г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Suzuki объявляет результаты за Q3 2012 финансового года

  • Рост объема продаж и дохода впервые за два соответствующих отчетных периода
  • Пересмотрен прогноз по консолидированным результатам деятельности на весь год в сторону повышения (доход от основной деятельности и обычный доход)

1. Краткая информация о финансовых результатах за третий квартал 2012 финансового года (с апреля по декабрь) Чистая выручка от продаж на внутреннем рынке Японии за третий квартал (с апреля по декабрь) увеличилась до 749,7 млрд йен, что на 65,4 млрд йен (9,5%) больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года. На экспортных рынках чистая выручка от продаж снизилась до 1073,1 млрд йен, что на 40,6 млрд йен (3,6%) меньше по сравнению с предыдущим годом и в основном объясняется изменением курса обмена валют, вызванным удорожанием йены, а также застоем европейской экономики. В результате общая чистая выручка от продаж увеличилась до 1822,8 млрд йен, что на 24,8 млрд йен (1,4%) больше по сравнению с предыдущим годом.

С точки зрения объединенного дохода, доход от операционной деятельности увеличился до 92,9 млрд йен, что на 5,2 млрд йен (5,9%) больше по сравнению с предыдущим годом; обычный доход увеличился до 101,3 млрд йен, что на 4,9 млрд йен (5,2%) больше по сравнению с предыдущим годом. Компании удалось увеличить операционный доход за счет компенсации таких факторов снижения дохода, как влияние обменного курса и снижение выручки от продаж в Европе. Кроме того, увеличению дохода от операционной деятельности способствовали увеличение объема продаж автомобилей на внутреннем рынке Японии и снижение себестоимости.

Несмотря на то, что Компания выделила сумму в размере 15,5 млрд йер на покрытие потерь от ликвидации своих дочерних и аффилированных предприятий, списав ее на внереализационный убыток, чистый доход увеличился до 48,4 млрд йен, что на 7,8 млрд йен (19,2%) больше по сравнению с предыдущим годом.

2. Результаты деятельности по сегментам

Автомобильное направление бизнеса: на внутреннем рынке Японии зафиксирован рост чистой выручки от продаж по сравнению с предыдущим годом, благодаря увеличению продаж и оптимизации продуктовой линейки, в частности продаж новой модели WagonR. На экспортных рынках чистая выручка от продаж снизилась по сравнению с предыдущим годом, что в основном объясняется изменением курса обмена валют, вызванного удорожанием йены, а также снижением выручки от продаж в Европе. В результате чистая сумма продаж в автомобильном бизнесе увеличилась до 1626,5 млрд йен, что на 52,3 млрд йен (3,3%) больше по сравнению с предыдущим годом. Операционный доход увеличился до 98,8 млрд йен, что на 13,0 млрд йен (15,2%) больше по сравнению с предыдущим годом; в третьем квартале отмечен самый высокий операционный доход за все время, что в основном обусловлено увеличением дохода в Индии, Индонезии и дохода от автомобильного бизнеса на внутреннем рынке Японии.

В мотоциклетном бизнесе чистая выручка от продаж снизилась на 25,5 млрд йен  (13,5%) и составила 163,3 млрд йен. Главным образом это  обусловлено падением объема продаж в Европе и Азии. Что касается дохода от основной деятельности, операционный убыток в 2,8 млрд йен в аналогичном периоде предыдущего финансового года в этом финансовом году вырос до 10,0 млрд йен.

В бизнесе, связанном с лодочными моторами и другими силовыми агрегатами , чистая выручка от продаж снизилась до 33,0 млрд йен, что на 2,0 млрд йен (5,8%) меньше по сравнению с предыдущим годом и главным образом объясняется сокращением объема экспорта в Европу. Доход от основной деятельности уменьшился на 0,6 млрд йен (13,3%) по сравнению с предыдущим годом и составил 4,1 млрд йен.

С точки зрения результатов операционной деятельности с разбивкой по регионам, отмечается рост объемов продаж и дохода в Японии и Азии благодаря увеличению объема продаж автомобилей. Несмотря на трудности, с которыми сталкивается Япония в обеспечении прибыльности экспорта, в третьем квартале отмечен самый высокий операционный доход за все время, что обусловлено увеличением дохода от автомобильного бизнеса на внутреннем рынке Японии. Как и во втором квартале, в Европе отмечается операционный убыток, связанный с продолжающимся застоем в экономике.

3. Прогноз по консолидированным результатам деятельности на весь год Пересмотрев такие факторы, как курс обмена валют, Компания Suzuki изменила прогноз по доходу от основной деятельности и обычному доходу в сторону повышения. Плановые цифры чистого дохода, зафиксированные в предыдущем прогнозе, остаются неизменными, поскольку в третьем квартале Компания выделила сумму в размере 15,5 млрд йен на покрытие потерь от ликвидации своих дочерних и аффилированных компаний, списав ее на внереализационный убыток. Группа компаний приложит все усилия для развития всех направлений своей деятельности и достижения показателей, которые превосходят указанные ниже прогнозные показатели.

(Прогноз по консолидированным результатам деятельности на весь год)

Чистая выручка от продаж

2600,0 млрд йен (прирост 3,5% по сравнению с предыдущим годом)

Доход от основной деятельности

130,0 млрд йен
(прирост 9,0% по сравнению с предыдущим годом, прирост 10,0 млрд йен по сравнению с предыдущим прогнозом)

Обычный доход

145,0 млрд йен
(прирост 11,1% по сравнению с предыдущим годом, прирост 10,0 млрд йен по сравнению с предыдущим прогнозом)

Чистый доход

70 млрд йен (прирост 29,9% по сравнению с предыдущим годом)

(Валютный курс)

¥81/US$ (янв. – март: ¥85/US$)

¥105/Euro (янв. – март: ¥115/Euro)

О компании Suzuki Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

 

Другие новости

Оригинальная линейка масел Suzuki Motor Oil

Оригинальная линейка масел Suzuki Motor Oil

C 1 февраля 2013 года у Вас появилась возможность обслужить свои автомобили с оригинальным моторным маслом из новой линейки масел SUZUKI MOTOR OIL.

15 февраля 2013
Suzuki: безопасность внутри

Suzuki: безопасность внутри

В категории самых безопасных интерьеров автомобили марки SUZUKI по этому рейтингу заняли 2-е место.

12 февраля 2013