Вопросы категории Автосалон

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
12 мая 2008
Вопрос №1958 категория: Автосалон
здравствуйте!!!!! подскажите мне у меня вопрос!!!! у меня фокус 2 ой х,бэк!!!!! в нем родная магнитолла ford cd 6000 там на ней есть кнопочка aux !!!! у меня вопрос где вход под этот aux он выводится отдельно????? знаю что на мондео 2 ом он выводится в бардочок !!!! а на 2 ых фокусах куда?????
Ответ:
Здравствуйте, Антон Юрьевич !Вам необходимо снять бардачок, и если у вас там будет провод с разъемом 4 в ряд штырьков, то вы можете приобрести разъем AUX и поставить его, если нет данного провода, то AUX на вашу магнитолу установить невозможно.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
25 августа 2008
Вопрос №1955 категория: Автосалон
Добрый день! У меня следующий вопрос, есть ли в Вашем салоне б/у автомобили марки mazda3?
Ответ:
Здравствуйте, Анжела!В нашем автосалоне есть отдел по продаже автомобилей с пробегом, в том числе и Мазда3.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону или приезжайте в автосалон.С уважением,отдел продаж Мазда 18 км МКАД730-80-04
27 апреля 2008
Вопрос №1952 категория: Автосалон
Добрый день!1. Перечислите пожалуйста все функции бортового компьютера автомобиля Форд Фокус седан 1,6 Auto (комплектация Chia).2. Скажите пожалуйста, что входит в пакет безопасности №5? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день, Корчагин П. В. 1. Средний расход, моментальный расход. Общий километраж. Километраж от точки А до точки В.2. Пакет безопасности 5 (центральное двойное запирание замков дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема)С Уважением Отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
22 марта 2008
Вопрос №1930 категория: Автосалон
автомобили мицубиси в сети ваших салонов есть?
Ответ:
Здравствуйте. На данный момент центра Mitsubishi у нас нет. С уважением, Зинченко Андрей,(Отдел технической информации)
1 мая 2008
Вопрос №1920 категория: Автосалон
Здравствуйте.У меня Rover 75 89-99 г. не давно стала пропадать задняя передача через некоторое время она появилась и опять исчезла , в авто салоне не чего мне не сказали . Подскажите как я смогу отремантировать свою машину.
Ответ:
Здравствуйте. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику в дилерском сервисе. Записаться можно по тел 737-82-56 - сервис Ровер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
27 апреля 2008
Вопрос №1919 категория: Автосалон
Добрый день! Заказывал у вас машину в начале апреля. Машина пришла 21го авреля, 25го машина была оплачена. Теперь в салоне мне утверждают что нужно ждать поступления ПТС, в связи с праздниками непонятно сколько времени. В какие сроки автосалон обязан передать мне автомобиль после оплаты ?
Ответ:
Добрый день, Владимир!Автосалон передаст Вам автомобиль в течении срока, оговоренного в договоре.С Уважением Отдел продаж форд 730-8002, 737-4333, 229-9966
29 июля 2008
Вопрос №1909 категория: Автосалон
Здраствуйте подскажите пожалуйста, работает ли отдел кадров в субботу и воскресенье?
Ответ:
Здравствуйте, отдел кадров по вопросам подбора персонала в субботу и воскресенье не работает.
16 июля 2008
Вопрос №1904 категория: Автосалон
Это не вопрос, это отзыв. В субботу посетил Major City. Только в Форде ко мне подошел консультант и очень неохотно выдавил из себя скудную информацию. В Ниссан вообще никто не подошел, пришлось довольствоваться распечатками. А в Мазде самое интересное. Я накануне созвонился, договорился о приезде, тест-драйве, даже сделали устное бронирование машины. В субботу позвонил, выяснилось, что менеджер Александр, с которым я обо всем этом договорился, отдыхает. Вместо него будет Андрей, который сказал что тест-драйвы расписаны и я смогу только посмотреть машины. Когда я приехал, мне сказали: ждите. Прождав полчаса я несолонохлебавши уехал. Как потом выяснилось, Андрей обедал. Никто из доброго десятка молодых людей в белых рубашках даже не подумал ко мне подойти. И все-таки вопрос: это у вас такая корпоративная политика обращения с клиентами?
Ответ:
Владимир, добрый день!Огромное спасибо за очередное напоминание, видимо нашего общения в салоне было недостаточно.Меры приняты! Руководитель Оп Мазда Новая Рига Ярочкин Сергей.
27 мая 2008
Вопрос №1895 категория: Автосалон
Здравствуйте! Не подскажите планируются ли выпускать мазду 6 с объемом двигателя 2.5 с автоматической коробкой? если да, то когда? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Пока, к сожалению ,не обладаем подобной информациейС Уважением, отдел продаж Mazda 18км МКАД 730 8004
25 мая 2008
Вопрос №1888 категория: Автосалон
здраствуйте не подскажете как можно в ваш салон с строгино в лыковский проезд 13? от какого метро идет к вам маршрутка?
Ответ:
Добрый день, Григорий. К нашему центру ходят маршрутки от метро"Строгино" , от метро "Щукинская", можно, также добраться на маршрутке номер 210. С Уважением, Рудак Павел, Альфа Ромео Москва.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям