Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
6 октября 2008
Вопрос №2339 категория: Аксессуары
Здравствуйте!форд фокус se 2001г.Почему то горит лампочка зарядки аккумулятора.проверяли зарядка 14.2.В чем может быть причина?
Ответ:
Юлия, наиболее вероятная причина (подчеркиваю, вероятная) в самом генераторе. Т.е. зарядка есть, но устройство, которое отслеживает уровень напряжения, вышло из строя. Замечу, что оно немного отличается от привычного реле-регулятора, о котором Вы, возможно, слышали. С уважением, Роман Асадуллаев.
30 сентября 2008
Вопрос №2327 категория: Аксессуары
Здравствуйте у меня мазда двигатель v образная шестерка пробег 265000км я заливаю масло в движок кастрол 5-40 подскажите пожалуйста сколько примерно должно уходить масла при пробеге 1000км за ранее благодарен Юрий
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Завод-изготовитель не предоставляет данных по автомобилям, официально не поставляемым в Россию. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
10 ноября 2008
Вопрос №2324 категория: Аксессуары
Добрый день.У меня следующая ситуация.Месяц назад купил в местном (г.Серпухов) автосалоне машину с пробегом 13000тыс Ford Mondeo 1,8 (2006г. октябрь)купленную в вашем салоне. Сервисной книжки хозяин не предоставил, ссылаясь на то, что в салоне ему сказали, что как приедешь на первое ТО, тогда и выдадут книжку. Может это конечно и так,но?!. Вот собираюсь на первое ТО, подскажите пожалуйста как можно записаться, сколько примерно будет стоить и правда ли, что Сервисную книжку на Ford Mondeo выдают только при первом ТО, а не сразу при покупке авто? Огромное спасибо за подробный ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Максим Геннадьевич !Интересующая Вас информация есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
7 ноября 2008
Вопрос №2322 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Недавно приобрел у вас авто. (Рено на новой риге). Всвязи с этим хочу поинтересоваться: вы в свой "фирменный сервис" ПТУшников на практику чтоль берете? Или все-таки профессионалов? Если первое, то вопрос закрыт. Если все же второе, то объясните их абсолютную некомпетентность. Собственно с чего весь этот разговор? На новую машину хотелось поставить сигнализацию. Так вот ваши умельцы отказазались подключить ее к центральному замку. Аргументы приводились просто убийственные: сначала менеджер по допоборудованию заявил, что ваши мастера не могут подключиться к штатной проводке, потом заявил, что это невозможно технически. Аргументы, что такая же сигналка стояла на такой же машине никого не заинтересовали. Вобщем пришлось отказаться от узлуг вашего сервиса. Сигнализацию установил у другого официального дилера. Никаких проблем и вопросов не возникло. Более того, когда отдавал машину, уточнил на всякий случай, что к ЦЗ надо подключиться. На меня посмотрели как на душевнобольного. Конечно подключимся, это естественно. А иначе, что ж это за установка сигнализации - к аккумулятору ее подключить и все? :-) Так вот хотелось бы узнать, у вас есть мастера, хотя бы прошедшие стажировку на заводе? Если да, то почему становится проблемой подключение к штатным элементам автомобиля? Возможен конечно вариант, что сервисники не в курсе проблемы, просто менеджеру по допам было лень пошевелиться и что-либо сделать... тогда непонятно, что такой человек делает в кресле менеджера, не зная ни предлагаемой продукции, ни возможностей продаваемых автомобилей?Заранее спасибо за ответ, если он будет конечно, хотя всерьез я на это не рассчитываю...
Ответ:
Здравствуйте .Завод-изготовитель рекомендует установку штатной охранной системы, и именно этому учат мастеров , прошедших стажировку на заводе.С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
13 октября 2008
Вопрос №2321 категория: Аксессуары
Добрый день! подскажите пожалуйста что у меня с АКПП? Авто Volvo S60 2001г.в., 2.4 (170л.с.) При начале движения машина немного поддергивает, чем это может быть вызвано? неужели коробке скоро капут? Заранее благодарна, с уважением, Ирина.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина.Запишитесь по телефону 730 0222 в сервис на диагностику. Только после изучения проблемы мы сможем ответить на Ваш вопрос.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
14 ноября 2008
Вопрос №2317 категория: Аксессуары
Не нашла иного раздела обратной связи, поэтому пользуюсь данным, чтобы выразить благодарность мастеру приемщику кузовной станции Лукьяненко Дмитрию за помощь, оказанную "пострадавшему" в аварии клиенту на всех стадиях долгих взаимоотношений с сервисом.
Ответ:
Здравствуйте Оксана. Спасибо за положительную оценку нашей работы. С уважением, отдел технической информации.
22 октября 2008
Вопрос №2306 категория: Аксессуары
Здравстуйте.Ford focus 2 2008г.При выключеном зажиганиии периодически выключается (через ~20 минут) и (через ~30 минут)снова включается табло одометра. Так должно работать табло или это неиснравность?
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Фёдорович !Неисправности нет. Через 45 минут дисплей переходит в спящий режим. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
2 октября 2008
Вопрос №2293 категория: Аксессуары
не могу ни как разбраться с панелью приборов(что какая лампочка обозначает),пришлите пожалуйста инструцию, если можно по всему автомоболю(FORD FOKUS судан 4-х дв. американец 2000г.в.) Заранее спасибо!!!!!!!!!!!
Ответ:
Дмитрий, инструкция отправлена на ваш электронный адрес. Возможно, какие-то вопросы будет проще задать, если Вы приедете к нам на сервис (например, для обслуживания). С уважением, Роман Асадуллаев.
21 октября 2008
Вопрос №2290 категория: Аксессуары
не могли бы вы выслать рководство по ремонту ford focus рестайлинг 2008(монтаж,демонтаж) внутренней обшивки салона.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Вадим ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
15 октября 2008
Вопрос №2289 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, на каком пробеге необходимо менять ГРМ на Форде-Фокус(двигатель Split-Port)
Ответ:
Здравствуйте, Евгений ! Рекомендация по замена ремня ГРМ производится при пробеге 80000 тыс км. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям