г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 апреля 2008
Вопрос №1484 категория: Аксессуары
Здраствуйте. Подскажите, у меня ФФ2 и сним такоя беда: при включении зажигания на компьютере появляется надпись " открыт капот". Хотя всё нормально закрыто. Подскажите что это может быть и как от этого избавится. Заранее Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Шамиль. Скорее всего это неисправность замка капота. Там есть переключатель, сигнализирующий об открытом замке. Сам замок практически вечный, а вот переключатель может выйти из строя. Однако, возможны и другие варианты вплоть до ошибки программирования электронного модуля, который контролиует открытые двери. На сервисе эта неисправность устраняется очень легко. С уважением. Роман Асадуллаев.
2 апреля 2008
Вопрос №1482 категория: Аксессуары
У маня автомобиль Мазда 6 2004 г.в. Пробег на настоящий момент 82000 км. Объем двигателя 2,0 л, АКПП.В данный момент столкнулись с такой проблемой: при скорости свыше 107 км/ч на панели приборов загораются индикаторы АВС, TCS и DSC. При диагностике прибором CARMAN SCAN II выявляется код неисправности левого переднего датчика АВС или не работает система деактивации цилиндра (Б-1), а при диагностике другим прибором выявляется только код неисправности левого переднего датчика АВС. После замены датчика АВС индикаторы также загораются (неисправность осталась). Все агрегаты исправны, зазоры и люфты отсутствуют.Прошу подсказать возможную причину этой неисправности и способ ее устранения.
Ответ:
Добрый день, Алексей! для точного определения неисправности необходимо провести диагностику с применением дилерского оборудования. Записаться на сервис Вы можете по тел. 2299955, 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
8 мая 2008
Вопрос №1478 категория: Аксессуары
какие работы проводят при ТО после 120000 км пробега на Форд-Фокус2
Ответ:
Здравствуйте, Юрий !Ответ на Ваш вопрос есть на сайте http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-# Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
4 августа 2008
Вопрос №1474 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста, есть ли открытый RECall по машине, vin 1C4GYN2B5TU131716
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Ответ отправлен на электронный адрес. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.
2 августа 2008
Вопрос №1471 категория: Аксессуары
Добрый день. Недавно купил себе Додж Стртус 2004 года в комплектации SXT. Побег на момент покупки был 73500 миль. Был бы признтелен, ели бы вы подсказли с какой переодичностью надо менять ремень ГРМ, так как информации о том меннялс он или не менялся у меня нет. И еще вопрос. При обрыве ГРМ встречаются ли клапана с поршнями... Заранее благодарен. С уважением Лазутин Александр.(Спасибо за ответ. По вашей просьбе предоставляю вам вин код авто. 1B3EL46X64N269946 модель DODGE-STRATUS SXT. Обьем 2429, мощность 110/150. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Александр Владимирович. Согласно регламента технического обслуживания, ремень ГРМ рекомендуется заменить при пробеге 90000миль. 2.4L ДВС имеет зазоры между поршнем и клапаном при максимальном его открытии, но загиб клапанов возможен, если распред. валы будут вращаться навстречу друг другу. При замене ремня ГРМ меняются ролики и помпа СОХ. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
3 июня 2008
Вопрос №1469 категория: Аксессуары
Добрый день. Подскажите, заключаете ли Вы договора на кузовной(в основном) ремонт со страховыми компаниями, и что для этого необходимо.
Ответ:
Добрый день, Антипов Ю.А.! Договора заключаются индивидуально, Вам необходимо обратиться по тел. 2299988 и обсудить условия заключения договора. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
30 апреля 2008
Вопрос №1466 категория: Аксессуары
Неустойчиво работает двигатель На Форд Фокус как будто на двух цилиндрах.Причина?
Ответ:
К сожалению, указанная вами неисправность может иметь слишком много причин. К тому же, не только диагностика, но и ремонт, скорей всего, возможны только в условиях сервиса. С уважением. Асадуллаев Роман.
29 апреля 2008
Вопрос №1460 категория: Аксессуары
Добрый день! У меня мазда мпв 2002 года с 3 х литровым двигателем.Код ошибки Р0057. Подскажите,пожалуйста каталожный номер лямда зонда,который требуется заменить.
Ответ:
Добрый день, Сикорский Руслан Анатольевич! Каталожные номера запасных частей и техническая информация предназначены для служебного пользования и мы их не предоставляем. Записаться на сервис Вы можете по тел. 2299955, 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
28 апреля 2008
Вопрос №1458 категория: Аксессуары
День добрый! Вот такой вопрос, у меня машина TrailBlazer 2005 г., могу лия обслуживать свой авто на НОВОРИЖСКОЕ Ш.?
Ответ:
Алексей, добрый день. С удовольствием обслужим Ваш автомобиль на нашем сервисе! Записаться Вы можете по телефону 7378877.С уважением, Бочаров Дмитрий
25 августа 2008
Вопрос №1456 категория: Аксессуары
Добрый день. Купил Mazda3 у вас в мае, пробег 9000, нулевое ТО не делал, необходимо ли заменить до 10тыс.км. масло, либо можно подождать 15тыс. и сделать все на 1-м ТО?
Ответ:
Сергей Игоревич, здравствуйте!"Нулевое" ТО обязательно только для MPS, при пробеге 5000 км. Стандартный межсервисный интервал, для Мазды 3 выпуска 2008 года - 15000 км. Записаться на ТО можно по тел. т. 730-80-04, МКАД 18 км, т. 737-46-00, МКАД 47 км, т. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Виктор Федоров.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям