Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
23 октября 2008
Вопрос №2406 категория: Аксессуары
Здравстуйте!!!!Подскажите пожалуйста,если это возможно,бился ли автомобиль в США,когда и в какую страну был экспортирован,Дож Стратус VIN:4B3AG42G93E198618.Его приблизительный ресурс двигаьтеля.Кокое масло лучше использовать при пробеге за 200 тыс.км.И ещё,по возможности могли бы вы выслать мне на почту инструкцию по эксплуатации(хотя бы как снять магнитолу).Спасибо БОЛЬШОЕ заранее!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Информация об авариях и ремонтах в наших источниках отсутствует. Двигатель 2,4 л. достаточно надёжный и беспроблемный. При регулярном обслуживании ресурс практически неограничен. Двигатель автомобиля из Америки нужно тщательно проверить в сервисе. Ресурс такого двигателя может оказаться на пределе. Моторное масло с вязкостью по спецификации SAE 5W-30, качество по стандарту АСЕА А1/В1, А2/В2 или А3/В3, производитель любой европейский. Сервисную информацию мы не предоставляем, руководство пользователя на английском будет отправлено на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
6 октября 2008
Вопрос №2403 категория: Аксессуары
Сообщите, пожалуйста, стоимость работ по замене правой передней двери Додж Калибер 2007 г.в.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Для ответа на Ваш вопрос требуется VIN-код. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
20 ноября 2008
Вопрос №2402 категория: Аксессуары
под какое евро проходит этот авто? евро1 евро2 или евро3?volvo 850 1992г.
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович!Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо знать VIN автомобиля.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
15 ноября 2008
Вопрос №2395 категория: Аксессуары
Крайслер Неон, 2.0 бензин, АКПП, 2003г.в.,подскажите; на холодную постоянная вибрация в режиме драйв(и при езде очень слышна по салону), при езде назад вибрации нету, и при нагревании вибрация появляется при ускорении, подушки двигателя поменял, не помогло, вибрация как то только в салоне слышится.
Ответ:
Здравствуйте. Причина такой вибрации, как правило, связана с непосредственным контактом силового агрегата(двигатель-коробка) и системы выпуска с кузовом автомобиля. Исправные опоры не дают гарантии, что двигатель не касается, например, деформированного подрамника или защиты. Рекомендуем провести диагностику в ближайшем дилерском сервисе или у нас. Тел. для связи 8-495-737-82-57 - сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
5 ноября 2008
Вопрос №2393 категория: Аксессуары
Добрый день подскажите пожалуйста, что сделать если при включении магнитолы вместо радио или диска появляется надпись Phone и дальше магнитола на нажатия клавищ не реагирует.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Виктор Владимирович !Необходимо продублировать вопрос с указанием модели/марки Вашего автомобиля и модели магнитолы. С уважением, отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2389 категория: Аксессуары
Меня зовут Владимир. Я приобрёл у Вас новый автомобиль Ниссан Пасфайдер,у Вас же стою на гарантийном обслуживании. Машина была застрахована при покупке в Вашем салоне страховой компанией Альфа Страхование. Сейчас по страховому случаю мне необходим ремонт. Меня записали на осмотр автомобиля на 5 ноября 2008г. Вопрос:Почему так долго ждать осмотра и можно ли осмотреть автомобиль побыстрее???
Ответ:
Уважаемый, Владимир.К сожалению загрузка кузовной станции не позволяет произвести осмотр вашего а/м в более ранние сроки, в случае отказа кого либо, из ранее записанных клиентов , Вам обязательно перезвонят и предложат освободившееся время. С уважением, кузовная станция НиссанВолоколамское ш. 93а
13 октября 2008
Вопрос №2384 категория: Аксессуары
сколько будет стоить полная диагностика для volvo 850 1992г?
Ответ:
Здравствуйте, Руслан Арамович.Комплексная диагностика на а/м 1992 г.в. будет стоить 5035 руб.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
1 октября 2008
Вопрос №2380 категория: Аксессуары
Добрый день. Попал в ДТП, необходим кузовной ремонт. Автомобиль Мазда 3. Интересует дата когда вы сможете принять автомобиль для ремонта.
Ответ:
Добрый день, Андрей! В нашей компании провести кузовной ремонт Мазды Вы сможете на нескольких станциях:- 18 км МКАД тел. 7308004- 47 км МКАД тел. 7374600- Строгино, Лыковский пр-д д.13, тел. 7390303- Новорижское шоссе, тел. 783-08-06.Cтанции расположены в разных точках Москвы, Вы можете выбрать ближайшую, если ремонт оплачивается страховой компанией, то кузовная станция указана в страховом направлении.Исходя из этого, Вы можете выбрать кузовную станцию и по телефону уточнить дату возможного ремонта. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
18 ноября 2008
Вопрос №2375 категория: Аксессуары
Где я могу оставить свой отзыв о работе сервисных служб компании Мэйджор-авто и о качестве обслуживания клиентов
Ответ:
Добрый день, Колесников Александр! Уточните, пожалуйста, отзыв по работе какого технического центра Вы хотели бы оставить отзыв. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
4 ноября 2008
Вопрос №2373 категория: Аксессуары
День добрый, подскажите пожалуйта в каких центрах можно производить кузовной ремонт машины после ДТП если ей нет еще 3-х лет, пробег 31000 км, какий документы необходимо требовать у исполнителя.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна !Если автомобиль застрахован, страховая компания выдает направление на ремонт автомобиля.Кузовные станции компании MAJOR выполняют кузовной ремонт любой сложности профильных автомобилей.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям