Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
26 мая 2018
Вопрос №3446 категория: Мотосервис
влияет ли на гарантию ТО если сам прочищу карбюратор подскажите пожалуйста
Ответ:
Добрый день! Если у Вас мотоцикл на гарантии и есть проблемы, то обращайтесь к оф. дилеру мото-сервис
17 мая 2018
Вопрос №3445 категория: Мотосервис
Добрый день.
Можно ли запросить информацию по вину мотоцикла не попал ли он в список мотоциклов у которых обнаружились проблемы с зводскими частями и их отзывали. VIN JS1VS55A072112580
Ответ:
добрый день! Год выпуска какой мотоцикла? мото-сервис
7 мая 2018
Вопрос №3444 категория: Гарантия
Добрый день, Тагир! Диагностику и фото фиксацию я сделала при реальном посещение СТО дилера Suzuki в Новосибирске в Автомире, по адресу проезд Эне ргетиков 4а и отправила вам на почту nr.major-suzuki@ma.ru
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
Ответ:
Наталья, добрый день!Рекомендую сделать запрос через дилера который вам делал диагностику.Наталья по фото мы не делаем запрос в представительство, только по реальному заеду.Можете обратиться на горячую линию Suzuki.Телефон горячей линии можно посмотреть на www.suzuki-motor.ru С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
7 мая 2018
Вопрос №3443 категория: Гарантия
Здравствуйте, мой вопрос под номером № 3440, на какую почту отправить фото-фиксации неисправности.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Диагностика и фото фиксация проводиться при реальном посещение СТО дилера Suzuki.Вы можете обратиться к ближайшему дилеру Suzuki по месту проживания.По присланным фотография не оправляется запрос. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
30 апреля 2018
Вопрос №3442 категория: Мотосервис
Добрый день, подскажите подпадает ли GSX-R 750 VIN JS1C4111100103704 под действие отзывной компании по натяжителю приводной цепи. Вот этой https://bikepost.ru/blog/suzuki/50610/Kompanija-Suzuki-otzyvaet-23-073-dzhikserov-iz-za-problem-s-natjazhitelem-tsepi.html
Ответ:
Добрый день!
Данный vin не распознается порталом, но Вы можете прислать нам скан СТС с двух сторон - мы отправим запрос в представительство! мото-сервис
27 апреля 2018
Вопрос №3441 категория: Сервис
Добрый день. Задавали вам вопрос по поводу пин кода на магнитолу на Сузуки SX4 new 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530) и до сих пор не получили от вас никакого ответа. Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
24 апреля 2018
Вопрос №3440 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня а/м Сузуки Гранд Витара, 2008года, я вторая хозяйка, купила 24.06.2014году, после диагностики в автомире в г.Новосибирске, обнаружилась трещина блока ДВС, требуется замена блока цилиндров, в проведении гарантийного ремонта мне было отказано, т. к несоответствие пробега(смотан), ремонт без гарантии 170000 руб, не знаю что мне делать, сматывала пробег не я, а расхлебывать мне,может что-нибудь подскажете, может в виде исключения производитель пойдет мне на встречу в проведения гарантийного ремонта , кузов JSAJTDA4V00105532, VIN : JSAJTDA4V00105532 , сейчас пробег 114648км
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Для принятия решения производителем нужны результаты диагностики и предоставление автомобиля для фото - фиксации неисправности. Далее будет отправлен запрос производителю, с описанием вашей ситуации. Каждый случай производитель рассматривает индивидуально. Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру Suzuki. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям