Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
17 июня 2019
Вопрос №3498 категория: Сервис
Какова толщина металла кузова гранд витары?
Ответ:
Кирилл, добрый день.
В толщина зависит от кузовного элемента.
Точных значений в технической документации нет. Ткаченко Кирилл
4 мая 2019
Вопрос №3496 категория: Гарантия
Добрый день. Купил Гранд Витару 2,4 J24B
Купленная у официалов 2.12.2009г. Пока ехал поднялась температура. Заехал в ближайший сервис. Начели смотреть не как не понятно так как было все грязное. Решили все разобрать. Сняли блок отмыли увидели явную трещину с двух сторон. Как мне быть? Я могу к официальному дилеру привести только блок с документами или надо все собирать обратно и вести к дилерам?
Ответ:
Добрый день. Для согласовния ремонта с представительством, а/м целиком нужно доставить к ближайшему официальному дилеру (предварительно записавшись). Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
30 апреля 2019
Вопрос №3495 категория: Гарантия
Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 года выпуска. Vin JSAJTDA4V00113248. Пробег 107 000 км. Я второй хозяин. Трещина блока целиндров. Возможна ли замена блока по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Ваш а/м не на гарантии. Но все же есть вероятность выполнить ремонт с участием завода. Каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством после проведения осмотра/диагностики. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для осмотра Вашего а/м. Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
16 апреля 2019
Вопрос №3494 категория: Гарантия
я уже писала про брак двигателя вытекает антифриз. машина сузуки гранд витара 2008 гв.вин jsajtaa4v00100798. помогите пожалуйста мне ответил Пугач Иван и написал что бы я указала точные данные автомобиля . Помогите пожалуйста очень Вас прошу.
Ответ:
Добрый день.
Для определения причин неисправность обязательно нужно сделать диагностику, на основании диагности уже будет понятно, что можно или нельзя сделать. Неисправность распространенная, при наличии производственного дефекта, требуется согласование с представительством. Для записи на диагностику Вам необходимо связаться с Нами по телефону 8-495-737-77-79 Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
9 апреля 2019
Вопрос №3493 категория: Гарантия
Здравствуйте. у меня произошло ужасное у машины уже кончилась гарантия . но брак судя по всему заводской потек блок цилиндров со стороны маслянного щупа что делать не знаю. я вторая хозяйка своего авто пробег 130000 т.км 2008г.в . может Вы сможете мне чем то помочь
Ответ:
Добрый день.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимая какая модель и какой VIN номер автомобиля. После предоставления данной информации сможем полноценно ответить на Ваш вопрос. инженер отдела гарантии
Пугач Иван
8 апреля 2019
Вопрос №3492 категория: Мотосервис
Добрый день!
Мотоцикл Suzuki Trempter, предстоит ТО, не знаю что и в каком кол-ве покупать. У вас есть в наличии все для его обслуживания? Еще на скорости бъет руль, у вас есть обнародование которое сможет выявить проблему?
Ответ:
Доброе время суток.
Для ответа на Ваши воросы необходим vin Вашего мотоцикла.
По биению руля - станок балансировочный имеется.
мотосервис
26 марта 2019
Вопрос №3491 категория: Сервис
Преобрел авто Сузуки Гранд Витара 2008 г пробег 155000км являюсь третьим хозяеном .Появилась трещина в блке целиндров нахожусь в г Чита Есть ли возможность замены блока по горантии.
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям