Вопросы категории Запчасти

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
10 октября 2008
Вопрос №2424 категория: Запчасти
На самом деле вопросов я задавать не хочу, но так как нет форума, я хотел бы оставить здесь свой отзыв... Мое знакомство с Major, началось несколько месяцев назад, с того момента, как у меня появилось желание приобрести себе новый автомобиль. Из имеющихся на рынке марок я решил приобрести автомобиль Mazda 6. Первым, что я предпринял было, то, что в интернете, я нашел сайт http://www.mazda.ru/, на котором я почерпнул, много информации об автомобиле Mazda 6, и укрепился в своем выборе. Рассчитывая, на то, что на сайте опубликованы официальные европейские дилеры Mazda в Москве, из них я выбрал самый большой, но мне был удобней автосалон на МКАД 18-й километр, проще выезжать из Москвы домой, через «каширку», на Тамбов. Позвонив на номер данного дилера Mazda, я был соединен с менеджером продаж, по имени Андрей, который грамотно меня проконсультировал, мы обменялись телефонами и он пригласил меня приобрести автомобиль у них в автосалоне. В салоне мы сразу нашли менеджера, напарника Андрея, который начал с нами работать. Часам к 17 приехал наш автомобиль и Андрей сообщил, что автомобиль направляют в бокс для предпродажной подготовки, а нам предложил начать заполнять документы. В половину седьмого автомобиль был готов к выдачи, после осмотра и проверки агрегатов. Автомобиль был вымыт, пропылесосен и манил побыстрее сесть за руль, он был прекрасен. Мы попрощались со всеми, кто с нами работал, и поехали домой, предварительно заехав на заправку, которая располагается в 10 метрах от салона, но в баке у нас уже было 15 литров бензина (сервис салона). И вот наконец подвожу итог моей истории, если Вы, то есть те, кто собирается покупать автомобиль, иногородние, заранее обдумайте и обговорите с менеджером салона все аспекты приобретения, чтобы не ждать, а приехать и в течении 30 минут забрать автомобиль, так как на оплату и оформление требуется мало времени. Вообще обслуживание в Major, на высоте, менеджеры приятные в общении молодые люди и самое главное – все без обмана, и обговоренная цена, при получении автомобиля не на рубль не выше. От себя хотел бы поблагодарить всех сотрудников фирмы Major, менеджеров которые со мной работали, и пожелать им дальнейшего развития на автомобильном рынке России. Я счастлив и в дальнейшем буду продолжать сотрудничество с фирмой Major.
Ответ:
Александр!Огромное спасибо за лестный отзыв о нашей компании! Мы будем и впредь стараться делать все быстро и качественно для наших уважаемых клиентов, чтобы о нашем салоне говорили не только, как о самом большом в Европе (а это именно так!), но и о самом лучшем по качеству обслуживания. P.S. Извините, что Ваш отзыв приводим в сокращенном виде, т.к. лимит по объему сообщения.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
29 сентября 2008
Вопрос №2419 категория: Запчасти
Здравствуйте. в разделе вакансий есть раздел для студентов. Где можно узнать более подробную информацию?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Обратитесь в отдел персонала по тел. 730-03-91. C уважением, отдел технической информации.
1 ноября 2008
Вопрос №2410 категория: Запчасти
Добрый день!Мой а/м Mazda 3 VIN:JMZBK12Z581682790.К сожалению, после обслуживания в Вашем сервис центре Мазда на Новорижском шоссе у меня сложилась следующая ситуация. После прохождения ТО-1, 12 октября 08г (пробег составлял ~21000км), в заключении о ТО мне указали что износ передних тормозных колодок составляет 30%. 31 октября 08г я приехал в этот же сервис на шиномонтаж, после шиномонтажа мне выдали заключение что износ передних тормозных колодок составляет 70% ( пробег сейчас составляет ~ 22100км). Поскольку я считаю достаточно затруднительным износить 40% от тормозных колодок за 1000 с небольшим км пробега, к кому я могу обратиться с официальной просьбой прояснить мне сложившуюся ситуацию: Что это, подмена колодок во время ТО или шиномонтажа, или некомпетентность при проведении ТО?С уважением, Август Сатин. т. 8-916-341-87-93
Ответ:
Добрый день Сатин Август Вячеславович. Информация по Вашему случаю доведена до руководства дилерского центра Major-Citi. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2407 категория: Запчасти
Какая скидка и условия на карту №15850
Ответ:
Здравствуйте, Владимир!На вашу карту распространяется скидка 5% на сервисное обслуживание и покупку доп. оборудования.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
20 ноября 2008
Вопрос №2405 категория: Запчасти
При включении повороротника горят все поворотники. Подскажите как исправить? машина новая Рено Логан.
Ответ:
Здрствуйте .Чтобы исправить нужно провести диагностику для определения причины данной неисправности .Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
28 сентября 2008
Вопрос №2398 категория: Запчасти
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, как на общественном транспорте можно добраться до Major City ?
Ответ:
Добрый день! Добраться можно от м.Строгино на корпоративном транспорте, либо из Красногорска аналогично на корпоративном транспорте.С уважением,отдел персонала.
13 октября 2008
Вопрос №2385 категория: Запчасти
Подскажите пожалуста на какой маршрутке и откудова можно доехать до Major citi
Ответ:
День добрый! Добраться можно на нашей бесплатной маршрутке от м. Строгино, расписание ее и точное расположение скинул Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
25 сентября 2008
Вопрос №2382 категория: Запчасти
Где я могу найти программу для Nissan Primera кузов P10,двигатель SR20,заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте Юрий. К сожалению, мы не обладаем такой информацией. C уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
8 октября 2008
Вопрос №2376 категория: Запчасти
Добрый день! В апреле заказала новую машину в одном из ваших салонов и внесла предоплату. Сейчас вынуждена отказаться от автомобиля. По Договору нужно написать заявление для возврата предоплаты, которое будет рассмотрено в 10 днев. срок. Можно ли отправить это заявление по электронной почте или придется ездить в салон 2 раза?
Ответ:
Добрый день, Анастасия.Спасибо, что обратились в компанию Major!Для минимизация количества посещения салона Вам необходимо связаться со своим персональным менеджером и решить все вопросы связанные с возвратом предоплаты.С уважением, Сидоров АлексейОтдел продаж RenaultООО «Мэйджор Авто Центр»МО, Новорижское ш., 9й км от МКАДТел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru
10 ноября 2008
Вопрос №2374 категория: Запчасти
Можно ли заменить ж/к экран панели приборов на Форд Фокус 2, дв. 1.8 , механика
Ответ:
Здравствуйте, Александр Анатольевич !Панель приборов при необходимости подлежит замене целиком.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям