г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

ИССЛЕДОВАНИЕ SUZUKI: РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОИ ВНЕДОРОЖНИКИ ЗА ИХ ПРОХОДИМОСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЕ SUZUKI: РОССИЯНЕ ЛЮБЯТ СВОИ ВНЕДОРОЖНИКИ ЗА ИХ ПРОХОДИМОСТЬ, ОДНАКО БЕЗДОРОЖЬЯ СТАРАЮТСЯ ИЗБЕГАТЬ
Компания Suzuki продолжает делиться результатами всероссийского исследования мнений автовладельцев. В результате проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось – большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, однако на деле пользуются этой функцией единицы.
Результаты опроса, проведенного среди российских автовладельцев в сентябре 2013 года показали, что при выборе внедорожника подавляющее число респондентов обращают внимание на его проходимость, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность».

Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.
При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.
Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.
Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.
Куда стремиться?
На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом:

  • 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах;
  • Вопрос экономичности волнует 20% респондентов;
  • 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника;
  • 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня;
  • 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля;
  • Внешний вид волнует всего 7% респондентов;
  • Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

Информация об исследовании: в исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.
Пол: М/Ж – 59%/41%; География: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; Возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; Стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.

 

Другие новости