Вопросы категории Гарантия

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
4 мая 2019
Вопрос №3496 категория: Гарантия
Добрый день. Купил Гранд Витару 2,4 J24B
Купленная у официалов 2.12.2009г. Пока ехал поднялась температура. Заехал в ближайший сервис. Начели смотреть не как не понятно так как было все грязное. Решили все разобрать. Сняли блок отмыли увидели явную трещину с двух сторон. Как мне быть? Я могу к официальному дилеру привести только блок с документами или надо все собирать обратно и вести к дилерам?
Ответ:
Добрый день. Для согласовния ремонта с представительством, а/м целиком нужно доставить к ближайшему официальному дилеру (предварительно записавшись). Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
30 апреля 2019
Вопрос №3495 категория: Гарантия
Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 года выпуска. Vin JSAJTDA4V00113248. Пробег 107 000 км. Я второй хозяин. Трещина блока целиндров. Возможна ли замена блока по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Ваш а/м не на гарантии. Но все же есть вероятность выполнить ремонт с участием завода. Каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством после проведения осмотра/диагностики. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для осмотра Вашего а/м. Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
16 апреля 2019
Вопрос №3494 категория: Гарантия
я уже писала про брак двигателя вытекает антифриз. машина сузуки гранд витара 2008 гв.вин jsajtaa4v00100798. помогите пожалуйста мне ответил Пугач Иван и написал что бы я указала точные данные автомобиля . Помогите пожалуйста очень Вас прошу.
Ответ:
Добрый день.
Для определения причин неисправность обязательно нужно сделать диагностику, на основании диагности уже будет понятно, что можно или нельзя сделать. Неисправность распространенная, при наличии производственного дефекта, требуется согласование с представительством. Для записи на диагностику Вам необходимо связаться с Нами по телефону 8-495-737-77-79 Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
9 апреля 2019
Вопрос №3493 категория: Гарантия
Здравствуйте. у меня произошло ужасное у машины уже кончилась гарантия . но брак судя по всему заводской потек блок цилиндров со стороны маслянного щупа что делать не знаю. я вторая хозяйка своего авто пробег 130000 т.км 2008г.в . может Вы сможете мне чем то помочь
Ответ:
Добрый день.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимая какая модель и какой VIN номер автомобиля. После предоставления данной информации сможем полноценно ответить на Ваш вопрос. инженер отдела гарантии
Пугач Иван
16 марта 2019
Вопрос №3489 категория: Гарантия
Добрый день! Купил Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска, автомобиль куплен у дилера 26.11.2009. При замене масла обнаружил трещину на блоке цилиндров. Я третий хозяин. В каком случае распространяется гарантия, какие ограничения на гарантию по пробегу ? Вин номер JSAJTDA4V00108468. Заранее спасибо за ответ! Машина в Иркутске.
Ответ:
Алексей, добрый день! Гарантия на а/м 3 года или 100000км, в зависимости, что наступит ранее. По трещинам в блоке цилиндров каждый случай рассматривается индивидуально и участие в ремонте завода изготовителя возможно. Первоначально выполняется диагностика с определением причин дефекта, после отправляется согласование на завод изготовитель. Инженер отдела гарантии Тепикин Илья
5 февраля 2019
Вопрос №3482 категория: Гарантия
Здравствуйте, появилась трещина в блоке цилиндров, машина 2008 года проехал 100000 км , есть ли вариант поменять его, я 2 хозяин
Ответ:
Добрый день.
Если у Вас автомобиль СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424), то гарантия на блок цилиндров составляет до 7 лет (с даты продажи первому конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее).
К сожалению, в Вашем случае, провести ремонт в рамках гарантии не возможно. инженер отдела гарантии КИА
Пугач Иван
20 ноября 2018
Вопрос №3475 категория: Гарантия
Здравствуйте какой гарантийный срок у блока цилиндров сгв 2008г с двигателем j24 b и скакого момента он исчисляется спасибо
Ответ:
Доброго времени суток, Денис!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
17 сентября 2018
Вопрос №3463 категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой автомобиль СГВ 2008 г/в попал под гарантийную замену лопнувшего блока цилиндров. Вместе с заменой блока какие еще запчасти меняются по гарантии,,,
Ответ:
Добрый день!Каждое обращение с блоком цилиндров, рассматривается индивидуально, и список запасный частей подлежащих замене определяет производитель Сузуки Мотор Рус. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55
28 августа 2018
Вопрос №3459 категория: Гарантия
Здравствуйте, я сегодня задал вопрос, но он что то не не отразился в графе заданных вопросов, по поводу трещин на блоке ДВС
Ответ:
Здравствуйте еще раз, Сергей.
Немного ранее мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
28 августа 2018
Вопрос №3458 категория: Гарантия
Здравствуйте, я являюсь безсменным хозяином Сузуки Гранд Витара на протяжении с 2009 года. И сегодня она меня расстроила, появилась течь антифриза с блока. Можно ли поменять блок по отзыву.
Ответ:
Добрый день, Сергей.
На данный момент отзывных кампаний по блоку ДВС нет. Но все же ситуация будет решаться. Для разрешения Вашего вопроса Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Сузуки. Будет проведена диагностика и отправлен запрос в представительство. Каждый случай рассматривается индивидуально. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям