г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 141-05-80

Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 декабря 2022
Вопрос №3624 категория: Автосалон
Действительно ли Сузуки снят с производства и будут проблемы с запчастями?
Ответ:
Светлана, добрый день.

Спасибо за Ваш вопрос. В настоящий момент мы не располагаем информацией ни о снятии автомобилей Сузуки с производства, ни о проблемах с запасными частями для них. С уважением,
Мэйджор Сузуки Новая Рига
22 ноября 2022
Вопрос №3623 категория: Автосалон
Здравствуйте!
Автомобиль Suzuki Grande Vitara 2016 года купленный в вашем автосалоне
В комплекте шла автомагнитола Clarion nx503e с навигацией.
Недавно маггнитола перестала запускаться как я понял из за ошибки miscroSD карты запуска навигации.
В Clarion и NAVIextras посоветовали обращаться к дилеру, не могли бы вы помочь в этой проблеме?
Ответ:
Максим, добрый день.

Спасибо за Ваш вопрос. Просим Вас связаться со специалистами нашего контакт-центра для уточнения обстоятельств возникновения неисправности и проработки вариантов ее устранения по телефону +7 495 126-25-65 С уважением,
Мэйджор Сузуки Новорижский
17 ноября 2022
Вопрос №3622 категория: Автосалон
Добрый день. Владею Сузуки Гранд Витара 2.4, АКПП, 2014 год выпуска. Обнаружена трещина в блоке. Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт, замену? Машине менее 10 лет.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Для ответа на данный вопрос нам потребуется провести диагностику Вашего автомобиля на нашей станции технического обслуживания. Просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону +7 495 126 25 65 для согласования даты и времени Вашего визита для проведения диагностики. С уважением,
Major Suzuki Новорижский
17 ноября 2022
Вопрос №3621 категория: Гарантия
Добрый день. Владею Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП, 2014 год выпуска. Недавно была обнаружена трещина в блоке цилиндров. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт, замену? Машине менее 10 лет.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Для ответа на данный вопрос нам потребуется провести диагностику Вашего автомобиля на нашей станции технического обслуживания. Просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону +7 495 126 25 65 для согласования даты и времени Вашего визита для проведения диагностики. С уважением,
Major Suzuki Новорижский
2 сентября 2022
Вопрос №3619 категория: Сервис
Почему вы указываете на сайте цены на ТО 2016 года? Скоро 2023 год настанет
Ответ:
Степан, добрый день.

Благодарим Вас за комментарий. Сейчас этот раздел нашего сайта находится на переоформлении. В ближайшее время в нем появятся актуальные цены.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением,
Сузуки Центр Новорижский
17 августа 2022
Вопрос №3618 категория: Автосалон
Добрый день. Вин авто. JSAJTDA4V00105051
Ответ:
Вячеслав, добрый день.

К сожалению, данный автомобиль под акцию по замене блока цилиндров ДВС не попадает по причине возраста свыше 10 лет.
С уважением,
Мэйджор Сузуки Новорижский
10 августа 2022
Вопрос №3617 категория: Автосалон
Добрый день проблема авто 2008 года блок двигателя но офицалы. Говорят что поставки блоков временно прекращены. Машина вроде попадает под белютень. Так ли это?.
Ответ:
Вячеслав, добрый день.

Укажите, пожалуйста, VIN-код Вашего автомобиля.

Заранее благодарим. С уважением,
Мэйджор Сузуки Новорижский

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям