г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
4 мая 2016
Вопрос №3325 категория: Сервис
какие запчасти нужно менять на то 90000тыс км?На сузуки сх4 NEW
Ответ:
Здравствуйте Артем, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
27 апреля 2016
Вопрос №3321 категория: Сервис
Доброго вечера из Казани!

С 14 февраля 2008 года эксплуатирую Grand Vitara 1,6 3-d, механика .
VIN JSAJTA74V00217251. Автомобиль приобретался в автосалоне Акос, г. Казань. Обслуживался частично там же, частично в компании Автомир, тоже Казань. На текущий момент пробег составляет 267 255 километров. Смею заметить, что без особых капиталовложений в ремонт. Из самых крупных вложений – замена ступичных подшипников по левому борту (левый задний – на пробеге 170 тысяч, левый передний – на пробеге чуть более 200 тысяч километров), замена сцепления на пробеге около 160 тысяч. Автомобиль ухожен, радует своего владельца. Отдельное спасибо производителю за надежность и качество!!!!!
Полгода назад обратил внимание, что при длительных пробегах по межгороду (а это – образ жизни автомобиля) происходит следующее:
1. Остановка. Двигатель выключаю.
2. Через 25-40 секунд ключ в положение «Зажигание», но двигатель не завожу. И тут включается вентилятор системы охлаждения, причем, частенько, работают оба вентилятора и на полную мощность. Двигатель, повторю, не заведен. Вентиляторы крутятся минуту-полторы, потом выключаются. Или же работают чуть-чуть с небольшими оборотами. Потом – полная остановка. И все тихо. Можно спокойно ехать дальше.
3. Проезжаю километров 80-100, снова остановка. Вентиляторы включаются и работают по вышеописанной схеме, при выключенном двигателе.

Всевозможная диагностика у всех официалов Сузук, частных автосервисах, где есть грамотные и оснащенные приличными сканерами диагносты, не выявили ни одной неполадки. Все работает абсолютно в штатном режиме! Температура в соответствии. Датчик температурный – в норме. Охлаждающая жидкость – от официалов, в норме. Термостат – в норме. Радиатор – промыт и обслужен. Утечек антифриза нет вообще. И никто не смог мне растолковать, почему включаются вентиляторы. Зимой это явление несколько притихло. Пришла весна, и все вернулось. Причем, если раньше это проявлялось при больших безостановочных пробегах, то сейчас стало проявляться при движении в городе. Скажем, на расстояние 8-12 километров.

И у меня есть вопрос, но который в Казани тоже никто не смог ответить:
Скажите, есть вариант того, что во время остановки двигателя раскаленный катализатор по короткому пути выпускного тракта до температурного датчика, локально поднимает температуру в районе расположения датчика, и в мозги поступает команда на включение вентиляторов для охлаждения двигателя?
Стоит ли это понимать, что катализатор забился, хотя на газоанализаторе все параметры в норме (форсунки моются с частотой 30 тысяч км, бензин от проверенных поставщиков)? Спасет ли ситуацию замена катализатора?


Я сравнивал свою машину с другими, аналогичными. Ни у кого не было этого явления. Правда, не нашел с сопоставимым пробегом.

Ответ:
Здравствуйте Ильдар, срабатывание вентилятора охлаждения наверное все таки больше связанно с прекращением циркуляции охлаждающей жидкости и повышением температуры в области ГБЦ из-за остановки ДВС, нежели с температурой каталитического нейтрализатора.., а зимой этого нет так как большое кол-во тепла быстро передается атмосфере и температура жидкости у датчика просто не успевает дойти до порога включения. Данное явление можно наблюдать на многих моделях автомобилей после интенсивной поездки. Но все же рекомендуем выполнить полную диагностику системы охлаждения ДВС на специализированной СТО. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
14 апреля 2016
Вопрос №3315 категория: Сервис
Здравствуйте. Ехала на сузуки джимни и резко машина засвищала, засвистела и перестала реагировать на газ. После того как еле остановилась, машина больше не заводится.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. К сожалению сложно дать какие либо рекомендации в данном случае не видя автомобиль. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. С уважением Юрий.
5 апреля 2016
Вопрос №3312 категория: Сервис
Сузуки Гранд Витара.
Летняя резина на заводских дисках(пробег 8000км, биений и вибраций нет).
Зимняя резина на дополнительном комплекте дисков( пробег4100км). Нужна ли баллансировка летней резины при грядущей замене? С ув.
Игорь
Ответ:
Добрый день Игорь.
Любое резкое торможение, резкий старт, посещение автомойки (под сильным давлением воды грузик может отклеиться) балансировка колеса понемногу сбивается.
Балансировка колес необходима при сезонной смене резины, при малейшем попадании в яму на скорости, периодически проверять балансировку после каждых 8 – 12 тысяч километров, а также после одной, но довольно долгой поездки, которая превышает более 2 тыс. км.
С уважением
Богданов В.
25 марта 2016
Вопрос №3299 категория: Сервис
здравствуйте подскажите вчера в машине загорелся чек в виде шестеренки и восклицательный знак ,диагностик приезжал сказал код ошибки p0903 что это может быть ?????
Ответ:
Здравствуйте Наталья, в данном случае выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
22 марта 2016
Вопрос №3298 категория: Сервис
Добрый день.скажите как узнать код краски на боковые накладки мотоцикла Suzuki dl650A,одни сенрого цвета,другие на нем же золотистого...???
Ответ:
Добрый день. Детали для мотоциклов SUZUKI приходят уже окрашенными. Для подбора и определения цвета можете обратиться в фирму занимающуюся подбором красок. С уважением мотосервис SUZUKi
21 марта 2016
Вопрос №3297 категория: Сервис
Александр, спасибо.
Тогда не понимаю почему мне в АКПП suzuki splash 1.2 2012 залили всего около 2-ух литров ATF (две банки 3317 по 1л) Такое ощущение, что целый литр остался на поддоне.
Ответ:
Здравствуйте Павел,3.3л это максимальное значение, которое может варьироваться.
С поддона производится частичная замена масла, а правильный уровень выставляется в определенном температурном диапазоне трансмиссии.
С уважением Александр. Сл. техподдержки.
21 марта 2016
Вопрос №3296 категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сколько по технологии заливается масла в АКПП при частичной замене (слив только с поддона). Автомобиль suzuki splash 1.2 2012г.
Ответ:
Здравствуйте Павел, примерно 3.3 литра. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
14 марта 2016
Вопрос №3291 категория: Сервис
Добрый день.
Автомобиль-Suzuki xl7 V6 2,7 литр американка 4WD 2001 года.
Автомобиль эксплотируется на ГБО 4 поколения-природный газ метан (C.NG).
Вопрос: очень хочется поставить вариатор УОЗ. но мастера как не мучались не разбырались каеой вариатор подойдот(stag. mikroluch...итд.
Я сам электронщик икапался в интернете но не мог найти от когово дотчика получает ЭБУ на распределение зажигания-от ДПКВ или ДПРВ.
Так: прошу если можно скажите какой вариатор подойдот или обисните если можно. какой датчик поможет в этом деле.
Зарание блогадарю.








Вопрос: я очень
Ответ:
Здравствуйте Самвел, к сожалению, мы не занимаемся установкой данного оборудования и не располагаем информацией по ее осуществлению.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
8 января 2016
Вопрос №3270 категория: Сервис
Сколько стоит поменять масло в АКПП ?
Ответ:
Здравствуйте Сергей, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям