г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
5 августа 2008
Вопрос №1842 категория: Автосалон
Подскажите, продаете ли Вы автомобили по системе buy-back (c обратным выкупом) и на какие марки это распространяется?
Ответ:
Добрый вечер, ВладимирБолее подробную информацию Вы можете узнать, позвонив нам по телефону.С Уважением, отдел продаж Mazda 18км МКАД 730 8004
20 июля 2008
Вопрос №1840 категория: Автосалон
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,сколько может автосалон отодвигать срок поставки автомобиля?по договору срок поставки через год(365дней)
Ответ:
Добрый день Елена! Автосалон сроки поставки не может отодвигать, сроки могут измениться в связи с задержкой в порту, на таможне или сам завод производитель переносит сборку авто на следуюющий месяц. За более подробной информацией обращайтесь к своему персональному менеджеру.Отдел продажMazda НР22-999-55
7 июля 2008
Вопрос №1839 категория: Автосалон
Видел на автовозе на ул. сходненская додж караван нового 2008 модельного года возможно-ли его посмотреть в вашем автосалоне? Сергей
Ответ:
Добрый день, Сергей Мы готовы с удовольствием продемонстрировать Вам этот автомобиль .Так же можно пройти тест - драйв предварительно записавшись по телефону 7378257 С уважением, Отдел продаж автомобилей chrysler jeep dodge Демкин Антон
11 августа 2008
Вопрос №1835 категория: Автосалон
Добрый день! Я обратилась в Ваш салон месяц назад за покупкой автомобиля Опель Астра. При заключении договора менеджер салона уверял меня, что машина есть в наличии, и я смогу ее получить в течение 10 дней. Через 10 дней мне сказали, что машина будет через 3-4 дня, через 4 дня мне сказали, что будет через неделю и т.д… , прошел месяц и сейчас мне говорят, что машина будет не раньше 20 августа! И при этом это не последний срок и не гарантированная дата отгрузки автомобиля. При всем при этом, наш менеджер даже не держит меня в курсе дела, мне приходится названивать ему и вытаскивать всю информацию из него «клещами». На все мои негодования, я слышу от него «Приезжайте, забирайте деньги (мы оставляли залог) если Вас что-то не устраивает!» Хотелось бы уточнить, к кому я могу обратиться, чтобы наконец-то выяснить ситуацию, где находится автомобиль и когда я смогу его получить.
Ответ:
Добрый день, Надежда! Ваш автомобиль находится у нас на складе, так как у Вас кредитная форма оплаты, после перечисления банком денежных средств, в течение 3-5дней представительство предоставит нам документы на Ваш автомобиль, а так же автомобиль будет проходить предпродажную подготовку.Следовательно, после чего Вы сможете забрать свой автомобиль. С уважением, отдел продаж Opel.
16 апреля 2008
Вопрос №1826 категория: Автосалон
Здравствуйте!Заказал через Ваш салон (47-й км. МКАД) Мазду 3 Спорт, седан. В феврале, заключил договор, где был оговорен срок поставки - май.10 апреля звонит менеджер и говорит что машина придет в июне и необходимо перезаключить договор на июнь. (что это обычная практика)Возникают несколько вопросов:1. Действительно ли в салоне есть практика перезаключения договоров, если машина опаздывает?2. Почему нельзя привезти машину (пусть даже с опозданием) по старому договору?3. Какие у меня, как у покупателя, есть гарантии что машина придет в июне, а не будет звонка с предложением перезаключить договр на июль?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Михаил!за более подробной информацией обращайтесь к своему менеджеру!С уважением отдел продаж Мазда!
3 мая 2008
Вопрос №1824 категория: Автосалон
Добрый день. Полгода назад заказал в "Рольфе" новый Мондео с дизельным двигателем в комплектации Ghia X. До сих пор меня "кормят завтраками", что машину не собирают якобы из-за смены модельного ряда двигателей. Возможно ли у Вас заказать такую машину и навсегда распрощаться с такой недобросовестной фирмой, как "Рольф" или мне остается только ждать и надееятся. Заранее благодарен за ответ.
Ответ:
Доброе утро, Васильев Владимир Витальевич!Можно заказать автомобиль, сроки ожидания 4 месяца.За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться в отдел продаж.С увожением отдел продаж Форд.тел. 7374333
6 мая 2008
Вопрос №1822 категория: Автосалон
В каких страховых компаниях можно заключить КАСКО при покупке MAZDA-3, чтобы выполнять ремонт в Ваших сервис центрах, дабы не слететь с гарантии? Имеется ли сервис центр mazda в салоне на 18 км мкад?
Ответ:
1)Позвоните по телефону 730-8004 попросите соеденить со страховым менеджером.2)Сервис центр имеется.
3 мая 2008
Вопрос №1821 категория: Автосалон
Собрался приобрести Nissan Maxima III QX (A33) 2004 года выпуска с пробегом около 55000км. Продавец обслуживал машину в вашем автосервисе. Не могли бы вы проверить, если есть такая возможность, VIN:JN1CAUA33UO300234А также скажите пожалуйста действительно ли данная машина покупалась у вас в автосалоне.Заранее спасибо за любую помощь.
Ответ:
Здравствуйте. Действительно, данный автомобиль приобретен и обслуживался, в гарантийный период, в нашем техническом центре. Для получения подробных сведений, требуется личное присутствие и документы на автомобиль. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
15 мая 2008
Вопрос №1815 категория: Автосалон
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли сейчас заказать Ford Focus 2 не restyle, но 2008 года выпуска, или производство версии 2007 года прекращено?И независимо от ответа на предыдущий вопрос, подскажите какие сроки поставки Ford Focus 2 Chia 1.6 АКПП как для российской так и европейской версии. Различаются ли они и на сколько?
Ответ:
Добрый день.Автомобили модельного ряда 2007 года сняты с призводства.Можем предложить подобрать варианты из наличия, либо заказать на 2-квартал 2009 года российской сборки рестайлинговою версию. На автомобили испанской сборки заказ не принимается в связи с отсутсвием комплектующих автоматической трансмиссии.C Уважением отдел продаж Форд737-4333
11 августа 2008
Вопрос №1811 категория: Автосалон
Я внес предоплату за машину которая уже была в наличии. Подумав решили взять другую но она будет тока в сентябре. Теперь мне менеджер говорит что мне надо приехать оформить новый договор(но это не удобно по отношению к клиенту так как придется убить полдня на это). Можно ли переоформить договор на новую машину по телефону (к тому же все телефонные разговоры записываются, что может служить подтверждением переоформления)???
Ответ:
Здравствуйте, Олег !К сожалению, данная форма переоформления договора невозможна.Вам необходимо согласовать возможность встречи в салоне с Вашим персональным менеджером и подъехать к нам для переоформления договора.С уважением, Нечволод Александр. Отдел продаж Хонда

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям