г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
5 апреля 2008
Вопрос №1967 категория: Сервис
подскажите пожайлуста всю имеющеюся информацию по автомобилю vin№ YS3CD65M5R1012886 интересует последний зафексированный пробег, отзывные акции и т.д.
Ответ:
Александр ЮрьевичДанная информация конфиденциальна! Если на вашем автомобиле имеится отзывная акция, вам об этом сообщат при визите в сервис.С уважением отдел гарантии.
28 марта 2008
Вопрос №1963 категория: Сервис
Форд фокус 2 вагон.2007. Первая зима. Нарушено ЛКП на литых дисках ГИА. Механических повреждений, царапин, сколов нет. Бережная эксплуатация, своевременные мойки авто. Распространяется ли гарантия на диски???
Ответ:
Уважаемый Королёв Сергей!Гарантия ЛКП распространяется только на листовые панели кузова!С уважением отдел гарантии Форд Иванов Александр.
15 сентября 2008
Вопрос №1944 категория: Сервис
Ситуация:Хонда Аккорд - следы ржавчены на капоте.В гарантийный период при прохождении ТО попросил рассмотреть вопрос гарантийной покраски капота. О результатах мне обещали сообщить по телефону. Не дождавшись звонка позвонил через месяц-полтора сам, оказывается согласование получено. На вопрос о причинах молчания ответа конечно не получил. Еще через некоторое время решил записаться на покраску, но вот беда - очередь (около 2-х месяцев), причем . Но на мои вопросы об этои мне однозначно ответили, что Сегодня же, когда я сдал машину в покраску мне позвонили и сказали, что оказывается есть некий 120-ти дневный лимит действия согдасования на гарантийный ремонт, который уже истек. Т.е. производить ремонт отказались и предложили решить этот вопрос с неким сотрудником, который выйдет из отпуска после 25-го сентября.А деперь вопросы:1. почему капоты 2-х летних машин начинают ржаветь - мой случай совсем не единичный (риторический вопрос, можно не отвечать)2. почему ваши сотрудники не делают обещанных звонков (у меня в Строгино это третий случай)?3. почему ваши сотрудники не только не информируют о сроке согласования ремонта в 120 дней, но и откровенно вводят в заблуждение говоря, что никаких помех для ремонта после получения согласования нет?4. почему записывают на гарантийный ремонт имея всю необходимую информацию, позволяющую судить о его невозможности в день записи?5. почему за несколько дней до ремонта делают контрольный звонок (это конечно хорошо) не потрудившись посмотреnь даты и оценить возможность ремонта?6. почему принимают машину на ремонт утром и только во второй половине дня всплывает информация?Ну и последний вопрос - куда мне нужно обратиться, чтобы мне, как добросовестному клиенту коим я себя считаю, выполнили обещанную покраску капота в рамках гарантии?
Ответ:
Добрый день, Сергей Климов. Ответ отправлен Вам на e-mail.C уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.
15 сентября 2008
Вопрос №1942 категория: Сервис
Добрый день. Я курпила автомобиль Форд Fusion 31 мая 2008г. в автосалоне "Нижегородец" в ННовгороде. Проживаю в г. Кирове. Сегодня заметила, что у меня отошла приборная панель, т.е. появился большой зазор слева, м\у панелью и боковой стенкой. После самостоятельного осмотра обнаружила, что у меня выпало из нижнего крепления лобовое зеркало. В Кирове есть представитель по гарантийному обслуживанию Форд, но слышала очень от многих, что в основном, они отказывают в гарантийном ремонте под разными предлогами.Вопрос : является ли мой случай гарантийным и вправе ли они мне отказать в бесплатном ремонте?
Ответ:
Здравствуйте Надежда Козлова!Каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. В данной ситуации Вам нужно обратиться к ближайшему дилеру компании Форд.Если тот сервис, в который Вы обратились, является официальным дилером Форд, и Вы недовольны обслуживанием, Вы можете обратиться в компанию Форд.Тел: "Горячая линия Ford" 8-800-200-22-66С уважением, Иванов Евгений, инженер по гарантии Форд.
10 мая 2008
Вопрос №1925 категория: Сервис
форд-рейнджер2007 г. гарантийный. не работает звуковой сигнал невыключенного света со стороны водителя. могу-ли я совместить устранение этого недостатка с то?
Ответ:
Здравствуйте Максим!Можете, только если обращение будет в гарантийный период.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
24 апреля 2008
Вопрос №1916 категория: Сервис
у меня форд фокус 2 и на 60 тысячах км. сильно увеличился расход масла в сервисном центре уведомили меня что бы найти причину повышенного расхода масла им надо разобрать двигатель и если выесница что расход масла увеличился по моей вине (плохое топливо) то я должен заплотить 20000 рублей-но я веть проходил ТО и заправлялся качественным бензином как мне быть
Ответ:
Здравствуйте Максим!Судить о гарантийности случая можно только после проведения диагностики. Диагностика и ремонт для Вас будет бесплатным, только в том случае, если неисправность будет признана гарантийной.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
21 июля 2008
Вопрос №1905 категория: Сервис
Здраствуйте.Как написать притензию на завод-изготовитель Тойота.При ДТП не сработала ни одна подушка безопасности,степень повреждения авто 60%.Зарание спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Надежда! В руководстве для Владельца подробно описаны условия срабатывания подушек безопасности , поэтому ,в первую очередь ,необходимо обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево
6 мая 2008
Вопрос №1823 категория: Сервис
добрый день! скажите если в результате заводской неисправности автомобиль обездвижен За чей счет будет произведена его доставка к месту ремонта?
Ответ:
Здравствуйте. Для ответа требуется VIN Вашего автомобиля. C уважением, отдел технической информации.
24 июня 2008
Вопрос №1751 категория: Сервис
8 апреля 2008 г. преобрел Nissan Almera Classik через два месяца во время движения по трассе на скорости 70-80 км/ч обломился повортный кулак правого колеса, машина перевернулась, восстанавлению не подлежит. Предварительная техническая экспертиза показала, что неисправность по вине завода изготовителя. Подскажите, гарантийный ли это случай, и если да, то какая компенсация меня ожидает?
Ответ:
Здравствуйте Юрий Владимирович. Этот вопрос Вам лучше направить в представительство NISSAN в России по адресу: http://www.nissan.ru. С уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
26 мая 2008
Вопрос №1694 категория: Сервис
№ автомобиля Н6ВЕА69Н080129928Модель Chevrolet lanos дата покупки 23 марта 2008 год, имя владельца Бурмистров Александр Дмитриевич номер двигателя А 15 SMS 353358R Подпись дилера Мейер. На 1750 км пробега в автомобиле загорелась лампочка СНЕСК. Автомобиль на гарантии в вашей фирме, но в настоящий момент доставить его не имею возможности. При компьютерной обработке в местном автоцентре (не гарнтийном) показало неисправность P 1336 - но разшифровать они это не могут. Большая просьба ответить что лучше сделать в данном случае. С уважением, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр.Для выяснения точных причин возникновения данной ошибки Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру.С уважением, инженер по гарантии, Клемперт Сергей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям