТО до 10000 км? В сервисной книжке про это ничего нет. С Уважением
Ответ:
Здраствуйте, Василий!Первое ТО, Вам необходимо будет пройти в в 10000 км. Вы можете пройти ТО раньше. но не позже указанного, но при этом следующее То Вам необходимо будет пройти со смещением. Например, если вы прошли ТО в 9500. тогда следующее Вам необходимо будет пройти в 19500.ТО 1000 км Вы проходите на Ваше усмотрение.С уважением,инженер по гарантии GMСвищёв Николай.
5 марта 2008
Вопрос №1006 категория: Сервис
У меня Форд-Маверик, 13 лет, из магназина в одних руках (не моих, поэтому и проблема). Я ездил последние 2 года по доверенности и начал готовить машину к продаже. И обнаружил, что на двигателе на площадке выбито 2 заводских номера, один над другим.Машина не криминальная, это я знаю -- все родственники. Как такое могло случиться, и как мне объяснять этот казус в ГАИ? Какой из номеров -- настоящий?
Ответ:
Добрый вечер, Александр.Насколько я понимаю у Вас Форд Маверик, который выпускался до 2001 модельного года, и официально в Россию не поставлялся. Другими словами это Нисан Террано со значком компании Форд. К сожалению, у нас очень скудная информация была по этому автомобилю, а сейчас её нет уже совсем. Извините, но думаю, что не сможем помочь в Вашем вопросе. С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
8 марта 2008
Вопрос №1005 категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрел 2 марта Шевроле Ланос на Новорижском ш. Живу в Тульской области. При пробеге 650 км загорелся CHECK. Подвисают обороты двигателя при переключениях. Заметил после покупки, но лампа не горела и я не придал значения. Что делать?
Ответ:
Здраствуйте,Василий Владимирович!Для того, чтобы определить причину, Вам необходимо обратиться в сервис и провести диагностику а/м. Для этого Вам не обязательно возврашаться к дилеру у которого был куплен автомобиль ,Вы можете обратиться к любому официальному дилеру GM, расположенному рядом с Вами.С уважением,инженер по гарантии NR GMСвищёв Николай
11 марта 2008
Вопрос №1003 категория: Сервис
Добрый день!Мой Форд Фокус 2 на гарантии до 2009 года.Если установить ксенон или би-ксенон собственноручно(не в фирменном салоне у диллеров),машина снимается с гарантии или нет?
Ответ:
Уважаемый Игорь ОлеговичВ случае использования нештатного оборудования, неисправности связаные с некачественной установкой, либо некачественными запчастями данных устройств, будут отремонтированы зв ваш счёт.С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр
4 января 2008
Вопрос №955 категория: Сервис
какие диски можно использовать на LandRover F2? У меня R17. Обязательно ли диски от LR? и почему только от LR?
Ответ:
Добрый день, Котов Сергей Владиленович. Завод - изготовитель несет гарантийные обязательства ТОЛЬКО за оригинальные зап. части. Поэтому при установке НЕоригинальных зап. частей могут возникнуть проблемы с гарантией ( в данном случае на ходовую часть). Отдел сервиса.
3 января 2008
Вопрос №949 категория: Сервис
Добрый день. На Меган 2 2007 года 1.6 АКПП хочу установить литые диски. Я узнал, что параметры диска 6,5*15 4/100 ЕТ 45 d60.1, но стакими параметрами выбор не велик. Скажите, пожалуйста, можно какими-нибудь из этих параметров пренебречь, чтобы не сняли с гарантии?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Установка любых деталей (литые диски) и узлов с параметрами (размерами), отличающимися от рекомендованных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. С уважением, инженер по гарантии, Барышев Александр. Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
2 января 2008
Вопрос №929 категория: Сервис
форд фьюжн. 1. В сервисной книжке указано, что на второй год гарантии распространяются условия программы ФСК. Не значит ли это, что, если не купил ФСК в течении 12месяцев с момента покупки автомобиля,базовая гарантия будет всего 1 год? Можно ли купить ФСК после одного года? 2.Почему такие разночтения относительно ФСК в сервисной книжке (покупка в течении 12 месяцев )и на ford.ru (покупка в течении 24 месяцев и цена ФСК в зависимости от срока покупки 1-92дня или 93-731день).Чему верить?.
Ответ:
Александр, добрый день. Запись в сервисной книжке о действии на втором году эксплуатации условий ФСК означает, что гарантийное покрытие автомобиля в этот период будет иметь ограничения, регламентированные ФСК. Второй год гарантии бесплатно включён в гарантийное покрытие при покупке легкового автомобиля Форд. Можно также продлить гарантийный период на 3 и 4 годы эксплуатации, приобретя дополнительно Форд Сервис Контракт выбирая при этом из предложенных тарифных планов. В настоящий момент ФСК можно приобрести в течение 24 месяцев с момента покупки а/м. Корректные данные относительно цен и сроков содержит ford.ru. Разночтения со сведениями в сервисной книжке связаны с недавним изменением условий приобретения ФСК. Сервисные книжки выпущены в тираж до этих изменений и поэтому сведения там устаревшие. С уважением, инженер отдела гарантии Капустин Сергей.
8 февраля 2008
Вопрос №891 категория: Сервис
Добрый день,подскажите пожалуйста!Слышал, что на машины Nissa Almera 2002 по начало 2005 была отзывная компания,т.к.на Альмерах 2002 - 2004 году, на машины ставились фары с очень хлипким креплением посадочного места лампочки, из-за чего фары могли светить (и светили) плохо, крепление могло отломаться само, у меня например осталось в руке при попытке заменить лампочку в фаре.По сей причине машины с 2005 года пошли уже с модифицированными фарами, где ничего не отваливается и светит как нужно!И вот хочу у вас узнать попала ли моя машина под отзывную компанию?VIN SJNBBAN16U0551978
Ответ:
Добрый день,Дмитрий Александрович!Отзывной компании по замене фар на Ваш автомобиль нет.С уважением,Отдел ГарантииШарафетдинов Ильнур
9 февраля 2008
Вопрос №882 категория: Сервис
Здравствуйте. У меня новый фокус, пробег 8500 км. Я умудрился потерять сервисную книжку, меня интересуют последствия, если она все же не найдется... Снимут ли машину с гарантии или нет? Можно ли восстановить сервисную книжку?
Ответ:
Алексей, здравствуйте!Ваш автомобиль не снинут с гарантии. При обращении в дилерский центр, по вопросам гарантийного ремонта, Вам необходимо будет предоставлять заказ-наряды о своевременном обслуживании автомобиля. Информацию о гарантийном покрытии, работники дилерского центра получат из базы данных Форд. К сожалению восстановить сервисную книжку невозможно.С уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям