Вопросы категории Сервис

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
10 ноября 2016
Вопрос №3374 категория: Сервис
Добрый день. SUZUKI SX4 КПП механика полный привод, защита картера.
Сколько точно стоит ТО 30 тыс. ?
Что конкретно входит в услугу: замена каких запчастей и расходников?
Просьба расписать по пунктам.
Ответ:
Здравствуйте Нина, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
24 октября 2016
Вопрос №3371 категория: Сервис
Добрый день. Какое масло заливается в АКПП Suzuki Grand Vitara New c завода? Возникла необходимость долить масло(ещё не менялось с завода), в инструкции написано что можно лить Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF3309, а какое залито с завода изначально НЕ написано. Или можно лить любое и они хорошо смешиваются?
Ответ:
Здравствуйте Олег, используется оригинальное масло Suzuki. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
5 октября 2016
Вопрос №3368 категория: Сервис
Здравствуйте. Можно у Вас отрегулировать роботизированную КПП на Судзуки Свифт 2008 г.в. и сколько это стоит?
Ответ:
Добрый день, Борис!
К сожалению нет, мы можем выполнить только торирование КПП на собранном рабочем а/м. С уважением Мурашко Александр.
9 сентября 2016
Вопрос №3361 категория: Сервис
Добрый день. Уважаемый Представитель, подскажите, при запуске двигателя на холодную появилась вибрация. По ущещениям в области двигателя/днища,так же вибрация присутвует при включении задней передачи и заднем ходе. Машина новая, приобреталась у Вас в салоне. Полный привод, автомат. 1.6.пробег 13 тысяч км. что это может быть? есть ли повод для обращения в сервис уже сейчас или дождаться ТО 15.000 км .? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Сергей, в данном случае выяснить причину появления и критичность неисправности (в случае ее наличия) можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
5 июня 2016
Вопрос №3343 категория: Сервис
Добрый день, у меня гранд витара 2008 года, запрашивает код на включение магнитолы, подскажите какой.
Ответ:
Здравствуйте Эдуард, в данном случае систему можно разблокировать посетив любого официального дилера. Требуется обращение в представительство. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
30 мая 2016
Вопрос №3341 категория: Сервис
Добрый день.
Прошу Вас выслать стоимость работ и запчастей для прохождения ТО-60 000 на автомобиле suzuki grand vitara, 2,0л. АКП. 2011 год.
Ответ:
Здравствуйте Михаил, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
14 мая 2016
Вопрос №3330 категория: Сервис
Подскажите, при выполнении первого ТО suzuki burgman an400 za какие операции выполняют с вариатором?
Ответ:
Добрый день!
Вариатор не смотрится. С уважением мото сервис
4 мая 2016
Вопрос №3325 категория: Сервис
какие запчасти нужно менять на то 90000тыс км?На сузуки сх4 NEW
Ответ:
Здравствуйте Артем, точную информацию о регламенте технических работ, ценах на диагностику и ремонт можно получить, обратившись по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
27 апреля 2016
Вопрос №3321 категория: Сервис
Доброго вечера из Казани!

С 14 февраля 2008 года эксплуатирую Grand Vitara 1,6 3-d, механика .
VIN JSAJTA74V00217251. Автомобиль приобретался в автосалоне Акос, г. Казань. Обслуживался частично там же, частично в компании Автомир, тоже Казань. На текущий момент пробег составляет 267 255 километров. Смею заметить, что без особых капиталовложений в ремонт. Из самых крупных вложений – замена ступичных подшипников по левому борту (левый задний – на пробеге 170 тысяч, левый передний – на пробеге чуть более 200 тысяч километров), замена сцепления на пробеге около 160 тысяч. Автомобиль ухожен, радует своего владельца. Отдельное спасибо производителю за надежность и качество!!!!!
Полгода назад обратил внимание, что при длительных пробегах по межгороду (а это – образ жизни автомобиля) происходит следующее:
1. Остановка. Двигатель выключаю.
2. Через 25-40 секунд ключ в положение «Зажигание», но двигатель не завожу. И тут включается вентилятор системы охлаждения, причем, частенько, работают оба вентилятора и на полную мощность. Двигатель, повторю, не заведен. Вентиляторы крутятся минуту-полторы, потом выключаются. Или же работают чуть-чуть с небольшими оборотами. Потом – полная остановка. И все тихо. Можно спокойно ехать дальше.
3. Проезжаю километров 80-100, снова остановка. Вентиляторы включаются и работают по вышеописанной схеме, при выключенном двигателе.

Всевозможная диагностика у всех официалов Сузук, частных автосервисах, где есть грамотные и оснащенные приличными сканерами диагносты, не выявили ни одной неполадки. Все работает абсолютно в штатном режиме! Температура в соответствии. Датчик температурный – в норме. Охлаждающая жидкость – от официалов, в норме. Термостат – в норме. Радиатор – промыт и обслужен. Утечек антифриза нет вообще. И никто не смог мне растолковать, почему включаются вентиляторы. Зимой это явление несколько притихло. Пришла весна, и все вернулось. Причем, если раньше это проявлялось при больших безостановочных пробегах, то сейчас стало проявляться при движении в городе. Скажем, на расстояние 8-12 километров.

И у меня есть вопрос, но который в Казани тоже никто не смог ответить:
Скажите, есть вариант того, что во время остановки двигателя раскаленный катализатор по короткому пути выпускного тракта до температурного датчика, локально поднимает температуру в районе расположения датчика, и в мозги поступает команда на включение вентиляторов для охлаждения двигателя?
Стоит ли это понимать, что катализатор забился, хотя на газоанализаторе все параметры в норме (форсунки моются с частотой 30 тысяч км, бензин от проверенных поставщиков)? Спасет ли ситуацию замена катализатора?


Я сравнивал свою машину с другими, аналогичными. Ни у кого не было этого явления. Правда, не нашел с сопоставимым пробегом.

Ответ:
Здравствуйте Ильдар, срабатывание вентилятора охлаждения наверное все таки больше связанно с прекращением циркуляции охлаждающей жидкости и повышением температуры в области ГБЦ из-за остановки ДВС, нежели с температурой каталитического нейтрализатора.., а зимой этого нет так как большое кол-во тепла быстро передается атмосфере и температура жидкости у датчика просто не успевает дойти до порога включения. Данное явление можно наблюдать на многих моделях автомобилей после интенсивной поездки. Но все же рекомендуем выполнить полную диагностику системы охлаждения ДВС на специализированной СТО. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону на сайте.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.
14 апреля 2016
Вопрос №3315 категория: Сервис
Здравствуйте. Ехала на сузуки джимни и резко машина засвищала, засвистела и перестала реагировать на газ. После того как еле остановилась, машина больше не заводится.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. К сожалению сложно дать какие либо рекомендации в данном случае не видя автомобиль. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям