Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
20 ноября 2008
Вопрос №2402 категория: Аксессуары
под какое евро проходит этот авто? евро1 евро2 или евро3?volvo 850 1992г.
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович!Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо знать VIN автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
15 ноября 2008
Вопрос №2395 категория: Аксессуары
Крайслер Неон, 2.0 бензин, АКПП, 2003г.в.,подскажите; на холодную постоянная вибрация в режиме драйв(и при езде очень слышна по салону), при езде назад вибрации нету, и при нагревании вибрация появляется при ускорении, подушки двигателя поменял, не помогло, вибрация как то только в салоне слышится.
Ответ:
Здравствуйте. Причина такой вибрации, как правило, связана с непосредственным контактом силового агрегата(двигатель-коробка) и системы выпуска с кузовом автомобиля. Исправные опоры не дают гарантии, что двигатель не касается, например, деформированного подрамника или защиты. Рекомендуем провести диагностику в ближайшем дилерском сервисе или у нас. Тел. для связи 8-495-737-82-57 - сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
5 ноября 2008
Вопрос №2393 категория: Аксессуары
Добрый день подскажите пожалуйста, что сделать если при включении магнитолы вместо радио или диска появляется надпись Phone и дальше магнитола на нажатия клавищ не реагирует.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор Владимирович !Необходимо продублировать вопрос с указанием модели/марки Вашего автомобиля и модели магнитолы. С уважением, отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2389 категория: Аксессуары
Меня зовут Владимир. Я приобрёл у Вас новый автомобиль Ниссан Пасфайдер,у Вас же стою на гарантийном обслуживании. Машина была застрахована при покупке в Вашем салоне страховой компанией Альфа Страхование. Сейчас по страховому случаю мне необходим ремонт. Меня записали на осмотр автомобиля на 5 ноября 2008г. Вопрос:Почему так долго ждать осмотра и можно ли осмотреть автомобиль побыстрее???
Ответ:
Уважаемый, Владимир.К сожалению загрузка кузовной станции не позволяет произвести осмотр вашего а/м в более ранние сроки, в случае отказа кого либо, из ранее записанных клиентов , Вам обязательно перезвонят и предложат освободившееся время. С уважением, кузовная станция НиссанВолоколамское ш. 93а
13 октября 2008
Вопрос №2384 категория: Аксессуары
сколько будет стоить полная диагностика для volvo 850 1992г?
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович.Комплексная диагностика на а/м 1992 г.в. будет стоить 5035 руб.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
1 октября 2008
Вопрос №2380 категория: Аксессуары
Добрый день. Попал в ДТП, необходим кузовной ремонт. Автомобиль Мазда 3. Интересует дата когда вы сможете принять автомобиль для ремонта.
Ответ:
Добрый день, Андрей! В нашей компании провести кузовной ремонт Мазды Вы сможете на нескольких станциях:- 18 км МКАД тел. 7308004- 47 км МКАД тел. 7374600- Строгино, Лыковский пр-д д.13, тел. 7390303- Новорижское шоссе, тел. 783-08-06.Cтанции расположены в разных точках Москвы, Вы можете выбрать ближайшую, если ремонт оплачивается страховой компанией, то кузовная станция указана в страховом направлении.Исходя из этого, Вы можете выбрать кузовную станцию и по телефону уточнить дату возможного ремонта. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
18 ноября 2008
Вопрос №2375 категория: Аксессуары
Где я могу оставить свой отзыв о работе сервисных служб компании Мэйджор-авто и о качестве обслуживания клиентов
Ответ:
Добрый день, Колесников Александр! Уточните, пожалуйста, отзыв по работе какого технического центра Вы хотели бы оставить отзыв. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
4 ноября 2008
Вопрос №2373 категория: Аксессуары
День добрый, подскажите пожалуйта в каких центрах можно производить кузовной ремонт машины после ДТП если ей нет еще 3-х лет, пробег 31000 км, какий документы необходимо требовать у исполнителя.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна !Если автомобиль застрахован, страховая компания выдает направление на ремонт автомобиля.Кузовные станции компании MAJOR выполняют кузовной ремонт любой сложности профильных автомобилей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
22 октября 2008
Вопрос №2366 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Подскажите где находится топливный фильтр в Крайслер 300М 1999г.в. двигатель 3500.
Ответ:
Здравствуйте, Борис. Топливный фильтр совмещен с регулятором давления и установлен в верхней части топливного насоса. Насос установлен в баке, для замены, требуется снятие бака. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
23 октября 2008
Вопрос №2364 категория: Аксессуары
Добрый день. Скажите, к кому стоит обращаться по вопросам непрофессионального и неуважительного сервис - обслуживания в Mazda Major-city? 23.10.08 принимал машину после ремонта по направлению от страховой компании.
Ответ:
Добрый день, Титаренко Александр! Приносим свои извинения за причинённые неудобства и хотим сообщить, что компания Major постоянно ведёт работу по улучшению качества своих услуг, в чем в немалой степени помогает информация, получена от наших клиентов. Предлагаем подъехать к нам и разобраться в данной ситуацию. Жалобу Вы так же можете оставить, приехав к нам.С уважением Бычков Сергей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям