Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
11 мая 2008
Вопрос №1926 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Владею, а/м Рено Сценик 2001 г.в. 1,6 л. Пробег 108 тыс.км. Проблем с расходом масла нет. Возможен ли, переход на моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 без дополнительной промывки, если всегда заливал только ELF EXCELLIUM LDX 5W40?
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Да, переход на моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 без дополнительной промывки возможен, т.к. моторное масло Elf Evolution SRX 5W40 является современным аналогом масла ELF EXCELLIUM LDX 5W40. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
12 мая 2008
Вопрос №1921 категория: Аксессуары
Здравствуйте, после аварии приобрел новые мозги на крайслер-стратус 1997 г.в. 2.5 литра VIN 1C3EMB6H5WN201119для правильной установки и настройки желательно привезти машину в Москву в сервис, но это нереально, живу в 2500 км от столицы. Вопрос, если отправить блок управления и брелоки, сможет ли Ваша фирма оказать помощь? С уважением, Константин
Ответ:
Здравствуйте, Константин. Это невозможно, присутствие автомобиля обязательно. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
22 августа 2008
Вопрос №1918 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Сделал диагностику.Компьютер показал массу ошибок. Code001:Continous Memory dtc,C37f0 Please refer to relevant technical manual, P0077 Intake Valve Control Circuit High(Bank1),U0100 Lost communication with the PCM, U2064 ,подскажите пожайлуста что это за ошибки.Машина мазда 3 2006г. На панели приборов горит лампочка Airbag, а Check не горит.Странно как-то.Спасибо
Ответ:
Добрый день, Болдак Алишер Владимирович! Горящая лампа Airbag говорит, что система не работает, т.к. в ней существует неисправность! Из перечисленных Вами нет ни одной ошибки, относящихся к этой системе. И вообще как Вы получили эти ошибки? Если сканером, то не верте ему! На моём опыте бывало не раз, что сканер сам модулирует ошибки, которых нет и не было. Доверять можно только дилерскому (оригинальному) прибору. Посетите дилерский тех.центр и все Ваши проблемы будут разрешены! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 229-9955, 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.
31 июля 2008
Вопрос №1910 категория: Аксессуары
Доброе утро.У меня к Вам вопрос?Можно "реанимировать" магнитолу в Форд-Мондео после 10 разового введению кода(заблокировалась).Буду Вам весьма признателен.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей !Вероятность разблокировать Вашу магнитолу существует. Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо предоставить автомобиль на диагностику в сервис официального дилера Форд в будние дни. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
21 июля 2008
Вопрос №1906 категория: Аксессуары
Спасибо за ответ, но меня интернсует мощность двигателя Toyota Camry 4T1BE32K64U278227 двигатель 2AZ-FE для американского рынка.
Ответ:
Здравствуйте, Кочкин! Ваш автомобиль не поставляется в нашу страну официально, поэтому техническая документация по нему отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
16 июля 2008
Вопрос №1903 категория: Аксессуары
Здравствуйте у меня вопрос по Ford Fusion. Я бы хотел узнать когда требуется замена ремня ГРМ и ремней привода вспомогательных агрегатов, примерно какой должен быть пробег что бы пришлось заменить тормозные колодки и тормозные диски, через какое время меняется сцепление, когда меняют тормозную, охлаждающую жидкость и жидкость в гидроуселителе руля, когда меняют масло в автоматической коробке передач?? Заранее спасибо. С уважением ВолынскийК.В. редакция "За Рулем"
Ответ:
Здравствуйте, Клим Викторович!Диск сцепления, тормозные колодки подлежат замене по результатам диагностики.Остальная информация есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-#Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир
1 апреля 2008
Вопрос №1897 категория: Аксессуары
Доюрый день! У меня Mercuri Cougar 2002г.в. 2,5л. АКПП. При наборе скорости более 80км, пропадает тяга! особенно ощутимо в горку! каковы могут быть причины? (тяга до 80 нормальная). Спасибо.
Ответ:
Денис Евгеньевич, наиболее вероятная причина такой неисправности это бензонасос. Тем не менее для точной диагностики необходим замер давления топлива, причем в движении. Аппаратура для безопасного выполнения такой процедуры есть у нас на сервисе. С уважением. Асадуллаев Роман.
16 мая 2008
Вопрос №1890 категория: Аксессуары
В каком случае ваш автосалон бесплатно дает подменный автомобиль клиенту на период ремонта его авто на вашей СТО?
Ответ:
Добрый день, Алексей! укажите, пожалуйста, марку Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
19 августа 2008
Вопрос №1885 категория: Аксессуары
Добрый день! Приобретался автомобиль Mazda 3 1.6 MT, в стороннем автосалоне. На одометре 3000 км. хочу поменять масло и пройти ТО-0 и в дальнейшем обслуживаться у Вас. Возможно ли такое? Куда и по каким адресам обращаться? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день, Михаил! Обслуживать автомобиль Вы можете в трёх технических центрах Мазда нашей компании, записавшись по т. 730-80-04, МКАД 18 кмт. 737-46-00, МКАД 47 кмт. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
20 августа 2008
Вопрос №1884 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Проблема с моим Форд Мондео (2001 г/в, 2,0 л., АКПП): при включении климат-контроля в режиме D или R двигатель на холостом ходу начинает дергаться. На P или N все нормально. Загорелась лампочка «check engine». Диагностика показала перебои в работе катушки зажигания на 3-й цилиндр. Я катушку заменил (она действительно была с трещинами и с почерневшим контактом на 3-й цилиндр) но эффекта никакого! Машина дергается все также при одновременном выполнении двух условий: включен климат и передача D или R. Лампочка «check engine» опять горит.Думаю, вы сталкивались с похожими ситуациями. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?С уважением, Эдуард.
Ответ:
Здравствуйте, Эдуард. К сожалению, заочная диагностика невозможна. Хотя нет ничего удивительного в том, что неисправность двигателя наиболее явно проявляется под нагрузкой (подключение АКПП, вентилятор и кондиционер климат-контроля). Рекомендую записаться к нам на сервис для поиска и устранения неисправности. Должен заметить, что в любом случае, сначала устраняются явные неисправности (т.е. замена катушки зажигания с обгоревшим контактом действительно необходима). С уважением. Асадуллаев Роман.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям