Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
19 ноября 2008
Вопрос №2412 категория: Автосалон
Здравствуйте!В мае 2008 года заказали в Вашем салоне Мазду2 по цене 534000 рублей.Сегодня звонит наш менеджер и сообщает о том что в связи с ростом цен нам нужно доплатить ещё либо с нами будет расторгнут договор и залог нам никто не вернет! Это что за беспредел ?У нас в договоре цена зафиксирована и почему мы прождав пол года должны сейчас ещё что-то доплачивать?
Ответ:
Добрый день,Цены на автомобили Мазда подняло представительство Мазда в России, с этим вы можете ознакомиться на их сайте, вам необходимо подъехать и перезаключить договор или же отказаться от автомобиля, предоплата за автомобиль возвращается в полном объеме.С Уважением, отдел продаж Mazda Новая Рига 2299955
16 октября 2008
Вопрос №2408 категория: Автосалон
Подскажите мне пожалуйста где производится сборка автомобилей MAZDA-3 комплектации FLASH EDITION?
Ответ:
Здравствуйте!Сборка автомобилей MAZDA3 в комплектации FLASH EDITION производится там же, где и все остальные комплектации и модели Мазды - в ЯПОНИИ.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
29 октября 2008
Вопрос №2391 категория: Автосалон
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, когда планируется продажа новой Mazda 3? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Антон!Пока официальной информации по началу продаж новой Mazda 3 нет.С уважением,ОП Мазда НР
13 ноября 2008
Вопрос №2387 категория: Автосалон
заказала машину в июле 2008г мазда5 за 845000р приходит в конце ноября.цена будет прежняя?
Ответ:
Добрый вечер! По данному вопросу приосьба обращаться к своему персональному менеджеру.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
23 сентября 2008
Вопрос №2377 категория: Автосалон
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, имеется ли у вас в наличии Ford Focus Comfort 2008?
Ответ:
Добрый день,Вы написали в автосалон Мазда.В данном вопросе Вам могут помочь если напишите нам на сайт,но в салон ФордНоворижское шоссе 9км от МКАД229-99-55
5 ноября 2008
Вопрос №2363 категория: Автосалон
Прошу Вас объяснить отсутствие омывателя фар и датчика уровня омывающей жидкости на приобретенном в Вашей фирме автомобиле "Ниссан Патфайндер" 2007 г.в VIN VSKJVWR51U0246145 т.к. указанные опции присутствуют во вех прйс-листах комплектации "SE"
Ответ:
Здравствуйте уважаемый Жаров Николай.На момент покупки данная комплектация была представлена как с омывателем, так и без омывателя фар, по цене тоже была разница. Скорее всего Вы купили более дешёвую комплектацию как раз без омывателя фар, что подтверждено спецификацией к договору купли-продажи.С уважением, отдел продаж NissanПавлюченко Михаил.
27 октября 2008
Вопрос №2347 категория: Автосалон
Добрый день.Приобретаю автомобиль Альфа Ромео. Не мог бы финансовый отдел Вашей уважаемой компании объяснить такую метаморфозу - цена авто в договоре в рублях, деньги В РУБЛЯХ на рублевом счете, при оплате карточной взимается сумма 2% комиссии. Это так? Компании выгодно работать с наличными денежными средствами? Вопрос абсолютно серьезные , прошу разъяснить в кратчайшие сроки. Если ответ получен не будет, оставляю за собой право обратиться за разъяснениями в регуляторные органы.Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Алексей.Мы не принимаем оплату за а/м пластиковыми картами, как впрочем и наличными в кассу. Оплата производится ч/з отделение банка, находящееся в нашем салоне. Банк, также не принимает оплату картами, но он может провести операцию снятия наличных, за что и берет эту комиссию. Эта комиссия не входит в компетенцию салона, но клиент может отказаться от такой операции.С уважением, Щербаков Олег. Sales Alfa Romeo.
15 октября 2008
Вопрос №2342 категория: Автосалон
Добрый день! Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО менеджеру автосалона Дмитрию Макарову за профессионализм, отличную работу и прекрасное (заботливое) отношение к клиентам. Побольше бы таких специалистов!!!
Ответ:
Спасибо и Вам на добром слове!С уважением, отдел комиссии.
2 октября 2008
Вопрос №2328 категория: Автосалон
здавствуйте.какие горантии вы даете на поддержанный автомобиль купленный ввашем салоне
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Все автомобили проходят комплексную диагностику. Мы даем гарантию 100% юридической чистоты и технического состояния на момент продажи. Многие автомобили имеют заводскую гарантию.С уважением, отдел комиссии Капотня.Тел. 730-80-03.
19 сентября 2008
Вопрос №2326 категория: Автосалон
Здравствуйте! Мною заключен договор поставки автомобиля Опель Антара от 13 февраля 2008 года № 1005 с ООО "Красногорск Мэйджор". На дворе уже конец сентября, а срок поставки моего автомобиля сегодня, в очередной раз, плавно отодвинулся на конец октября. Персональный менеджер внятно объяснить причину задержки не в состоянии. Прошу дать мне разъяснения по данному вопросу, так как срок поставки авто в течение 8 месяцев мне кажется очень большим и я уже начинаю сомневаться, что договор будет исполнен. Надеюсь на скорейшее решение моей, теперь уже, проблемы. В отдел продаж Опель прошу не переадресовывать.
Ответ:
Добрый день!!! Сроки поставки на опель Антара действительно продлены до 8 - 9ти месяцев. Мы попросим Вас связаться с Вашим персональным менеджером для разъяснения конкретно вашей ситуации. С уважением, ОП ОПЕЛЬ.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям