Международный автосалон в Женеве 2012: Suzuki G70 и Swift Range Extender

На 82-ом Международном автосалоне в Женеве компания Suzuki представила две европейские премьеры.

На Женевском автосалоне 2012 компания Suzuki представляет модель G70. Эта разработка впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Сокращение выбросов CO2 в атмосферу остается одной из основных целей развития автомобилестроения. Кроме того, компания Suzuki полагает, что модели А сегмента должны полностью отвечать запросам потребителей. Именно поэтому инженеры Suzuki стремятся разрабатывать автомобили А сегмента с минимальными выбросами CO2, не превышающими 70 г/км. Вывод этих технологий на рынок запланирован на ближайшее будущее.

Несмотря на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и невероятно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А сегменте. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И главное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км*.

Примечание: * Выбросы CO2 модели G70 были измерены с соблюдением всех требований New European Driving Cycle. Результаты могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дороги, условий вождения и обслуживания.

Основные характеристики:

  • Легкий вес, кузов повышенной прочности
  • Особый дизайн, сочетающий вместительность с отличительной аэродинамикой
  • Бензиновый двигатель объемом 800 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском, вариатор
  • Система запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением
  • Стильная зелено-белая окраска, подчеркивающая контуры автомобиля
  • «Плавающий» интерфейс с удобной сенсорной панелью, облегчающий водителю доступ к информации

Забота об окружающей среде

1. Платформа
Платформа G70 легкая, но прочная, благодаря тому, что она имеет больше изгибов, нежели традиционные платформы Suzuki. Компоненты и материалы, используемые в модели G70, также отражают особый акцент на легкости. В результате, G70 весит всего лишь 730 кг (более чем на 100 кг легче Suzuki Alto*).

Примечание: * модель с MT.

2. Улучшенная аэродинамика
Форма и линии кузова G70 подразумевает превосходную аэродинамику и повышенный комфорт в салоне. Наклон и форма лобового стекла обеспечивают прекрасный обзор, а также правильное распределение потока воздуха по крыше и бортам автомобиля. Другие элементы, способствующие снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, включают смягчающие воздушный поток комбинированные фары, а также особые задние стойки, регулирующие и «успокаивающие» воздушный поток. Коэффициент сопротивления G70 на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki А сегмента.

3. Трансмиссия
Вдобавок к экологическим преимуществам: легкому весу и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, модель G70 оснащена высокоэффективным бензиновым двигателем объемом 800 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском, а также вариатором.

4. Другие технологии экономии топлива
Система запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением помогает эффективнее экономить топливо, путем накопления и повторного использования кинетической энергии, получаемой во время торможения.

Дизайн

1. Экстерьер

Модель G70 – это не просто еще один автомобиль с набором характеристик, помогающих заботится об окружающей среде. Эта модель обладает особым характером и подчеркнутым «эмоциональным» внешним видом. Концепция дизайна автомобиля основывается на понятии «повседневная роскошь», что подразумевает зрелость, элегантность и высокое качество. Используемые прозрачные материалы и яркие цвета создают впечатление воздушности, выделяя среди других этот качественный компактный автомобиль с уменьшенным негативным воздействием на окружающую среду.

2. Интерьер
Стильный футуристический салон оснащен уникальным «плавающим» интерфейсом, который благодаря прозрачному сенсорному экрану позволяет легко считывать и вводить информацию о навигации, аудио и климат контролю. В модели G70 используется «плавающий» интерфейс, который может рекомендовать пункты назначения и музыку в соответствии с предпочтениями водителя на основе уже полученной информации о поездках и истории поисков в системе. Этот интерфейс также может показывать на карте друзей, которые едут на автомобилях поблизости, и позволяет обмениваться с ними информацией о маршруте.

3. Цвет
Зеленый кузов подчеркивает заботливое отношение модели G70 к окружающей среде. Глубокие насыщенные цвета выделяют необычную форму кузова, а белый цвет крыши предает автомобилю стильный двухтональный вид, который соответствует особой легкости модели.

Основные спецификации:
Длина:3 550 мм
Ширина:1 630 мм
Высота:1 430 мм
Колесная база:2 425 мм
Вместимость:4 человека
Мощность:800 см3 бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском
Система запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением
Вес:730 кг
Трансмиссия:Вариатор. Переднее расположение двигателя/ передний привод

Swift Range Extender

Компактный электромобиль с увеличенным запасом хода

Впервые в Европе Suzuki представляет концептуальную модель Swift Range Extender (разрабатываемую в настоящее время), созданную на базе Swift. С момента дебюта модели Swift Plug-in Hybrid на Женевском автосалоне 2010 и старта эксплуатационных испытаний в Европе и Японии в том же году, компания Suzuki усовершенствовала электроустановку автомобиля.

Swift Range Extender – это эко-автомобиль следующего поколения, призванный удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам. Разработанный специально для решения повседневных задач, таких как поездка за покупками или перевозка пассажиров, автомобиль может проехать около 30 км*2 (режим JC08) только на энергии аккумулятора. Максимальное расстояние можно увеличить, если в работу включается бензиновый двигатель, использующийся для подзарядки аккумулятора. Компания Suzuki и в дальнейшем планирует инвестировать в развитие Swift Range Extender и в ближайшем будущем запустить этот автомобиль на европейском рынке.

Примечание

*1Эта модель была представлена под названием “Swift EV Hybrid” на Токийском автосалоне в декабре 2011 г.

*2Запас хода был измерен в определенных условиях в режиме JC08 (проверено Министерством Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии в 2010 году). Данные могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дорог, условий вождения и обслуживания.

Основные характеристики:

  • Бензиновый двигатель объемом 658 см3
  • Запас хода – 30км*1 (режим JC08) только на энергии аккумулятора 
  • Возможность быстрой подзарядки от бытовой сети
  • «Экологичный» дизайн

Забота об окружающей среде

 

1. Двигатель
Электрическая установка в Swift Range Extender дополнена двигателем объемом 658 см3, используемым для подзарядки аккумулятора. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи. В результате, водитель может совершать более длительные поездки, не беспокоясь о заряде аккумулятора.

2. Использование аккумулятора
Полный заряд аккумулятора от внешних источников дает модели Swift Range Extender запас хода около 30 км*1 (режим JC08), что идеально подходит для повседневных дел, например, поездок за покупками или перевозки пассажиров. Регенеративное торможение подзаряжает аккумулятор путем эффективного повторного использования кинетической энергии торможения. В автомобиле используется компактный литий-ионный аккумулятор высокой емкости. Аккумулятор находится в багажнике автомобиля и при этом не занимает много места.

3. Быстрая подзарядка от бытовой сети
Полная подзарядка аккумулятора модели Swift Range Extender от бытовой сети занимает приблизительно четыре часа (при напряжении 100 В) или 90 минут (при 200 В).

Примечание
*1 Запас хода был измерен в определенных условиях в режиме JC08 (проверено Министерством Земли, Инфраструктуры, Транспорта и Туризма Японии в 2010 году). Данные могут отличаться в зависимости от погодных условий, состояния дорог, условий вождения и обслуживания.

Дизайн

1. Экстерьер
Светодиодные фары, передние противотуманные фары и задние комбинированные фары способствуют сохранению энергии. Дизайн в целом отражает заботу компании об окружающей среде. Одной из таких особенностей является аэродинамический дизайн колесных дисков.

2. Интерьер
Дизайн интерьера отражает внимание компании Suzuki к качеству исполнения каждой детали. Белые сиденья придают интерьеру аккуратный и лаконичный вид, в то время как весь салон имеет футуристический дизайн, соответствующий удивительной функциональности автомобиля. Информацию легко считывать благодаря монитору на центральной панели, а также приборной панели, показывающей уровень заряда аккумулятора автомобиля.

Основные спецификации:
Длина: 3 850 мм
Ширина: 1 695 мм
Высота: 1 510 мм
Вместимость: 5 человек
Двигатель: Синхронизируемый с переменным током
Максимальная мощность: 55 кВт
Мотор-генератор: 658 см3
Потребление топлива гибридом: 28 км/Л или больше*1
Запас хода электромобиля*2:30 км*1
Время подзарядки аккумулятора: 4 ч от 100 В источника; 1,5 ч от 200 В источника

Примечание

*1 Показания полученные компанией Suzuki в режиме JC08

*2 Запас хода за счет использования электроэнергии, полученной только от внешней подзарядки

О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах. В штате корпорации работают более 51 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

 

Другие новости