Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
12 ноября 2020
Вопрос №3554 категория: Гарантия
Добрый день!
Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2,4 2008г. пробег 150000
Подозрение на трещину в ГБЦ
Интересует возможность замены ГБЦ по отзывной кампании.
Спасибо.
Ответ:
Сергей,добрый день. Автомобилю более 10 лет, срок службы истек. По истечению срока службы производитель не несет ответственности за дальнейшие неисправности. В рамках отзывной кампании выполнить ремонт нельзя. Инженер по гарантии
Пугач Иван
9 ноября 2020
Вопрос №3553 категория: Гарантия
Добрый день!
Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2,4 2008г. пробег 193000 ( JSAJTDA4V00114462)
Подозрение на трещину в ГБЦ
Интересует возможность замены ГБЦ по отзывной кампании.
Спасибо.
Ответ:
Олег, добрый день. Автомобилю более 10 лет, срок службы истек. По истечению срока службы производитель не несет ответственности за дальнейшие неисправности. В рамках отзывной кампании выполнить ремонт нельзя. Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
3 ноября 2020
Вопрос №3552 категория: Гарантия
У меня Сузуки Sx4, 17 года выпуска, куплена в январе 18 г . Гарантия сейчас присутствует . Сегодня была выявлено , что задняя ось ( развал схождениях) кривая 0.59. Нужна замена . Сказали , что по гарантии должны делать ремонт там , где покупали . Покупала в Максимум , которые с 19 года не являются дилерами . Так к кому теперь обращаться по гарантии ?
Ответ:
Ирина, Добрый день. Согласно гарантийной политике Сузуки, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Инженер отдела гарантии
Пугач иван
10 июня 2020
Вопрос №3537 категория: Гарантия
Добрый день. 21 мая 2020 года приобрели а/м Сузуки Гранд Витара VIN JSAJTDA4V00100556, спустя неделю обнаружилась утечка антифриза, в неофициальном автосервисе установили место утечки, трещина в блоке цилиндров. Вопрос в следующем могу ли я рассчитывать на поддержку завода?
Ответ:
Добрый день. К сожалению рассчитывать на поддержку завода Вам не получится, так как а/м 2008 г. выпуска, срок службы автомобиля составляет 10 лет. После 10 лет завод изготовитель не несет ответственности за данный автомобиль. инженер отдела гарантии
Пугач Иван
22 декабря 2019
Вопрос №3521 категория: Гарантия
Добрый день как у многих подарок к нг в блоке появилася свищ из которого выходит антифриз. Машина очень хорошая я ей даволен и опечален подобным. Витара 2008г. 2.4. Я второй владелец прочел на форумах что это проблема всех моделей данного года и обьема двигателя. По вашим ответам понимаю что нужна диагностика. Вопрос машина в крыму где нет ОД что делать в данной ситуации и как получить поддержку от завода на замену блока?
Ответ:
Добрый день.
Необходимо в любом случае предоставлять а/м к официальному дилеру Сузуки. В Вашем случае будет правильным предоставить а/м к ближайшему дилеру. Так как а/м 2008 г. получить поддержку завода будет сложно, так как срок службы товара уже истек, он составляет 10 лет. Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
22 августа 2019
Вопрос №3503 категория: Гарантия
добрый день,являюсь владельцем мотоцикла suzuki GSXR 750 2006 года,VIN JS1GR7KA962102584 по которому была открыта отзывная компания по замене главного тормозного цилиндра.прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта
Ответ:
Добрый день.
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
21 августа 2019
Вопрос №3502 категория: Гарантия
добрый день,я владелец мотоцикла suzuki GSXR 750 2006года выпуска,
VIN JS1GR7KA962102584 по которому была отзывная на замену ГТЦ ,прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта.спасибо
Ответ:
Добрый день.
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
3 августа 2019
Вопрос №3500 категория: Гарантия
Являюсь владельцем мотоцикла GSXR 600 2008 года(К8) с вин номером JS1GN7EA392102558 по которому была открыта отзывная компания по замене главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и реле регулятора прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта.
Ответ:
Артем, добрый день.
На Вашем мотоцикле открыто две отзывные кампании. З/ч на данный момент отсутствуют на нашем складе. Для заказа з/ч необходимо Ваше согласие на проведения акций. Для подтверждения Вам необходимо связаться с нами по телефон +7(495)229-99-55 доб. 5445. инженер отдела гарантии Сузуки
Пугач Иван
4 мая 2019
Вопрос №3496 категория: Гарантия
Добрый день. Купил Гранд Витару 2,4 J24B
Купленная у официалов 2.12.2009г. Пока ехал поднялась температура. Заехал в ближайший сервис. Начели смотреть не как не понятно так как было все грязное. Решили все разобрать. Сняли блок отмыли увидели явную трещину с двух сторон. Как мне быть? Я могу к официальному дилеру привести только блок с документами или надо все собирать обратно и вести к дилерам?
Ответ:
Добрый день. Для согласовния ремонта с представительством, а/м целиком нужно доставить к ближайшему официальному дилеру (предварительно записавшись). Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
30 апреля 2019
Вопрос №3495 категория: Гарантия
Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 года выпуска. Vin JSAJTDA4V00113248. Пробег 107 000 км. Я второй хозяин. Трещина блока целиндров. Возможна ли замена блока по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Ваш а/м не на гарантии. Но все же есть вероятность выполнить ремонт с участием завода. Каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством после проведения осмотра/диагностики. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для осмотра Вашего а/м. Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям