Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
11 сентября 2020
Вопрос №3547 категория: Сервис
Добрый вечер, заблокировалась акпп на сузуки свифт, машина не заводится. Какие есть варианты решения данной проблемы ? Заблокировалась на "R" при нажатии кнопки разблокировки, ручка ходит но не переключает скорости. При попытке завестись всё гаснет, машина не заводиться.
Ответ:
Возможно у вас сел АКБ. Более точную диагностику можно провести в сервисе.
Наш телефон для связи 8 495 2282888 звоните, привозите автомобиль. С уважением Ткаченко Кирилл
10 сентября 2020
Вопрос №3546 категория: Сервис
Добрый вечер, заблокировалась акпп на сузуки свифт, машина не заводится. Какие есть варианты решения данной проблемы ?
Ответ:
Добрый день Виктор.
Мало информации. В каком положении заблокировалась?, включается ли зажигание?.
Причин неисправности может быть много.
Самое правильное, вызвать эвакуатор и ехать к ближайшему дилеру.
Наш телефон для связи 8 495 228 28 88. С уважением Кирилл Ткаченко
25 августа 2020
Вопрос №3545 категория: Сервис
Здравствуйте. На моей машине Сузуки Джимни 2019г vin JSAGJB74V00121320 появились стуки в рулевой колонке при трогании и повороте налево. Вопрос: можно ли записаться на ремонт без предварительного осмотра(далеко ехать)?
Ответ:
Сергей, добрый день.
Ремонты подобного характера согласовываются с производителем.
Для согласования необходимо проводить диагностику.
В том числе без диагностики нет понимания в чем именно заключается неисправность и как ее необходимо устранять.
Требуется обязательно записаться на диагностику. Ткаченко Кирилл
21 августа 2020
Вопрос №3544 категория: Сервис
Здравствуйте, купили сузуки гранд витара 2.4 механика, при включении понижающей передачи 4LLock моргает индикатор и сопровождается звуковым сигналом, это нормально? Спасибо
Ответ:
Добрый день Артём.
Это штатная работа системы. В момент включения идёт индикация. Передача должна включится и моргание прекращается. С уважением Волков Алексей
4 августа 2020
Вопрос №3543 категория: Сервис
Здравствуйте. На автомобиле Grand Vitara с двигателем 2,4 появилась трещина в блоке, в районе 3 цилиндра. VIN JSAJTDA4V00117925. Возможно ли в данном случае произвести ремонт за счёт завода?
Ответ:
Олег, добрый день.
По сути Вашего вопроса отвечаю:
Обращаться к производителю можно в период гарантийного срока, установленного в сервисной книжке. Но нужно понимать, что полный срок службы автомобиля, установленный заводом-изготовителем, ограничен 10 годами с момента первой регистрации.
С уважением
Ткаченко Кирилл
9 апреля 2020
Вопрос №3533 категория: Сервис
Машина Сузуки SХ-4 2011г., в момент закрытия автомашины на центральный замок, неожиданно открыл заднюю дверь и сработала сигнализация на открытие автомашины. После этого автомашина стала пиликать один или два раза при открытии машины и стала в машине срабатывать аварийка в течении минуты, при поездке, что делать?
Ответ:
Алексей, добрый день.
Требуется выполнить диагностику вашего автомобиля. Ткаченко Кирилл
22 декабря 2019
Вопрос №3522 категория: Сервис
Течь тосола из блока цилиндров лопнул. Сузука гранд витара 2009г. Мотор 2.4 литра
Ответ:
Михаил, добрый день.
Вам необходимо записаться на диагностику и определить метод ремонта.
Запись осуществляется по номеру:
Тел. +7(495) 229-99-55
Москва, Новорижское Ш 9 км от МКАД. Ткаченко Кирилл
19 декабря 2019
Вопрос №3520 категория: Сервис
Можно ли у вас обновить ПО АКПП Витара S 2016 год и сколько это стоит.
Ответ:
Добрый день Юрий. Обновить ПО АКПП можно,при условии что на ваш автомобиль есть обновление. Узнать можно при подключению к автомобилю. Времени данная процедура займёт 2 часа. Оплата зависит гарантийный автомобиль или нет. На гарантийном а/м при нареканиях на работу АКПП прошивка по гарантии. В остальных случаях услуга будет стоить 2000руб. С уважением
Ткаченко Кирилл
18 декабря 2019
Вопрос №3519 категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, я могу сам снять коллектор, сфотографировать трещину в цилиндре и передать в ДЦ для дальнейшего рассмотрения? Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Снимать коллектор и делать Фотографии для запроса должен сотрудник Дилерского центра. Ткаченко Кирилл.
13 декабря 2019
Вопрос №3518 категория: Сервис
Добрый день.
Возвращаясь к трещине на блоке цилиндров - Я записываюсь в ДЦ Сузуки для снятия коллектора и фото трещины. Я должен буду оплатить на месте за данную проделанную работу, если мне сообщат что это уже не гарантийный случай? Насколько я понимаю это не гарантия а кампания по замене блока, ведь он выходит из строя по вине самого завода, или я не прав? И подскажите пожалуйста, как долго ждать ответ?
Спасибо
Ответ:
Сергей, добрый день.
Диагностика для запроса производителю платная, ее требуется оплатить.
Причину выхода из строя блока сможет сказать только экспертная организация.
Сроки согласования должен озвучивать дилер, который проводит диагностику. Ткаченко Кирилл

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям