Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
7 ноября 2008
Вопрос №2471 категория: Автосалон
Добрый день! Какие у вас существуют скидки на Лачетти помимо 18000р, я слышал, что в некоторых официальных салонах скидки до 25000р. Как у вас с этим?
Ответ:
Добрый день, Евгений!Мы благодарны Вам, за проявленный интрес к нашей компании и хочу заметить, что действительно, на большинство комплектаций Лачетти действует скидка 25000 рублей или зимняя резина в подарок на Ваш выбор.Но более подробную информацию Вы можете получить по тел: 737-88-77С уважение, Войко Дмитрий Отдел Продаж ШЕВРОЛЕ
20 октября 2008
Вопрос №2454 категория: Автосалон
Здравствуйте, я имею водительское удостоверение категории «В», внимательный, отвественный, пунктуальный. я имею шанс устроиться на работу Техник- перегонщик?
Ответ:
Добрый день, Никита.Отдел персонала: м. Щукинская, м. Строгино (Лыковский проезд д. 13) тел. (495) - 730-03-91С уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево.
19 ноября 2008
Вопрос №2451 категория: Автосалон
Добрый день!В мае 2008 года мною был заключен договор с компанией ООО «Мэйджор-Авто»(г.Москва Цветочный пр.,д.4,стр.1) на поставку автомобиля модели Мазда 2. Условия договора – это поставка автомобиля в течении 220 дней, цена товара по настоящему договору составляет 544 500,00 руб, в том числе НДС 18% в стоимость включено: стоимость ТС, доставка, таможня, предпродажная подготовка.Я сделала предоплату в размере 25 000 руб. а оставшуюся часть я должна заплатить по договору в момент получения товара, прошло уже почти пол года но машина так и не пришла. Сегодня позвонил менеджер и сообщил о том что в связи с кризисом и ростом доллара цена на наш заказ выросла и нам надо доплатить ещё порядком 150 000,00 руб. и перезаключить с ними договор, если мы это не сделаем они аннулируют наш договор и деньги нам не вернут, ссылаются на пункт 9.1 который гласит: Стороны пришли к соглашению о том, что отказ завода изготовителя или импортера по любым основаниям от поставки товара, либо нарушение сроков отгрузки товара, либо увеличение цены товара будут считаться обстоятельствами за которые ни одна из сторон ответственности не несет по смыслу части 1 статьи 416 Гражданского кодекса РФ.Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации
Ответ:
Добрый день, Вам необходимо подъехать в салон, где вы заказывали авто и решить все возникшие вопросы с вашим персональным менеджером.С уважением,ОП Мазда Новая Рига 2299955
25 октября 2008
Вопрос №2446 категория: Автосалон
Добрый день!У меня вот какая ситуация. 18.10.2008 я заключил договор с Мэйджор Авто Центр на приобретение а/м Nissan Qashqai 2,0 (с предоплатой). Сказали, что ожидаемое время прибытия середина ноября этого года и как придет, мне позвонят.22.10.2008 мне позвонили, сказали, что машина пришла и что можно приезжать, оплачивать и забирать. Договорились на 26.10.2008. 26.10.2008 в 9.00 позвонили еще раз, уточнили время, когда я подъеду.Когда я приехал в салон (9-й км Новорижского шоссе), выяснилось, что машины в салоне нет, что она на каком-то складе поставщика, оплатить ее надо сейчас, а забирать дня через 3 – 4 после оплаты. Я поинтересовался датой выпуска машины, ответ меня потряс: май 2008 года! Видя мое недоумение, менеджер сказал, что сходит и уточнит (до этого он всю информацию получал из рабочего компьютера). Вернувшись откуда-то, успокоил, мол, он не туда посмотрел, и, на самом деле, машина сборки октября этого года. Машину я оплатил полностью, не видя ни ее, ни, даже, ее документов.В связи с изложенным вопросы:1. Действительно ли, что для того, чтобы авто поступило в салон, нужно произвести его полную оплату (не видя ни машины, ни документов на нее)? И для чего тогда существует предоплата?!2. Если такой порядок существует (в чем я очень сомневаюсь), обязаны ли об этом заранее предупреждать покупателя и прописывать этот пункт в договоре?3. Прошу уточнить дату выпуска а/м Nissan Qashqai 2,0 win: SJNFBNJ10U1338894.С уважением,Григорий.
Ответ:
Добрый дент, Григорий.1) Вам понравился автомобиль, но он находился в поставке и чтобы авто не купили, вы его забронировали, внеся предоплату. Все автомобили приходит в Москву на один из наших свободных складов и уже оттуда перевозятся на стоянку у автосалона. Чтобы не возникало дефицита машиномест, автомобили перевозятся ко дню полной оплаты, либо после оплаты. 2) Процедура такая существует, т к автомобиль должен пройти предпродажную подготовку и подготовлен к выдаче. Да и установка дополнительного оборудования занимает время. В данной ситуации машина пришла раньше согласованного срока, менеджер сразу позвонил вам и сообщил, что автомобиль можно полностью оплатить, после чего заказал перевозку авто. Ошибка менеджера только в том, что нужно было назначить встречу и пригласить вас для полной оплаты на более поздний срок, когда автомобиль привезут в автосалон и будет весь комплект документов. 3) Дата выпуска машины 08.10.08.С уважением, Атанов Сергей, зам руководителя отдела продаж Nissan
25 октября 2008
Вопрос №2445 категория: Автосалон
Здравствуйте,есть ли у вас услуга обмена б/у Lacetti на новую Toyotу с доплатой
Ответ:
Здравствуйте. Наша компания с удовольствием предложит Вам воспользоваться услугой trade-in (обмен старого авто на новый). Более точную информацию Вы можете получит по тел. 730-2200.
2 ноября 2008
Вопрос №2439 категория: Автосалон
Здравствуйте! Заказала в автосалоне Mazda 2, срок поставки по договору был написан октябрь 2008. Сейчас пошел ноябрь. Неустойку в каком размере платит автосалон покупателю за каждый день просрочки?
Ответ:
Здравствуйте Наджеда!Данную информацию вы можете уточнить у вашего персонального менеджера.С Уважением,отдел продаж Мазда ДмитрийНоворижское шоссе 9км. от Мкад(Major-city)+7495 2299955
10 октября 2008
Вопрос №2433 категория: Автосалон
Добрый день! Хотелось бы знать, имеются ли в продаже полноприводные версии автомобиля Saab 9-3.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей!Данный автомобиль уже доступен для заказа , цены колеблются от 1 286 000 до 1 404 000 руб. Подробности узнавайте по т. 495 737 8877С уважением ПавелСл. техподдержки
12 ноября 2008
Вопрос №2429 категория: Автосалон
здраствуйте! скажите я недавно у вас покупал ам. мазда3. а могу ли я его вам продать обратно,естественно за низкую цену чем брал у вас?
Ответ:
Добрый день, Шухрат!Да, вы можете продать нам свой а/м или обменять его на другой с доплатой по системе "трейд-ин". Для этого Вам нужно обратиться в отдел комиссии.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
4 ноября 2008
Вопрос №2428 категория: Автосалон
Здравствуйте.хочу преобрести автомобиль Мазда 3 хэтчбэк. меня интрисуют вопросы: есть ли очередь? а если есть каким образом можно заказать автомобиль и сколько нужно ждать?какова цена автомабиля с АКП и со всеми дополнительными опциями?
Ответ:
Здравствуйте,Автомобили есть как в наличии так и в поставке, автомобили разных цветов и комплектаций.Подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по тел.+7495 2299955С Уважением,отдел продаж Мазда ДмитрийНоворижское шоссе 9км. от Мкад(Major-city)+7495 2299955
2 ноября 2008
Вопрос №2420 категория: Автосалон
Что в себя включает предпродажная подготовка нового авто? Спасибо
Ответ:
Добрый день, Олег!Предпродажная подготовка автомобилей обычно включает в себя проверку работоспособности узлов и агрегатов, проверку и долив эксплуатационных жидкостей. Некоторые производители требуют проводить дополнительные проверки в зависимости от марки и модели автомобиля. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено. 22-999-44 Новорижское ш, 9км или 737-8998 Цветочный пр. 4.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям