г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Запчасти

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
19 февраля 2008
Вопрос №1254 категория: Запчасти
Здравствуйте, не могли бы вы помочь с информацией по авто Додж Караван VIN:1D4GP25B35B257278 нужна его комплектация и последний зафиксированный пробег. Зарание благодарен ВАМ.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. DODGE CARAVAN, модель 2005 года. Автомобиль произведён 13 сентября 2004 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия - 4-х ступенчатая АКПП, цвет кузова - PYG-Linen Gold Metallic Pearl Coat, последний зафиксированный пробег - 16369 миль на декабрь 2006 года, отзывов не было. Комплектация будет отправлена на e-mail. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
18 февраля 2008
Вопрос №1251 категория: Запчасти
Мы получали журнал Форд от вашей компании, но у нас сменился адрес, куда нужно сообщить об этом и будет или нет приходить журнал.
Ответ:
Добрый день!Позвоните своему персональному менеджеру.С уважением отдел продаж Форд.За более подробной информацией звоните по телефону.Тел.739-04-60,737-43-33,22-999-66
18 февраля 2008
Вопрос №1246 категория: Запчасти
Скажите, пожалуйста где можно взять описание Форд Фокус II, в частности, что означают различные значки на приборной панели, изменение цвета таковых, порядок изменений параметров. Спасибо
Ответ:
Добрый день, Ольга. Все ответы на Ваши вопросы, Вы найдете в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА. 730 8002 737 4333.
18 февраля 2008
Вопрос №1245 категория: Запчасти
Здравствуйте!Dodge neon 95 2L акпп,загорелась лампочка аккамуляторной батарее на панели ,остановился,заглушил двигатель ,завёл ,не горит,вроде ,как всё в порядке(дождь был).Проездил два месяца,снова загорелась и погасла на ходу,пару раз гасла и загоралась!(погода сырая была)Подскажите,пожалуйста что за проблема,и как её лечить p.s.автомобиль ездит без явных проблем. Заранее Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Возможная причина плохой контакт в силовой цепи в резултате коррозии. Рекомендуется очистка всех соединений силовой цепи от АКБ с стартеру, генератору, РСМ. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
15 марта 2008
Вопрос №1243 категория: Запчасти
Как на морозе можно снять разряженный аккумулятор на Форд фокус 2
Ответ:
Обычно снятие АКБ на Фокусе 2 не вызывает проблем. Тем не менее процедура достаточно громоздкая - необходимо снять корпус воздушного фильтра и переднюю пластиковую крышку АКБ. На морозе есть риск поломки пластиковых деталей. Вообще, если вы обычно не занимаетесь ремонтами, лучше вызвать техпомощь. С уважением. Асадуллаев Роман.
18 января 2008
Вопрос №1229 категория: Запчасти
Добрый день! Я хотел получить информацию по цене и комплектации а/м ФФ2 серии Comfort с двигателем 1.6 и АКПП. Еще хотелось узнать об условиях предоставления рассрочки.
Ответ:
Добрый день Александр! Прайс лист на FORD Focus 2 выслан на Ваш e-meil адрес!С Уважением отдел продаж FORD 737-4333(МКАД47) 730-8002(Капотня) 229-9966(Н.Рига)
17 января 2008
Вопрос №1226 категория: Запчасти
Здравствуйте уважаемые специалисты! Вас беспокоит Владимир из Подмосковья, пос. Зелёный. Недавно купил Chrysler Sebring, 2003 г.в., VIN 1C3EL46X54N270573, пробег 54 тыс. мили. С автомобилем нет ни книжки, ни инструкции. Помогите узнать информацию об автомобиле, RECALL, инструкцию на английском (или русском?) языке и с кем проконсультироваться по поводу обслуживания автомобиля. Мой e-mail: sh20zelen@yandex.ru. Заранее благодарен. До свидания.
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Ответ будет отправлен на электронный адрес. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
8 января 2008
Вопрос №1224 категория: Запчасти
Сел АКБ на форд фокус 2,заблокировалась магнитола,нужен кей код! Но при продаже машины код не выдали,и теперь чтоб получить код за это требуют доплатить! Машине 1.5 года. Правильноли это?
Ответ:
Здравствуйте Михаил! Стоимость услуги по раскодированию 1800 р. Это правильно! Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
21 февраля 2008
Вопрос №1220 категория: Запчасти
Поставил машину на ремонт( кузовной отдел),принял ,записал благодарность,поставил в гараж.Через пять дней выехал - обнаружил, что нет резинки на заднем дворнике.Позвонил в автосолон.Меня мягко послали куда подальше.Что делать??????????
Ответ:
Добрый день, Юрин Андрей Викторович! Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда и кузовную станцию, на которой проводилось обслуживание Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервис.
12 февраля 2008
Вопрос №1219 категория: Запчасти
Добрый день! Подскажите есть ли какая-нибудь информация по данной машине? У меня Додж Неон VIN 1B3ES46C61D151767Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. DODGE NEON, модель 2001 года. Автомобиль произведён 16 октября 2000 года для рынка США. Двигатель - 2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI, трансмиссия - 3-х ступенчатая АКПП, цвет кузова - PX8-Black Clear Coat, последний зафиксированный пробег - 68640 миль на апрель 2005 года, открытых отзывов нет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям