Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
9 ноября 2017
Вопрос №3426 категория: Гарантия
Добрый день! Купил Сузуки Гранд Витара 2008 год 5.11.2017. При замене масла обнаружил трещину на блоке цилиндров. Я четвёртый хозяин. Могу ли я что нибудь сделать в данном случае по гарантии. На одометре 132000. Вин номер JSAJTDA4V00103875. Заранее спасибо за ответ! Машина в Новосибирске.
Ответ:
Добрый день! Данное решение можно принять после проведения диагностики, на не гарантийном а/м в исключительных случаях производитель идет на встречу владельцу. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто". Также можете обратиться к любому официальному дилеру Suzuki в своем регионе. С уважением, инженер отдела гарантии Степин Антон.
7 ноября 2017
Вопрос №3425 категория: Гарантия
Добрый день.Приобрели автомобиль Сузуки гранд витара у первого хозяина до окончании гарантии ещё месяц,первый собственник предупредил что имеются запотевание сальников мкпп и раздаточной коробки.Могу ли я обратится с этими неисправностями по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Виталий. Небольшое запотевание сальников не является неисправностью и является допустимым, но все же для более точного понимания масштаба масляных пятен рекомендуем записаться на диагностику. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)
29 августа 2017
Вопрос №3418 категория: Гарантия
Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008 года вып., 2,4 л., двигатель J24B
Куплена у дилера в 2010 году новой
Пробег: 130000 км

Появилась трещина в блоке цилиндров.

Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок расширенной гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Возможен ли гарантийный случай на заводской брак в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Евгений! Данное решение можно принять после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
23 августа 2017
Вопрос №3417 категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня Сузуки гранд витара 2008 года, пробег 100000км. Появилась трещина на блоке цилиндров. В салоне сказали приехать на диагностику, возможно это гарантийный случай! А ведь гарантия на блок цилиндров 7 лет. Возможен ли гарантийный случай в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Анастасия! Данное решение можно принять после проведения диагностики, в исключительных случаях производитель идет на встречу владельцу. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
3 августа 2017
Вопрос №3414 категория: Гарантия
Здравствуйте! Владею автомобилем Сузуки SX4 2017 года. Будет 2 ТО. Хотелось бы уточнить вопрос по поводу запасных частей! Могу ли я, расходники привозить на ТО свои?? Например, такие как воздушный фильтр, масляный, фильтр салонный, колодки (перед, зад), тормозные диски.
Ответ:
Доброго времени суток, Евгений! Вы имеете полное право использовать любые запасные части в обслуживании/ремонте своего автомобиля.Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальные запасные части, приобретенные у официального дилера. В случае поломки того или иного агрегата/системы, причиной которой окажутся некачественные запасные части, данное обращение не будет считаться гарантийным случаем. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI, MAJOR-AUTO.
4 июня 2017
Вопрос №3407 категория: Гарантия
Есть ли гарантия на клаксон, если есть то какая?
Ответ:
Игорь, добрый день! Гарантия на клаксон такая же как и на весь а/м, т.е. 3 года или 100 000 км в зависимости от того что наступит ранее.Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
29 марта 2017
Вопрос №3398 категория: Гарантия
Добрый день. Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Если Ваш автомобиль, не попадает в данные рамки, то велика вероятность отказа в проведении ремонта в рамках гарантии.Подскажите прицину вероятности отказа на заводской брак.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав. Вполне вероятная причина отказа - окончание заводской, а так же расширенной гарантии на блок цилиндров. С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Мэйджор-Авто
Тел. 84952299955
26 марта 2017
Вопрос №3397 категория: Гарантия
Добрый день.
Информирую Вас о продлении срока гарантии на блок цилиндров (с неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara (JB424)до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).Тоесть если машине больше 7 лет на неё данный гарантийный случай не распостраняется?
Ответ:
Вячеслав, добрый день. Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Если Ваш автомобиль, не попадает в данные рамки, то велика вероятность отказа в проведении ремонта в рамках гарантии. С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД. тел. 84952299955 (доб.4425)
2 февраля 2017
Вопрос №3384 категория: Гарантия
ВОПРОС №3381 КАТЕГОРИЯ: ГАРАНТИЯ
Добрый день , согласно этой заявке мне было написано ,что мой мотоцикл попадает под 2 отзывные компании. При звонке специалисту он сказал, что мой VIN JS1GN7DA172123505 НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ОТЗЫВ?
Прикладываю ссылку, где мой VIN попадает под отзывную.
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/jaxrs/download/doc/UCM444941/RCDNN-13V449-5599P.pdf
Хотелось бы получить достоверную информацию.
С уважением Алексей.
Ответ:
добрый день, Алексей!
Информация, озвученная вам выше ,получена нами от производителя, ее можно считать достоверной,на вашем мотоцикле открыта одна отзывная кампания. С уважением, мотосервис
1 февраля 2017
Вопрос №3382 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вопрос попадает ли мой мотоцикл под отзывную компанию. Компания Suzuki отзывает 73 426 мотоциклов самых разных моделей, произведенных с 2008 по 2010 год. Японский производитель обнаружил бракованный электрический регулятор, который следует заменить в более чем 70 000 мотоциклах. JS1GNDA172123505
Ответ:
добрый день, Алексей!
ваш мотоцикл не попадает под данную отзывную кампанию. С уважением, мотосервис

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям