Вопросы категории Аксессуары

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
11 июля 2008
Вопрос №2035 категория: Аксессуары
Добрый вечер!Хотим приобрести авто Ниссан Примера Комфорт, который обслуживался у офиц.диллера Major. Хозяин авто сказал, что можно запросить данные по машине у Вас, это действительно так? Если да, то какие данные Вам необходимо предоставить?
Ответ:
Добрый день, Юлия! ДЕйствительно, историю автомобиля, если он обслуживался в Мэйджоре, можно узнать. Для этого вам необходимо обратиться в один из наших салонов Ниссан, которые расположены 9 км Новорижского шоссе или Волоколамское шоссе, 93. Для получения информации необходимо предоставить документы на автомобиль. С уважением, Роман Лизунов, сервис Рено 9 км Новорижского шоссе, тел. 22-999-44
17 апреля 2008
Вопрос №2025 категория: Аксессуары
Автомобиль - Крайслер Вояджер 3.3л 2001 г. Стал глохнуть двигатель. Сначала это было редким явлением - помнится первый такой случай был примерно год назад... Затем повторилось совсем недавно... и в течении недели случалось раза три. Пока в выходной день двигатель заглох после примерно 30 мин работы... Пауза в 5 мин. и он завёлся снова, но проехав метров 200 опять заглох. Такими перебежками добрался до сервиса это примерно 2 км. от места первой остановки. На сервисе компьютерная диагностика показала что нужно менять датчик положения каленвала. Заменили. Двиг. завёлся но работал как то нестабильно - прерывисто на холостых оборотах, машину потряхивало... Стали проверять систему зажигания... Нет искры на какой то одной свече. Заменили свечи, высоковольтные кабели и катушку. Проблема не пропала. Стали грешить на бортовой компьютер. Нашли от двигателя 3.8л. двигатель заработал заметно лучше - набирает обороты нормально, но на холостом всё равно не стабилен... Странно что буквально за день до этого двиг. работал нормально. Не могло же всё так сразу накрыться ? Мастера говорят что нужно менять компьютер. Но у меня нет твёрдой уверенности в этом да и у ниъ похоже тоже.... Что посоветуете? Можно ли компьютер починит не меняя? Или возможно причина в чём то другом ?
Ответ:
Здравствуйте, Виктор. Однозначно что-либо порекомендовать нет возможности. Мы не можем опровергнуть или подтвердить диагноз специалистов сервиса. Принимая какое-либо решение на замену детали сервис несёт за это материальную ответственность, если конечно это сервис, дорожащий своей репутацией. Есть сомнения, проведите дополнительную диагностику в другом сервисе. Модули не ремонтируются. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
7 апреля 2008
Вопрос №2017 категория: Аксессуары
Здравствуйте. Подскажите, пожалйуста, какое давление должно быть в шинах 205/50/R16 на а/м Mazda 626, 2.0 л, 136 л.с. 1999 г. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Михаил! Точных данных по автомобилям, официально не поставляемым в Россию, завод-изготовитель не предоставляет. Для автомобилей Мазда 6 рекомендуется давление 2,2 бар. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
26 августа 2008
Вопрос №2011 категория: Аксессуары
Добрый день. Джип Гранд Чероки VIN 1J4GW58N7YC329339 находится в 100 км от Москвы не заводится. В местном сервисе говорят что неисправен блок управления двигателем. Возможно ли привезти снятый блок для диагностики или необходимо доставть автомобиль целиком? Сколько стоит новый блок управления двигателем и возможна ли его замена не в компании Major?
Ответ:
Добрый день, Максим.Блок управления двс, без а/м проверить нельзя. Нужно привозить а/м на эвакуаторе в сервис. Замену модуля нужно производить у официального дилера, так модуль прописывается под ВИН-код автомобиля.Стоимость модуля управления двигателем 39782р. на заказ. Срок поставки от 4-х недель.Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57.С уважением, менеджер отдела з/частей, Рыжаков Денис.
10 апреля 2008
Вопрос №2010 категория: Аксессуары
у меня крайслер вояджер 2002г.Дв.2.4i,при заводе двигателя на холодную,его начинает трясти и прослушивается глухой металический стук,такое ощущение,что он троит,но свечи стоят новые.Что это может быть и как это устронить?
Ответ:
Здравствуйте, Роман. Необходимо обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
20 апреля 2008
Вопрос №2009 категория: Аксессуары
У меня мазда6 2002 г.в. дв,L3.с сист.DSC.При включении зажигания не загораются лампыABS,системыDSC,DSC OFF,(контрольные лампы сист.DSC.)После осмотра в сервисе Формулы-М,мне сказали о неисправности блока управления ABS,DSC.или неисправности микрокомпьютера в щитке приборов,а меня интерисует конкретная неисправность,что делать?
Ответ:
Добрый день, Сергей! Для точного опредения неисправности необходимо провести диагностику. Результаты проведения предыдущей диагностики нам неизвестны. Записаться на сервис Вы можете по тел. 2299955, 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
14 мая 2008
Вопрос №1999 категория: Аксессуары
На Крайслер Пацифика 2003 года: возможно ли поменять замок зажигания, сохранив старые ключи, или это обязательно связано с новыми ключами и перечипованием? Если можно, цена нового замка и работы по замене. Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте, Олег. Заменить личинку замка зажигания, сохранив старые ключи можно. Личинка стоит 1147 руб., замена личинки с подбором кода оригинальной бородки ключа 5300 руб. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 - запчасти Крайслер, сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
14 июня 2008
Вопрос №1995 категория: Аксессуары
Помогите, пожалуйста, разобраться в вибрации на педали сцепления: у меня машина NISSAN PRIMERA 1999 года выпуска, кузов Р11. В последнее время появляется вибрация на педали сцепления (пробег на данном сцеплении: 60.000км). Вибрация ощущается даже при холостом ходе двигателя, а при разгоне на малых скоростях то весьма отчетливо слышен стук педали сцепления о кузов. Если нажиму на педаль сцепления то вибрация исчезнет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина вибрации на педали сцепления и способы ее устранения. Заранее благодарю,С уважением,Чанов В.Л.
Ответ:
Здравствуйте. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в техническом центре дилера Ниссан. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
8 июня 2008
Вопрос №1994 категория: Аксессуары
Здравствуйте, когда будет готов Логан г.н.810? Сдан 25 мая на покраску крыши по гарантии в Цветном пр.
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Получить необходимую информацию о сроках ремонта Вашего автомобиля Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
7 августа 2008
Вопрос №1993 категория: Аксессуары
Во сколько обойдётся покраска переднего крыла и переднего бампера цвет красный не металик автомобиль Ford Fusion
Ответ:
Здравствуйте !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям