Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
27 апреля 2018
Вопрос №3441 категория: Сервис
Добрый день. Задавали вам вопрос по поводу пин кода на магнитолу на Сузуки SX4 new 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530) и до сих пор не получили от вас никакого ответа. Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
23 апреля 2018
Вопрос №3439 категория: Сервис
Добрый день. У меня СУЗУКИ SX4 NEW 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530). Аккумулятор уже не новый и сейчас встал вопрос о его подзарядки. Хотел снять и зарядить его, но в руководстве прочитал, что после снятия аккумулятора необходимо будет ввести пин-код на автомагнитолу. Подскажите, пожалуйста, где его взять, ведь ни в руководстве, ни в сервисной книжке он нигде не указан. И еще там пишут про сбой бортового компьютера, что это значит и как быть?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
5 февраля 2018
Вопрос №3433 категория: Сервис
У меня мотоцикл GSF1200S 2000 года рама GV75A - 102752. скажите какой код для моего мотоцикла детали (демпфер или слайдер) цепи на маятник
Ответ:
Добрый день! Мы не предоставляем каталожные номера запчастей. Для приобретения указанной детали вы можете связаться с нами по телефону +74957390303, доб. 4971. С Уважением, Мотосервис
10 декабря 2017
Вопрос №3428 категория: Сервис
Добрый день! В 22 августа 2015 в ООО "Мэйджор Кар Плюс" г. Москва, мною, Турбиной Ольгой Станиславовной, был приобретён автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4 (J24B 1014594), АКПП, Vin: JSAJTDA4V00107239. На момент приобретения пробег автомобиля по показанию одометра составлял 94177 км. На сегодняшний день, в двигателе автомобиля проявился технический дефект: отопитель перестал подавать тёплый воздух в салон, стрелка указателя температуры начала отклонятся в сторону красной зоны прибора, снизился уровень охлаждающей жидкости, на картере двигателя и под автомобилем появились следы утечки антифриза, после остановки двигателя продолжал работать вентилятор охлаждения радиатора при наружной температуре воздуха около 2-3 градусов по цельсию. Предполагаю, что причиной данной неисправности является распространённый для автомобилей с данным двигателем 2008 г.в. дефект блока цилиндров, а именно его склонность к появлению трещин на поверхности рубашки охлаждения. В связи с выше указанным дефектом, прошу сообщить мне способы решения данной проблемы, а так же стоимость нового блока цилиндров, стоимость сопутствующих его замене запчастей и стоимость работ по замене на Вашем сервисе.
С уважением, О.С. Турбина
Ответ:
Добрый день, Ольга!

Причиной проявления описанных Вами симптомов может быть, возможная неисправность различных деталей или компонентов. Без проведения проверки по данном симптомам, нет возможности говорить о необходимых мерах для их устранения. И как следствие, определить стоимость запасных частей и работ, необходимых для проведения работ.

Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 737-77-79, в удобное для Вас время, для планирование работ по диагностике. С Уважением, отдел Сервиса Suzuki.
20 ноября 2017
Вопрос №3427 категория: Сервис
Добрый день , Сузуки гранд витара 2007г. 2.7. Подскажите потекла РК требуется замена сальников переднего и заднего, что для этого нужно , требуется ли регулировка Рк после замены сальников . И какие примечания по установке
Ответ:
Добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Стоимость работы по замене одного сальника РКПП составит 3750 р., с учетом вашей скидки по году выпуска автомобиля.
2.Наличие и стоимость сальника можно узнать только по расшифровке VIN-номера вашего автомобиля.
3.Регулировка РКПП после замены сальников не требуется.
4.Рекомендую пройти осмотр в условиях нашего дилерского центра для подтверждения описанной вами неисправности.

С Уважением,
руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
22 сентября 2017
Вопрос №3421 категория: Сервис
Здравствуйте!
Недавно стал счастливым владельцем автомобиля Suzuki Jimny Sierra 2003 года выпуска. Встал вопрос по замене рабочей жидкости АКПП. По каталогам выяснил, что с завода заливается ATF 2384K. Что сейчас залита в АКПП выяснить нет возможности. Цвет жидкости грязный без оттенков красного.
Допускается ли замена ATF 2384K на жидкость с допусками DEXRON III?
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей! Автомобиль Suzuki Jimny Sierra официально не поставлялся в РФ, поэтому в представительстве SUZUKI в России и, следовательно, у всех официальных дилеров отсутствует техническая информация по данной модели. Если посмотреть JIMNY, который продается в РФ, для АКПП используется жидкость SUZUKI ATF 3317, для которой допускается замена на DEXRON III. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI, MAJOR-AUTO.
6 августа 2017
Вопрос №3415 категория: Сервис
Здравствуйте. У меня sx 4, 4 год гарантии. Машина глохнет, не всегда заводится. 2 раза обращзуки центр , мне поменяли свечи, почистили форсунки, но через неделю машина совсем перестала заводится. Обратился к товарищу который работает в автомастерской, он сказал , что проблема в датчике калинвала, нужно его менять. Как я понимаю это ведь гарантийный случай?
Спасибо.ался в суз
Ответ:
Добрый день, Алик!

Для понимания неисправности в вашем автомобиле, необходимо провести поиск неисправности (диагностику). По результатам диагностики, можно говорить о неисправной детали, которая вызывает остановку двигателя и проблемы с его запуском.
Гарантия производителя распространяется на дефекты возникшие в результате производственного брака. Дистанционно определить причины возникновения неисправности не представляется возможным.

Для записи на проведение диагностических работ вы можете обратиться по телефону - +7 (495) 737-77-79 С Уважением, Отдел Сервиса Suzuki.
25 июля 2017
Вопрос №3412 категория: Сервис
Здравствуйте! У нас в семье Сузуки sx-4 2007 года. Ни разу не задавались вопросом об отзывных кампаниях. Подскажите есть ли они на наш автомобиль? VIN TSMEYA21S00246300. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброго времени суток, Антон! На Ваш автомобиль не выпущено ни одной отзывной кампании. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9 или в нашем автосалоне. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI.
30 марта 2017
Вопрос №3399 категория: Сервис
Что означает Замена блока байпасных каналов
Ответ:
Здравствуйте Сергей, к сожалению, не совсем понял вопрос и к чему он относится.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
12 марта 2017
Вопрос №3394 категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста, существует ли техническая возможность ремонта рулевой рейки на автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0, 2010г.в.. Наблюдается течь рабочей жидкости с правой стороны, в месте крепления рулевой тяги. Тяга была загнута в результате удара о препятствие и теперь течет рейка.
Ответ:
Здравствуйте Игорь, в данном случае определить ремонтопригодность можно только при визуальном осмотре и возможно со снятием рейки. Если в результате удара загнуло вал рейки, то ремонт не возможен. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям