Вопросы категории Запчасти

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
1 ноября 2008
Вопрос №2410 категория: Запчасти
Добрый день!Мой а/м Mazda 3 VIN:JMZBK12Z581682790.К сожалению, после обслуживания в Вашем сервис центре Мазда на Новорижском шоссе у меня сложилась следующая ситуация. После прохождения ТО-1, 12 октября 08г (пробег составлял ~21000км), в заключении о ТО мне указали что износ передних тормозных колодок составляет 30%. 31 октября 08г я приехал в этот же сервис на шиномонтаж, после шиномонтажа мне выдали заключение что износ передних тормозных колодок составляет 70% ( пробег сейчас составляет ~ 22100км). Поскольку я считаю достаточно затруднительным износить 40% от тормозных колодок за 1000 с небольшим км пробега, к кому я могу обратиться с официальной просьбой прояснить мне сложившуюся ситуацию: Что это, подмена колодок во время ТО или шиномонтажа, или некомпетентность при проведении ТО?С уважением, Август Сатин. т. 8-916-341-87-93
Ответ:
Добрый день Сатин Август Вячеславович. Информация по Вашему случаю доведена до руководства дилерского центра Major-Citi. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2407 категория: Запчасти
Какая скидка и условия на карту №15850
Ответ:
Здравствуйте, Владимир!На вашу карту распространяется скидка 5% на сервисное обслуживание и покупку доп. оборудования.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
20 ноября 2008
Вопрос №2405 категория: Запчасти
При включении повороротника горят все поворотники. Подскажите как исправить? машина новая Рено Логан.
Ответ:
Здрствуйте .Чтобы исправить нужно провести диагностику для определения причины данной неисправности .Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
28 сентября 2008
Вопрос №2398 категория: Запчасти
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, как на общественном транспорте можно добраться до Major City ?
Ответ:
Добрый день! Добраться можно от м.Строгино на корпоративном транспорте, либо из Красногорска аналогично на корпоративном транспорте.С уважением,отдел персонала.
13 октября 2008
Вопрос №2385 категория: Запчасти
Подскажите пожалуста на какой маршрутке и откудова можно доехать до Major citi
Ответ:
День добрый! Добраться можно на нашей бесплатной маршрутке от м. Строгино, расписание ее и точное расположение скинул Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
25 сентября 2008
Вопрос №2382 категория: Запчасти
Где я могу найти программу для Nissan Primera кузов P10,двигатель SR20,заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте Юрий. К сожалению, мы не обладаем такой информацией. C уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
8 октября 2008
Вопрос №2376 категория: Запчасти
Добрый день! В апреле заказала новую машину в одном из ваших салонов и внесла предоплату. Сейчас вынуждена отказаться от автомобиля. По Договору нужно написать заявление для возврата предоплаты, которое будет рассмотрено в 10 днев. срок. Можно ли отправить это заявление по электронной почте или придется ездить в салон 2 раза?
Ответ:
Добрый день, Анастасия.Спасибо, что обратились в компанию Major!Для минимизация количества посещения салона Вам необходимо связаться со своим персональным менеджером и решить все вопросы связанные с возвратом предоплаты.С уважением, Сидоров АлексейОтдел продаж RenaultООО «Мэйджор Авто Центр»МО, Новорижское ш., 9й км от МКАДТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru
10 ноября 2008
Вопрос №2374 категория: Запчасти
Можно ли заменить ж/к экран панели приборов на Форд Фокус 2, дв. 1.8 , механика
Ответ:
Здравствуйте, Александр Анатольевич !Панель приборов при необходимости подлежит замене целиком.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
13 ноября 2008
Вопрос №2370 категория: Запчасти
Поиск работы.ЮАО. Где вы располагаетесь
Ответ:
Здравствуйте Олег. Обратитесь в отдел персонала по тел. 730-03-91. C уважением, отдел технической информации.
13 ноября 2008
Вопрос №2369 категория: Запчасти
Добрый день.Прошу вас оказать содействие в получении таблички -дублёра котороя находится на правой стойки автомобиля Рено-меган2 выпуска 2008г.Автомобиль попал в аварию и удар пришолся в центральную стойку в следствии этого овальная табличка пришла в негодность-отсутствует полностью!Автомобиль отремонтирован в автосервисе (не диллер)до аварии автомобиль был снят с учёта для продажи.Прошу вас дать пояснение--нужнали она при постановке на учёт? если да! то какой перечень документов необходим для её восстановления,сколько время на это уйдёт и стоимость затрат.С уважением Виталий Иванович.
Ответ:
Здравствуйте Виталий Иванович. Для получения идентификационной таблички, необходимо предоставить автомобиль к дилеру Renault. И подготовить следующие документы: Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички на английском, французском или испанском языках с объяснением причин обращения по данному вопросу.•Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона.•Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля.•Инспектор филиала или импортера, проверяющий комплект документов, должен дать письменное подтверждение о том, что он лично установил отсутствие идентификационной таблички на автомобиле, и что VIN автомобиля правильно выбит на шасси (без рихтовок, исправлений и перебитых данных).•Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие).•Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички.•Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению.•Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией.•Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует.•Цветная фотография VIN, выбитого под капотом.•Цветная фотография номера двигателя и коробки.Идентификационная табличка, изготавливается индивидуально. Срок от 1 месяца. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям