Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
25 июля 2017
Вопрос №3412 категория: Сервис
Здравствуйте! У нас в семье Сузуки sx-4 2007 года. Ни разу не задавались вопросом об отзывных кампаниях. Подскажите есть ли они на наш автомобиль? VIN TSMEYA21S00246300. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброго времени суток, Антон! На Ваш автомобиль не выпущено ни одной отзывной кампании. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9 или в нашем автосалоне. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI.
30 марта 2017
Вопрос №3399 категория: Сервис
Что означает Замена блока байпасных каналов
Ответ:
Здравствуйте Сергей, к сожалению, не совсем понял вопрос и к чему он относится.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
12 марта 2017
Вопрос №3394 категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста, существует ли техническая возможность ремонта рулевой рейки на автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0, 2010г.в.. Наблюдается течь рабочей жидкости с правой стороны, в месте крепления рулевой тяги. Тяга была загнута в результате удара о препятствие и теперь течет рейка.
Ответ:
Здравствуйте Игорь, в данном случае определить ремонтопригодность можно только при визуальном осмотре и возможно со снятием рейки. Если в результате удара загнуло вал рейки, то ремонт не возможен. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
13 февраля 2017
Вопрос №3386 категория: Сервис
Какой вид трансмиссии стоит сих 4 седан 2007 г в. Вариатор или автомат?
Ответ:
Здравствуйте Антон, если а/м SX4 Classic, то на ней установлена автоматическая коробка передач. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
6 января 2017
Вопрос №3379 категория: Сервис
Добрый день. Сколько будет стоить ТО 15000км (1 год) Сузуки Витара 2015 1.6 AT2WD?
Ответ:
Здравствуйте Анна, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
10 ноября 2016
Вопрос №3374 категория: Сервис
Добрый день. SUZUKI SX4 КПП механика полный привод, защита картера.
Сколько точно стоит ТО 30 тыс. ?
Что конкретно входит в услугу: замена каких запчастей и расходников?
Просьба расписать по пунктам.
Ответ:
Здравствуйте Нина, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
24 октября 2016
Вопрос №3371 категория: Сервис
Добрый день. Какое масло заливается в АКПП Suzuki Grand Vitara New c завода? Возникла необходимость долить масло(ещё не менялось с завода), в инструкции написано что можно лить Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF3309, а какое залито с завода изначально НЕ написано. Или можно лить любое и они хорошо смешиваются?
Ответ:
Здравствуйте Олег, используется оригинальное масло Suzuki. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
5 октября 2016
Вопрос №3368 категория: Сервис
Здравствуйте. Можно у Вас отрегулировать роботизированную КПП на Судзуки Свифт 2008 г.в. и сколько это стоит?
Ответ:
Добрый день, Борис!
К сожалению нет, мы можем выполнить только торирование КПП на собранном рабочем а/м. С уважением Мурашко Александр.
9 сентября 2016
Вопрос №3361 категория: Сервис
Добрый день. Уважаемый Представитель, подскажите, при запуске двигателя на холодную появилась вибрация. По ущещениям в области двигателя/днища,так же вибрация присутвует при включении задней передачи и заднем ходе. Машина новая, приобреталась у Вас в салоне. Полный привод, автомат. 1.6.пробег 13 тысяч км. что это может быть? есть ли повод для обращения в сервис уже сейчас или дождаться ТО 15.000 км .? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей, в данном случае выяснить причину появления и критичность неисправности (в случае ее наличия) можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
5 июня 2016
Вопрос №3343 категория: Сервис
Добрый день, у меня гранд витара 2008 года, запрашивает код на включение магнитолы, подскажите какой.
Ответ:
Здравствуйте Эдуард, в данном случае систему можно разблокировать посетив любого официального дилера. Требуется обращение в представительство. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям