г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
28 июля 2008
Вопрос №1557 категория: Аксессуары
возможна-ли перетяжка салона на кожанный на Jeep liberty купленный у Вас. возможно-ли при ТО-0 и сколько это стоит? И еще при покупке не заметил подкраску небольшой царапины - это мои проблемы?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Услуг по перетяжке салона не предоставляем, по царапине, рекомендую обратиться на кузовную станцию. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
22 июля 2008
Вопрос №1554 категория: Аксессуары
Добрый день! Подскажите, чем может быть спровоцировано непроизвольное включение сигнализации на автомашине. Форд Фьюжн 2006 года. Или эти вещи можно найти и устранить только путем посещения сервис центра?
Ответ:
Здравствуйте, Алла !Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
26 марта 2008
Вопрос №1550 категория: Аксессуары
Добрый день!Являюсь владельцем Вояджера 2002 года (1С4GJ25BX2B645411). Появилась проблема: двигатель на холостых оборотах под нагрузкой (включенный обогрев стекол или кондиционер, или в пололжении "D")и при резком нажатии на педаль, работает в перебоями. Без нагрузки все нормально.Заводится без проблем.На оборотах тоже нормально. Думал на свечи или высоковольтные провода. Свечи поменял. Провода в порядке - эластичные, без трещин и повреждений, контакты чистые не обугленные. Результат не изменился. Дианостика сканером АКПП и ДВС не выявила ошибок. Форсунки чистил ультазвуком не так давно (10т.миль). Не могу понять в чем дело. На ходу все нормально. Что делать? Понятно, что диагностику, но может быть данный случай у Вас был в практике и можно что-то предположить. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Попробуйте промыть инжекторы и камеры сгорания промывочной жидкостью. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
25 марта 2008
Вопрос №1545 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Я приобрел Рено Логан, у которого, согласно инструкции, межсервисный пробег равен 15000 км. Однако у меня возникли сомнения в том, что замену масла в двигателе (особенно первую) можно делать через такой значительный период. Скажите, пожалуйста, можно ли в Вашем техцентре поменять масло раньше (например, через 3-4 тыс.км)? Надо ли самому покупать расходные материалы (масло, фильтр)? Будет ли сделана об этом отметка в сервисной книжке? Как это повлияет на периодичность техобслуживания? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Андрей.1. Для сохранения гарантии замену масла необходимо производить не реже чем через 15000 км пробега, или 1 год эксплуатации автомобиля. Если на Вашем автомобиле, будет произведена замена масла с уменьшенным интервалом, хуже не будет. 2. Масло и фильтр, лучше приобретать у дилера. 3. Отметка в сервисной книжке ставится. 4. Периодичность ТО 15000 км пробега, или 1 год эксплуатации автомобиля. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, Москва, Цветочный проезд дом 4, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 737-89-98.
12 апреля 2008
Вопрос №1543 категория: Аксессуары
У меня ниссан премьера Р-12.Штатная магнитола обычная СD(управление на руле). Какую магнитолу можно воткнуть с форматом МP3, чтобы управление осталось на руле?
Ответ:
Здравствуйте. Мы изменением конструкции и заводской комплектации автомобиля не занимаемся. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
24 марта 2008
Вопрос №1534 категория: Аксессуары
Какой интервал замены цепи на ниссан патрол с двигателем TB45E ? Обязательно при замене цепи менять звезды ГРМ и коленвала, натяжители ?
Ответ:
Здравствуйте Олег. Цепи ГРМ меняются не по пробегу, а по результатам диагностики. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
7 мая 2008
Вопрос №1532 категория: Аксессуары
Добрый вечер,Собираюсь купить Мазда-3 с пробегом. Хозяин авто говорит, что авто обслуживаается в вашем салоне.Скажите пожалуйста, можно ли до покупки автомобиля по его VIN-номеру получить информацию о всех работах, которые были выполнены по конкретному автомобилю (ТО, ремонт, кузовные/малярные работы)?Спасибо
Ответ:
Добрый день, Майоров К.! Информация по автомобилю предоставляется с согласия его владельца, при личном обращении в технический центр. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
24 апреля 2008
Вопрос №1528 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Ниссан Микра 2003год Т12 кузов, в автоматической коробке при переключении с 1 на 2 скорость чувствуется небольшой удар. Что может быть? и если возможно примерные цены на ремонт.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте Игорь Леонидович. У нас такой информации нет, попробуйте обратиться с этим вопросом в специализированный сервисный центр по обслуживанию АКПП, например «Тахо-Трансмишен». C уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
26 мая 2008
Вопрос №1525 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста, какая точна мощность ДВС на CHRYSLER 300м 3,5l VIN 2C3HE66G3YH441077
Ответ:
Здравствуйте, Михаил. 252 л.с. при 6400 об/мин. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
16 июня 2008
Вопрос №1524 категория: Аксессуары
Добрый день! Пришлите пожалуйста цены на ТО Chevrolet lacetti и aveo.заранее большое спасибо
Ответ:
Добрый день! На каждое ТО цена разная, в зависимости от пробега, модели и регламента. По всем ценам Вам с удовольствием ответят наши сотрудники сервиса по тел. 7378877. С уважением, Бочаров Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям