Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
20 ноября 2018
Вопрос №3475 категория: Гарантия
Здравствуйте какой гарантийный срок у блока цилиндров сгв 2008г с двигателем j24 b и скакого момента он исчисляется спасибо
Ответ:
Доброго времени суток, Денис!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
17 сентября 2018
Вопрос №3463 категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой автомобиль СГВ 2008 г/в попал под гарантийную замену лопнувшего блока цилиндров. Вместе с заменой блока какие еще запчасти меняются по гарантии,,,
Ответ:
Добрый день!Каждое обращение с блоком цилиндров, рассматривается индивидуально, и список запасный частей подлежащих замене определяет производитель Сузуки Мотор Рус. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
28 августа 2018
Вопрос №3459 категория: Гарантия
Здравствуйте, я сегодня задал вопрос, но он что то не не отразился в графе заданных вопросов, по поводу трещин на блоке ДВС
Ответ:
Здравствуйте еще раз, Сергей.
Немного ранее мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
28 августа 2018
Вопрос №3458 категория: Гарантия
Здравствуйте, я являюсь безсменным хозяином Сузуки Гранд Витара на протяжении с 2009 года. И сегодня она меня расстроила, появилась течь антифриза с блока. Можно ли поменять блок по отзыву.
Ответ:
Добрый день, Сергей.
На данный момент отзывных кампаний по блоку ДВС нет. Но все же ситуация будет решаться. Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Сузуки. Будет проведена диагностика и отправлен запрос в представительство. Каждый случай рассматривается индивидуально. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
17 июля 2018
Вопрос №3454 категория: Гарантия
Прошу дать расшифровку вина мотоцикла suzuki vl 800 2007 года (VIN JS1VS55A072112580) и не было ли отзывов на завод с неисправностями данной серии.
Ответ:
Добрый день, Андрей! ваша техника официально для РФ не продавалась. Для уточнения по отзывным кампаниям, вам нужно обратиться "лично" к любому официальному дилеру Suzuki, с птс/стс на технику, и удостоверяющих личность документов. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии MOTO, Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
15 июля 2018
Вопрос №3452 категория: Гарантия
Пявилась трещина на лобвом ,текле Сузукм Витара,ато новый, п одпадает ли это под гарантию?
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Если трещина на стекле появилась в результате нарушения технологии изготовления стекла или установки на заводе, то данный случай подпадает под гарантию. Если же трещина появилась в результате механического повреждения (например попадания камня), то выполнить замену по гарантии не получится. Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Сузуки для подробного изучения Вашего случая. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
7 мая 2018
Вопрос №3444 категория: Гарантия
Добрый день, Тагир! Диагностику и фото фиксацию я сделала при реальном посещение СТО дилера Suzuki в Новосибирске в Автомире, по адресу проезд Эне ргетиков 4а и отправила вам на почту nr.major-suzuki@ma.ru
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
Ответ:
Наталья, добрый день!Рекомендую сделать запрос через дилера который вам делал диагностику.Наталья по фото мы не делаем запрос в представительство, только по реальному заеду.Можете обратиться на горячую линию Suzuki.Телефон горячей линии можно посмотреть на www.suzuki-motor.ru С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
7 мая 2018
Вопрос №3443 категория: Гарантия
Здравствуйте, мой вопрос под номером № 3440, на какую почту отправить фото-фиксации неисправности.
Ответ:
Добрый день, Наталья! Диагностика и фото фиксация проводиться при реальном посещение СТО дилера Suzuki.Вы можете обратиться к ближайшему дилеру Suzuki по месту проживания.По присланным фотография не оправляется запрос. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
24 апреля 2018
Вопрос №3440 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня а/м Сузуки Гранд Витара, 2008года, я вторая хозяйка, купила 24.06.2014году, после диагностики в автомире в г.Новосибирске, обнаружилась трещина блока ДВС, требуется замена блока цилиндров, в проведении гарантийного ремонта мне было отказано, т. к несоответствие пробега(смотан), ремонт без гарантии 170000 руб, не знаю что мне делать, сматывала пробег не я, а расхлебывать мне,может что-нибудь подскажете, может в виде исключения производитель пойдет мне на встречу в проведения гарантийного ремонта , кузов JSAJTDA4V00105532, VIN : JSAJTDA4V00105532 , сейчас пробег 114648км
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Для принятия решения производителем нужны результаты диагностики и предоставление автомобиля для фото - фиксации неисправности. Далее будет отправлен запрос производителю, с описанием вашей ситуации. Каждый случай производитель рассматривает индивидуально. Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру Suzuki. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
4 апреля 2018
Вопрос №3437 категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь владельцем мотоцикла Suzuki GSX R 750 2006г.в. (VIN JS1GR7KA162106385 ). Согласно отзывной кампании, мне необходимо прибыть к официальному дилеру и заменить, если мне не изменяет память, тормозной цилиндр с сопутствующими процедурами. Мотоцикл завезен из США. Есть ли у вас дилеры в Самаре? Ну и могу ли я вообще провести эту процедуру?
Ответ:
Добрый день, Олег. Официальных дилеров Suzuki Mото в Самаре нет. С адресами дилерских станций Suzuki Мото Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя. Для проверки Вашей техники на наличие отзывов Вам следует выслать фото или отсканированную копию свидетельства о регистрации мотоцикла официальному дилеру для уточнения им действующих кампаний у представительства (связано это с тем, что техника завезена из США). После подтверждения наличия кампании записаться на выполнение у этого же дилера. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям