Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
17 сентября 2018
Вопрос №3463 категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой автомобиль СГВ 2008 г/в попал под гарантийную замену лопнувшего блока цилиндров. Вместе с заменой блока какие еще запчасти меняются по гарантии,,,
Ответ:
Добрый день!Каждое обращение с блоком цилиндров, рассматривается индивидуально, и список запасный частей подлежащих замене определяет производитель Сузуки Мотор Рус. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
28 августа 2018
Вопрос №3459 категория: Гарантия
Здравствуйте, я сегодня задал вопрос, но он что то не не отразился в графе заданных вопросов, по поводу трещин на блоке ДВС
Ответ:
Здравствуйте еще раз, Сергей.
Немного ранее мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
28 августа 2018
Вопрос №3458 категория: Гарантия
Здравствуйте, я являюсь безсменным хозяином Сузуки Гранд Витара на протяжении с 2009 года. И сегодня она меня расстроила, появилась течь антифриза с блока. Можно ли поменять блок по отзыву.
Ответ:
Добрый день, Сергей.
На данный момент отзывных кампаний по блоку ДВС нет. Но все же ситуация будет решаться. Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Сузуки. Будет проведена диагностика и отправлен запрос в представительство. Каждый случай рассматривается индивидуально. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
17 июля 2018
Вопрос №3454 категория: Гарантия
Прошу дать расшифровку вина мотоцикла suzuki vl 800 2007 года (VIN JS1VS55A072112580) и не было ли отзывов на завод с неисправностями данной серии.
Ответ:
Добрый день, Андрей! ваша техника официально для РФ не продавалась. Для уточнения по отзывным кампаниям, вам нужно обратиться "лично" к любому официальному дилеру Suzuki, с птс/стс на технику, и удостоверяющих личность документов. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии MOTO, Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
15 июля 2018
Вопрос №3452 категория: Гарантия
Пявилась трещина на лобвом ,текле Сузукм Витара,ато новый, п одпадает ли это под гарантию?
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Если трещина на стекле появилась в результате нарушения технологии изготовления стекла или установки на заводе, то данный случай подпадает под гарантию. Если же трещина появилась в результате механического повреждения (например попадания камня), то выполнить замену по гарантии не получится. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Сузуки для подробного изучения Вашего случая. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
7 мая 2018
Вопрос №3444 категория: Гарантия
Добрый день, Тагир! Диагностику и фото фиксацию я сделала при реальном посещение СТО дилера Suzuki в Новосибирске в Автомире, по адресу проезд Эне ргетиков 4а и отправила вам на почту nr.major-suzuki@ma.ru
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
Ответ:
Наталья, добрый день!Рекомендую сделать запрос через дилера который вам делал диагностику.Наталья по фото мы не делаем запрос в представительство, только по реальному заеду.Можете обратиться на горячую линию Suzuki.Телефон горячей линии можно посмотреть на www.suzuki-motor.ru С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
7 мая 2018
Вопрос №3443 категория: Гарантия
Здравствуйте, мой вопрос под номером № 3440, на какую почту отправить фото-фиксации неисправности.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Диагностика и фото фиксация проводиться при реальном посещение СТО дилера Suzuki.Вы можете обратиться к ближайшему дилеру Suzuki по месту проживания.По присланным фотография не оправляется запрос. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
24 апреля 2018
Вопрос №3440 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня а/м Сузуки Гранд Витара, 2008года, я вторая хозяйка, купила 24.06.2014году, после диагностики в автомире в г.Новосибирске, обнаружилась трещина блока ДВС, требуется замена блока цилиндров, в проведении гарантийного ремонта мне было отказано, т. к несоответствие пробега(смотан), ремонт без гарантии 170000 руб, не знаю что мне делать, сматывала пробег не я, а расхлебывать мне,может что-нибудь подскажете, может в виде исключения производитель пойдет мне на встречу в проведения гарантийного ремонта , кузов JSAJTDA4V00105532, VIN : JSAJTDA4V00105532 , сейчас пробег 114648км
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Для принятия решения производителем нужны результаты диагностики и предоставление автомобиля для фото - фиксации неисправности. Далее будет отправлен запрос производителю, с описанием вашей ситуации. Каждый случай производитель рассматривает индивидуально. Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру Suzuki. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
4 апреля 2018
Вопрос №3437 категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь владельцем мотоцикла Suzuki GSX R 750 2006г.в. (VIN JS1GR7KA162106385 ). Согласно отзывной кампании, мне необходимо прибыть к официальному дилеру и заменить, если мне не изменяет память, тормозной цилиндр с сопутствующими процедурами. Мотоцикл завезен из США. Есть ли у вас дилеры в Самаре? Ну и могу ли я вообще провести эту процедуру?
Ответ:
Добрый день, Олег. Официальных дилеров Suzuki Mото в Самаре нет. С адресами дилерских станций Suzuki Мото Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя. Для проверки Вашей техники на наличие отзывов Вам следует выслать фото или отсканированную копию свидетельства о регистрации мотоцикла официальному дилеру для уточнения им действующих кампаний у представительства (связано это с тем, что техника завезена из США). После подтверждения наличия кампании записаться на выполнение у этого же дилера. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
2 апреля 2018
Вопрос №3436 категория: Гарантия
У меня автомобиль suzuki sx4 2016 года. Оцинкован ли кузов? На капоте машины появилась ржавчина в нескольких местах, хотя в других местах есть сколы и ржавчины нет. Это мой второй автомобиль suzuki и с первым ничего подобного не было. Тем более машине моей всего лишь год с небольшим.
Ответ:
Здравствуйте, Лилия. Элементы кузова Вашего а/м перед сборкой на заводе помещают в специальную емкость для антикоррозионной обработки (кузов не оцинкован). Следы ржавчины в местах сколов могут появиться либо при повреждении металла от инородных предметов (например камней), либо данная ржавчина может являться наносной (внешней) от металлических частиц с дорог. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям