Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
26 марта 2019
Вопрос №3491 категория: Сервис
Преобрел авто Сузуки Гранд Витара 2008 г пробег 155000км являюсь третьим хозяеном .Появилась трещина в блке целиндров нахожусь в г Чита Есть ли возможность замены блока по горантии.
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
22 марта 2019
Вопрос №3490 категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, машина suzuki grand vitara 2.4 2008г меняют еще блоки по гарантии ?
Ответ:
Уважаемый Сергей, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Каждый ремонт согласовывается с производителем и рассматривается в индивидуальном порядке.
С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
28 ноября 2018
Вопрос №3476 категория: Сервис
Здравствуйте!проблема в том что после автозапуска Сузуки гранд Витара загорелся чек,АБС, ручник,моргают лампочки раздатки,не работает спидометр,не показывает уровень топлива,не включается 4 передача и глохнет авто.проверили сканером говорят что вышел из строя датчик абс, может ли это все связано между собой из за этого датчика?
Ответ:
Дмитрий, день добрый.
В нашей практике еще не было такого случая, когда причиной на столько массовых неисправностей стал датчик ABS.
Руководитель сервиса
Ткаченко Кирилл
23 октября 2018
Вопрос №3469 категория: Сервис
День добрый. Подскажите какого цвета и марки предпочтительно заливать антифриз в Suzuki Grand Vitara, 2.0, 2013 года? Красный G12++ возможно? Т.к. от предыдущего владельца марка антифриза неизвестна, цвет красный.
Ответ:
Доброго времени суток, Петр!
Предпочтительно заливать охлаждающую жидкость сине/зеленого цвета с допуском G11 или более новым. Оригинальная готовая жидкость всегда в наличии - 2335,05 руб. Красный антифриз также возможно использовать, главное - ни в коем случае не перемешивать, т.к. это вызовет образование осадка в системе. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI.
16 октября 2018
Вопрос №3466 категория: Сервис
Ключ зажигания с двумя кнопками, перестал открывать с кнопки,батарейку поменял ,но ключ все равно не работает .
Ответ:
Сергей, день добрый.
Требуется провести диагностику, после этого можно будет сделать выводы.
Сначала проводим первичную диагностику, стоимостью 2600 р.
Хочу предупредить, что может потребоваться углубленная диагностика, стоимость которой будет определена после проведения первичной. Ткаченко Кирилл.
Руководитель сервиса.
27 апреля 2018
Вопрос №3441 категория: Сервис
Добрый день. Задавали вам вопрос по поводу пин кода на магнитолу на Сузуки SX4 new 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530) и до сих пор не получили от вас никакого ответа. Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
23 апреля 2018
Вопрос №3439 категория: Сервис
Добрый день. У меня СУЗУКИ SX4 NEW 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530). Аккумулятор уже не новый и сейчас встал вопрос о его подзарядки. Хотел снять и зарядить его, но в руководстве прочитал, что после снятия аккумулятора необходимо будет ввести пин-код на автомагнитолу. Подскажите, пожалуйста, где его взять, ведь ни в руководстве, ни в сервисной книжке он нигде не указан. И еще там пишут про сбой бортового компьютера, что это значит и как быть?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
5 февраля 2018
Вопрос №3433 категория: Сервис
У меня мотоцикл GSF1200S 2000 года рама GV75A - 102752. скажите какой код для моего мотоцикла детали (демпфер или слайдер) цепи на маятник
Ответ:
Добрый день! Мы не предоставляем каталожные номера запчастей. Для приобретения указанной детали вы можете связаться с нами по телефону +74957390303, доб. 4971. С Уважением, Мотосервис
10 декабря 2017
Вопрос №3428 категория: Сервис
Добрый день! В 22 августа 2015 в ООО "Мэйджор Кар Плюс" г. Москва, мною, Турбиной Ольгой Станиславовной, был приобретён автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4 (J24B 1014594), АКПП, Vin: JSAJTDA4V00107239. На момент приобретения пробег автомобиля по показанию одометра составлял 94177 км. На сегодняшний день, в двигателе автомобиля проявился технический дефект: отопитель перестал подавать тёплый воздух в салон, стрелка указателя температуры начала отклонятся в сторону красной зоны прибора, снизился уровень охлаждающей жидкости, на картере двигателя и под автомобилем появились следы утечки антифриза, после остановки двигателя продолжал работать вентилятор охлаждения радиатора при наружной температуре воздуха около 2-3 градусов по цельсию. Предполагаю, что причиной данной неисправности является распространённый для автомобилей с данным двигателем 2008 г.в. дефект блока цилиндров, а именно его склонность к появлению трещин на поверхности рубашки охлаждения. В связи с выше указанным дефектом, прошу сообщить мне способы решения данной проблемы, а так же стоимость нового блока цилиндров, стоимость сопутствующих его замене запчастей и стоимость работ по замене на Вашем сервисе.
С уважением, О.С. Турбина
Ответ:
Добрый день, Ольга!

Причиной проявления описанных Вами симптомов может быть, возможная неисправность различных деталей или компонентов. Без проведения проверки по данном симптомам, нет возможности говорить о необходимых мерах для их устранения. И как следствие, определить стоимость запасных частей и работ, необходимых для проведения работ.

Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 737-77-79, в удобное для Вас время, для планирование работ по диагностике. С Уважением, отдел Сервиса Suzuki.
20 ноября 2017
Вопрос №3427 категория: Сервис
Добрый день , Сузуки гранд витара 2007г. 2.7. Подскажите потекла РК требуется замена сальников переднего и заднего, что для этого нужно , требуется ли регулировка Рк после замены сальников . И какие примечания по установке
Ответ:
Добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Стоимость работы по замене одного сальника РКПП составит 3750 р., с учетом вашей скидки по году выпуска автомобиля.
2.Наличие и стоимость сальника можно узнать только по расшифровке VIN-номера вашего автомобиля.
3.Регулировка РКПП после замены сальников не требуется.
4.Рекомендую пройти осмотр в условиях нашего дилерского центра для подтверждения описанной вами неисправности.

С Уважением,
руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям