Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
17 июня 2019
Вопрос №3499 категория: Сервис
Здравствуйте.Купил полгода назад Suzuki Grand Vitara 2008 год 2.4 vin JSAJTDA4V00105276 сейчас пробег 110000 по птс я 4 хозяин,первый хозяин приобрёл машину в 2010 году у дилера.У меня лопнул блок цилиндров.Почитал на форумах что у этих машин заводской брак.Как быть в такой ситуации?
Ответ:
Добрый день. Каждая поломка подобного характера рассматривается индивидуально. Для этого требуется записаться к нам на станцию по тел. +7(495)737-77-79 для выполнения диагностики со снятием впускного коллектора. Необходимо отправить видео в СУЗУКИ-МОТОР-РУС для принятия решения. Ткаченко Кирилл
17 июня 2019
Вопрос №3498 категория: Сервис
Какова толщина металла кузова гранд витары?
Ответ:
Кирилл, добрый день.
В толщина зависит от кузовного элемента.
Точных значений в технической документации нет. Ткаченко Кирилл
26 марта 2019
Вопрос №3491 категория: Сервис
Преобрел авто Сузуки Гранд Витара 2008 г пробег 155000км являюсь третьим хозяеном .Появилась трещина в блке целиндров нахожусь в г Чита Есть ли возможность замены блока по горантии.
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей!
Лучше всего на Ваш вопрос ответит цитата непосредственно из бюллетеня по данному вопросу:
"Исходя из соображений доброй воли и поддержания лояльности владельцев а/м
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (JB424) к бренду СУЗУКИ, столкнувшихся с данной
неисправностью после окончания гарантийного срока, но продолжающих проводить
плановое Техническое Обслуживание а/м у Официального Дилера СУЗУКИ, СУЗУКИ
допускает рассмотрение обращений на безвозмездное устранение неисправности
после окончания гарантийного срока, а именно до 7 лет (с даты продажи первому
конечному покупателю) или 170 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)."

Несмотря на указанные рамки, на опыте нашего сервиса уже не один отремонтированный по гарантии автомобиль с бо'льшими пробегом/возрастом.
Для точного определения гарантийного случая необходимо привезти машину для разбора ДВС и установления неисправности. Для Вашего понимания: в случае одобрения гарантийного ремонта расходные материалы (масло, антифриз, фильтра, все вкладыши, по состоянию - поршневая группа, прокладки) оплачиваются клиентом - по опыту сумма составляет не менее 50000 рублей. С уважением, Севрюков Леонид
Отдел запасных частей и аксессуаров SUZUKI
8(495)737-777-9 доб. 4411 / 5456
22 марта 2019
Вопрос №3490 категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, машина suzuki grand vitara 2.4 2008г меняют еще блоки по гарантии ?
Ответ:
Уважаемый Сергей, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
Каждый ремонт согласовывается с производителем и рассматривается в индивидуальном порядке.
С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
28 ноября 2018
Вопрос №3476 категория: Сервис
Здравствуйте!проблема в том что после автозапуска Сузуки гранд Витара загорелся чек,АБС, ручник,моргают лампочки раздатки,не работает спидометр,не показывает уровень топлива,не включается 4 передача и глохнет авто.проверили сканером говорят что вышел из строя датчик абс, может ли это все связано между собой из за этого датчика?
Ответ:
Дмитрий, день добрый.
В нашей практике еще не было такого случая, когда причиной на столько массовых неисправностей стал датчик ABS.
Руководитель сервиса
Ткаченко Кирилл
23 октября 2018
Вопрос №3469 категория: Сервис
День добрый. Подскажите какого цвета и марки предпочтительно заливать антифриз в Suzuki Grand Vitara, 2.0, 2013 года? Красный G12++ возможно? Т.к. от предыдущего владельца марка антифриза неизвестна, цвет красный.
Ответ:
Доброго времени суток, Петр!
Предпочтительно заливать охлаждающую жидкость сине/зеленого цвета с допуском G11 или более новым. Оригинальная готовая жидкость всегда в наличии - 2335,05 руб. Красный антифриз также возможно использовать, главное - ни в коем случае не перемешивать, т.к. это вызовет образование осадка в системе. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI.
16 октября 2018
Вопрос №3466 категория: Сервис
Ключ зажигания с двумя кнопками, перестал открывать с кнопки,батарейку поменял ,но ключ все равно не работает .
Ответ:
Сергей, день добрый.
Требуется провести диагностику, после этого можно будет сделать выводы.
Сначала проводим первичную диагностику, стоимостью 2600 р.
Хочу предупредить, что может потребоваться углубленная диагностика, стоимость которой будет определена после проведения первичной. Ткаченко Кирилл.
Руководитель сервиса.
27 апреля 2018
Вопрос №3441 категория: Сервис
Добрый день. Задавали вам вопрос по поводу пин кода на магнитолу на Сузуки SX4 new 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530) и до сих пор не получили от вас никакого ответа. Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
23 апреля 2018
Вопрос №3439 категория: Сервис
Добрый день. У меня СУЗУКИ SX4 NEW 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530). Аккумулятор уже не новый и сейчас встал вопрос о его подзарядки. Хотел снять и зарядить его, но в руководстве прочитал, что после снятия аккумулятора необходимо будет ввести пин-код на автомагнитолу. Подскажите, пожалуйста, где его взять, ведь ни в руководстве, ни в сервисной книжке он нигде не указан. И еще там пишут про сбой бортового компьютера, что это значит и как быть?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
5 февраля 2018
Вопрос №3433 категория: Сервис
У меня мотоцикл GSF1200S 2000 года рама GV75A - 102752. скажите какой код для моего мотоцикла детали (демпфер или слайдер) цепи на маятник
Ответ:
Добрый день! Мы не предоставляем каталожные номера запчастей. Для приобретения указанной детали вы можете связаться с нами по телефону +74957390303, доб. 4971. С Уважением, Мотосервис

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям