г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
22 декабря 2019
Вопрос №3522 категория: Сервис
Течь тосола из блока цилиндров лопнул. Сузука гранд витара 2009г. Мотор 2.4 литра
Ответ:
Михаил, добрый день.
Вам необходимо записаться на диагностику и определить метод ремонта.
Запись осуществляется по номеру:
Тел. +7(495) 229-99-55
Москва, Новорижское Ш 9 км от МКАД. Ткаченко Кирилл
19 декабря 2019
Вопрос №3520 категория: Сервис
Можно ли у вас обновить ПО АКПП Витара S 2016 год и сколько это стоит.
Ответ:
Добрый день Юрий. Обновить ПО АКПП можно,при условии что на ваш автомобиль есть обновление. Узнать можно при подключению к автомобилю. Времени данная процедура займёт 2 часа. Оплата зависит гарантийный автомобиль или нет. На гарантийном а/м при нареканиях на работу АКПП прошивка по гарантии. В остальных случаях услуга будет стоить 2000руб. С уважением
Ткаченко Кирилл
18 декабря 2019
Вопрос №3519 категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, я могу сам снять коллектор, сфотографировать трещину в цилиндре и передать в ДЦ для дальнейшего рассмотрения? Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Снимать коллектор и делать Фотографии для запроса должен сотрудник Дилерского центра. Ткаченко Кирилл.
13 декабря 2019
Вопрос №3518 категория: Сервис
Добрый день.
Возвращаясь к трещине на блоке цилиндров - Я записываюсь в ДЦ Сузуки для снятия коллектора и фото трещины. Я должен буду оплатить на месте за данную проделанную работу, если мне сообщат что это уже не гарантийный случай? Насколько я понимаю это не гарантия а кампания по замене блока, ведь он выходит из строя по вине самого завода, или я не прав? И подскажите пожалуйста, как долго ждать ответ?
Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Диагностика для запроса производителю платная, ее требуется оплатить.
Причину выхода из строя блока сможет сказать только экспертная организация.
Сроки согласования должен озвучивать дилер, который проводит диагностику. Ткаченко Кирилл
13 декабря 2019
Вопрос №3517 категория: Сервис
Добрый день.
За снятие выпускного коллектора для фото лопнувшего блока цилиндров и подачи документов на завод изготовитель в ДЦ своего города, я должен буду оплатить или это за счёт компании?
Спасибо
Ответ:
Добрый день Сергей.
В случае отказа Suzuki в гарантийном ремонте вам придётся оплатить снятие /установку коллектора и прокладку . С уважением
Ткаченко Кирилл
11 декабря 2019
Вопрос №3516 категория: Сервис
Добрый день . как узнать была ли замена блока по гарантии Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г .
Ответ:
Добрый день Сергей.
Необходимо обратиться в ближайший ДЦ с ПТС автомобиля и документом подтверждающим ваше право собственности на автомобиль, так как данная информация даётся только собственнику автомобиля. С уважением
Ткаченко Кирилл
11 декабря 2019
Вопрос №3515 категория: Сервис
Дайте внятный ответ! Почему все 2008 года трещат блоки гранд витары!? Конкретные ошибки, просчеты интересует это не только меня , но и большинство людей! Многие люди до сих пор плохо спят из за этих трещин!
Ответ:
Добрый день Дмитрий.
К сожалению мы не обладаем подобной информацией, так как не являемся экспертной организацией. Ответ на данный вопрос может дать только соответствующая экспертиза. С уважением
Ткаченко Кирилл
10 декабря 2019
Вопрос №3514 категория: Сервис
Добрый день.
Очень люблю брэнд Сузуки, проездил на всей линейке а/м данного брэнда. Имею 2 а/м данной марки. Летом лопнул блок цилиндров на а/м Grand Vitara 2.4, но об этой проблеме узнал спустя почти 3 месяца. Осенью этого года обратился по телефону в дилерский центр Сузуки своего города (Владивосток) с данной проблемой, где мне сказали, что а/м моего года подходит под замену заводом и, что требуется доплата 30 000 руб. за вкладыши, с чем я согласился. Но после приезда в ДЦ Сузуки Владивосток для фото неисправности, мне сказали, что мой а/м не подходит под данную кампанию/гарантию.
Я обращаюсь к Вам, чтобы Вы сообщили о проблеме с моим авто заводу-изготовителю, т.к. он рассматривает все индивидуально. Скажите, что мне нужно сделать, чтобы моя проблема была доведена до завода, для рассмотрения, т.к. ДЦ Сузуки Владивосток не хочет иметь никаких обязательств.
Спасибо
Ответ:
Добрый день Сергей.
Для обращения в представительство Suzuki необходимо собрать определённый пакет документов, для этого нужно чтобы а/м приехал в ДЦ. Как я понимаю до нас вам не доехать,поэтому обратитесь в ближайший ДЦ и потребуйте у них собрать пакет документов и отправить запрос в SUZUKI и чтобы они предоставили Вам официальный ответ.
С уважением
Ткаченко Кирилл.
29 ноября 2019
Вопрос №3513 категория: Сервис
Добрый день. У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., двигатель J24B VIN JSAJTDA4V00119957. Появилась трещина в блоке цилиндров. После обращения в дилерский центр Сумотори Владивосток, мне отказали в его замене. Проблема с блоком была обнаружена не сразу. Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Благодарим за обращение.
Прошу сформулировать Ваш вопрос.
И какая помощь Вам требуется?
Ткаченко Кирилл.
28 ноября 2019
Вопрос №3512 категория: Сервис
Доброе утро уважаемые дилеры! Я обращаюсь к вам в связи поломкой моего автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008года, 2.4. VIN JSAJTDA4V00114626. Пробег примерно 159-160 тысяч км. Обнаружил трещину в блоке цилиндров, авто была приобретена в 29.05.2009г. Что делать? Как быть? Помогите пожалуйста!!
Ответ:
Добрый день Азамат
С двигателями 2,4 на автомобилях Suzuki Grand Vitara встречалась подобная проблема. Вам необходимо обратиться в ближайшее дилерство , дилер составит пакет документов и отправит на согласование в представительство. Представительство принимает решение на гарантийный ремонт, если представительство отказывает в гарантийном ремонте, дилер не может сам выполнить гарантийный ремонт, остаётся только вариант коммерческого ремонта. С уважением
Ткаченко Кирилл

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям