Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
7 января 2008
Вопрос №993 категория: Автосалон
Руководителю отдела продаж Верещагину Роману!Уважаемый Роман!Спасибо Вам за оперативное, положительное решение моего вопроса. Со своей стороны я считаю ициндент исчерпаным и прошу не наказывать менеджера Ширяева С. С уважением Шилов С.А.
Ответ:
Уважаемый Сергей Аркадьевич, надеюсь, что случившееся не омрачит ваши впечатления от покупки автомобиля в нашей компании, надеюсь на дальнейшее позитивное сотрудничество. Будем рады оказать Вам свое содействие во всех вопросах, связанных с преобретением автомобиля и его дальнейшей эксплуатацией.С уважением,руководитель отдела продажВерещагин Роман
8 марта 2008
Вопрос №989 категория: Автосалон
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите прай-лист на Ford Focus 2008 и на доп оборудование к нему(комплектация 1,4-1,6л). Адреса ваших салонов. Какой ориентировочный срок ожидания автомобиля? Спасибо!Какова разница в цене автомобилей германской и Российской сборки?
Ответ:
Добрый день, Алексей. Прайс-лист на автомобиль с дополнительными опциями выслан.Адреса наших салонов:МКАД 47 км, тел.: 737-43-33Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66МКАД 18 км, тел.: 730-80-02Более подробную информацию Вы можете получить обратившись по вышеуказанным телефонам.С Уважением, ОП Форд
8 марта 2008
Вопрос №986 категория: Автосалон
Добрый День! Вы не могли бы мне подсказать, у меня вот такая ситуация, я заказал Ford Focus он должен придти в конце мая! Но дело не в этом! Я заказ себе авто без круиза контроля и без заводской сигнализации и климат контроля! А в договоре это всё прописано что все эти опции будят находится в моём будущем авто! Как это понимать? Это ошибка менеджера или просто у Вас такой маркейтинг?
Ответ:
Добрый день, Абдулбариев Рамиль. За информацией по своему автомобилю Вам нужно обратиться к своему персональному менеджеру. С Уваженем, отдел продаж Форд 737-4333
19 марта 2008
Вопрос №964 категория: Автосалон
как найти на сайте раздел trade-in. спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Александр Сергеевич. www.major-used.ru
7 января 2008
Вопрос №961 категория: Автосалон
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, изменится ли цена на автомобили Мазда3 2008 года выпуска? Спасибо.
Ответ:
С мая месяца авто будет дороже на 14 000 из-за небольшого рестайлинга
6 января 2008
Вопрос №960 категория: Автосалон
Руководителю отдела продаж Верещагину Р.Уважаемый Роман!Прошу подробнее разъяснить следующие вопросы:1.На Вашем сайте размещена следующая информация "ВСЕМ покупателям РЕНО - зимняя резина в подарок" (01.12.2007, 21.12.2007, 01.01.2008).В объявлении не указано, что данная акция не распространяется на покупателей, приобретающих автомобили по программе "Рено-кредит".Это что - заведомо ложная информация?2. Объясняя преимущества покупки "Рено-Логан" в Вашем салоне не только менеджер Ширяев С. специально "обманывает?" покупателей, но и продавец запчастей и мастер по установке доп.оборудования. Они все объясняли нам, что зимняя резина - в подарок, а диски на колеса мы должны купить за свой счет.Это подтверждается предварительной заявкой - нарядом и заказом-нарядом № 1093 от 04.01.2008г.Это что, "коллективный сговор" в части обмана покупателей?3.Почему в Вашей же фирме (филиал расположен по адресу Цветочный проезд д.4) нам дают иную информацию (менеджер Евгений и кредитный отдел):Программа "Рено-кредит" действует самостоятельно, не зависимо от кредитной программы - зимняя резина - идет ОБЯЗАТЕЛЬНО в подарок.Почему в разных филиалах Вашей компании разные условия покупки "Рено-Логан" и кто может ответить за все неудобства, некомпетентность и испорченное праздничное настроение, полученное от Вашей фирмы?
Ответ:
Уважаемый Сергей Аркадьевич.В декабре 2007 года, когда Вы заключали договор на покупку автомобиля, акция по подарку зимней резины проводилась совместно с компанией "Автофрамос" - официальным представительством Renault в России. Условием, при котором в подарок давалась зимняя резина, бы ла покупка автомобиля не через Renault Credit. Об этом свидетельствует информация на официальном сайте www.renault.ru. На сайте Major-Auto, в разделе новостей, написано, что за более подробной информацией необходимо обратиться по телефону в автосалон.Полную информацию по условиям проводимых акций Вам должен был предоставить Ваш менеджер Ширяев Сергей. Сложившаяся на данный момент ситуация возникла по вине сотрудника автосалона, за что я приношу Вам свои извинения. Зимнюю резину, которую Вам обещали в качестве подарка, Вы конечно же получите. Что касается представителей сервиса и отдела запасных частей, то они, в силу своей компетенции, не могут в полной мере располагать информацией об условиях акций проводимых отделом продаж.Уважаемый Сергей Аркадьевич, если у Вас есть еще какие либо вопросы, связанные с покупкой автомобиля, буду рад ответить на них при личной встрече в автосалоне или по телефону 8-905-531-75-61.С уважением,руководитель отдела продажВерещагин Роман
5 января 2008
Вопрос №958 категория: Автосалон
Почему у Вас при покупке авто(Рено Логан)сплошной обман?-Программа Рено Кредит-это не 2.9% и даже не 9,9%,а все 12% ? Некомпетентность менеджеров?-одни стажёры-не владеющие элементарными познаниями в вопросах кредитования?Объясняющиечто зимняя резина в подарок-это только при покупке за наличный расчёт(в последний момент когда договор подписан).Банк,кот.порекомендовалиВаши "специалисты" (ММБ)так перегружен,что заключив с Вами договор купли-продажи 15.12.2007г.,машину , я думаю ,что может быть получу числа 10-11,01.2008г,если ещё что-нибудь не придумаете.С последней надеждой и удивлением-Шилов С.А.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей Аркадьевич.В программе кредитования под 2,9% никакого обмана нет. Процентная ставка составляет 2,9%, если при расчете исходить из стандартной (прайсовой стоимости а/м). В договоре кредитования процентная ставка будет указана не менее 9,0% (зависит от того какой у Вас кредит: рублевый или валютный), но она будет компенсирована снижением цены на а/м, которая так же будет указана в договоре. Если рассмотреть конкретно Ваш случай, то разница между прайсовой стоимостью и стоимостью указанной в договоре кредитования составит 13 757 рублей.Что касается зимней резины, то она действительно предлагается в качестве подарка на автомобили, которые покупаются без скидок (в том числе скидки по программам кредитования через Renault Credit). Скорее всего, недоразумение произошло по ошибке менеджера, который не полностью прояснил ситуацию. В данном вопросе будет проведено разбирательство, во избежание возникновения подобных случаев.С уважением,Руководитель отдела продажВерещагин Роман
2 января 2008
Вопрос №947 категория: Автосалон
Здравствуйте! Берёте ли вы сотрудников (менеджер по продажам авто) без опыта работы? Если да,то существует ли у вас курс обучения,расскажите поподробнее.Вышлите пожалуйста ответ на мой эл.адрес,заранее спасибо.Дмитрий.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.По вопросам трудоустройства в нашу компанию необходимо обратиться в отдел персонала по телефону 730-03-91.С уважением,Медведев Антон
19 января 2008
Вопрос №946 категория: Автосалон
Почему такое хамское отношение к клиенту!Взяли предоплату а теперь разводят грамотно и с улыбочкой.Жаль.
Ответ:
Добрый День Владимир! Виновные будут наказаны!С Уважением отдел продаж FORD 737-4333(МКАД47) 730-8002(Капотня) 229-9966(Н.Рига)
3 февраля 2008
Вопрос №942 категория: Автосалон
Где купить Range Rover Sport в Новосибирске?
Ответ:
День добрый, Владимир.Список официальных диллеров можно увидеть на сайте www.landrover.ruВсегда рады видеть Вас в наших салонах.С увжением, Солодков ДенисОтдел продаж Land RoverMajor-auto, МКАД 47 км. Тел. 737-89-99 доб.3383Моб.8926 8996370

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям