Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
10 октября 2019
Вопрос №3509 категория: Сервис
Добрый день! В моем авто Suzuki Grand Vitara 2008 года 2.4 VIN JSAJTDA4V00114682 обнаружена трещина блока цилиндров.
Знаю, что у этих машин заводской брак. В Калининградском официальном сервисе мне было сказано что на автомобили старше 10 лет гарантия не распространяется. Но если это заводской брак, то мне просто не "повезло" что он обнаружился не в 2018, а в 2019 году? Я знаю что такие вопросы решаются в пользу клиента и по истечению срока службы товара. Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Уважаемый Татьяна, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Производитель рассматривает каждый случай индивидуально, поэтому возможен и отказ и одобрение.
Требуется отправить запрос производителю представителем любого официального дилера. Для этого требуется выполнить диагностику.
Мы сможем осуществить данную диагностику. Просим записаться к нам на станцию.
Для записи Тел. +7(495) 229-99-55 С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
24 сентября 2019
Вопрос №3508 категория: Сервис
Какие ремонты производились по кузову и что нужно произвести если это необходимо!
Ответ:
Александр, добрый вечер.
К сожалению, мы не даем заключений по факту произведенного кузовного ремонта.
Для оценки стоимости восстановительного ремонта необходимо записаться на дефектовку в кузовную станцию. Стоимость 3000р.
Для записи:
+7(495)229-99-88 Ткаченко Кирилл
24 сентября 2019
Вопрос №3507 категория: Сервис
Добрый день!У меня сузуки свифт сколько будет стоить диагностика кузова?
Ответ:
Александр, добрый день.
Какая именно диагностика требуется?
Что конкретно Вас беспокоит? Ткаченко Кирилл
23 сентября 2019
Вопрос №3506 категория: Запчасти
Здравствуйте. Амортизатор задний Suzuki SX4 41800-79J02-000 подойдёт на модель 2011 года 4WD?
Ответ:
Доброго времени суток, Антон! Данный артикул применим только для автомобилей с передним приводом. С уважением, Севрюков Леонид.
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
2 сентября 2019
Вопрос №3505 категория: Мотосалон
Добрый день, хотелось бы уточнить наличие мотоцикла V-STROM 650 2019 или время его ближайшей поставки.
Ответ:
Добрый вечер, Дмитрий.
К сожалению, интересующий Вас мотоцикл не представлен в нашем салоне.
Готовы предложить Вам мотоциклы других марок или заказать модель V-STROM 650 на следующий год.
За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8 495 730 01 01 С уважением,
Петракушин Николай
руководитель отдела продаж
28 августа 2019
Вопрос №3504 категория: Сервис
Здравствуйте. Являюсь владельцем SUZUKI SWIFT (акпп) 13 года выпуска.
Имеется проблема в виде жесткого переключения с 3 на 4. Появляется эта проблема только при длительной езде по межгороду, от 200км. Как это всё выглядит- идешь на обгон, включается 3 передача, после завершения обгона, примерно на 4тыс оборотах включается 4 передача и ощущается очень сильный толчок. Была полная замена масла с фильтром, износ на магнитах минимален, пробег 60 тыс. Дилер в Казани ничего по этой проблеме не знает, диагностика проводилась в 3 разных сервисах, включая официальный в Казани (там покупалась машина) никаких ошибок не было выявлено, предлагают сразу лезть перебирать коробку. Подскажите, может вам известно решение данной проблемы и были на сервисе такие же обращения.
Ответ:
Денис, добрый день.
Диагностика по данной проблеме производится в три этапа:
1. Производится торирование положения сцепления;
2. Проверяется актуатор (привод включения) сцепления;
3. Регулируется положение актуатора.
Данные работы можем произвести на нашей дилерской станции.
Тел. +7(495) 229-99-55 Ткаченко Кирилл
22 августа 2019
Вопрос №3503 категория: Гарантия
добрый день,являюсь владельцем мотоцикла suzuki GSXR 750 2006 года,VIN JS1GR7KA962102584 по которому была открыта отзывная компания по замене главного тормозного цилиндра.прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта
Ответ:
Добрый день.
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям